Теоретическая модель реализации педагогической технологии 1
Технология здоровьесбережения
Здоровьесберегающие технологии-это система мер, включающих взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Задачи:
1.создание здоровьесберегающей среды на уроках физической культуры
2.повышение интереса обучающихся к уроку и активное вовлечение обучающихся в процесс урока
3.взаимодействие с социально-культурной сферой
4.планомерная работа с родителями

Формы учебных занятий




Урочные неурочные





Уроки физической культуры спортивно-тренировочные занятия малые формы занятий крупные формы занятий соревновательные формы
По признаку решаемых задач по признаку вида спорта совершенствование в избранном виде спорта утренняя гимнастика аэробика,шейпинг,тур.походы соревнования
-урок освоения нового материала плавание физкультминутки
-урок закрепления и совер- гимнастика активный отдых
шенствования учебного материала
-смешанные(комплексные)







Методы работы
Фронтальный групповой практический познавательная игра ситуационный метод игровой метод соревновательный метод активные методы обучения метод индивидуальных заданий



Приемы работы



Защитно-профилактические компесаторно-нейтрализующие стимулирующие информационные
Личная гигиена и гигиена обучения физкультминутки ,гимнастика, массаж элементы закаливания, физическая нагрузка письма, адресованные родителям, учащимся и педагогам

Учитель объект деятельности: здоровье обучающихся ученик
Функции:участвует,исполняет,координирует,мыслит
Функции:планирует,координирует,стимулирует,контролирует,владеет технологией

Мониторинг:сформированность УУД(тестирования)
Дидактические средства:УМК,презентации,интернет-ресурсы
Содержательный компонент:ООП,УМК,рабочие программы
УУД:
метапредметные - владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные-- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Личностные-- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.