СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретическая модель здоровьесберегающей технологии

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоретическая модель здоровьесберегающей технологии составлена для школьного семинара по технологиям

Просмотр содержимого документа
«Теоретическая модель здоровьесберегающей технологии»

Теоретическая модель реализации педагогической технологии 1

Технология здоровьесбережения

Здоровьесберегающие технологии-это система мер, включающих взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Задачи:

1.создание здоровьесберегающей среды на уроках физической культуры

2.повышение интереса обучающихся к уроку и активное вовлечение обучающихся в процесс урока

3.взаимодействие с социально-культурной сферой

4.планомерная работа с родителями

Формы учебных занятий

Урочные неурочные

Уроки физической культуры спортивно-тренировочные занятия малые формы занятий крупные формы занятий соревновательные формы

По признаку решаемых задач по признаку вида спорта совершенствование в избранном виде спорта утренняя гимнастика аэробика,шейпинг,тур.походы соревнования

-урок освоения нового материала плавание физкультминутки

-урок закрепления и совер- гимнастика активный отдых

шенствования учебного материала

-смешанные(комплексные)

Методы работы

Фронтальный групповой практический познавательная игра ситуационный метод игровой метод соревновательный метод активные методы обучения метод индивидуальных заданий

Приемы работы

Защитно-профилактические компесаторно-нейтрализующие стимулирующие информационные

Личная гигиена и гигиена обучения физкультминутки ,гимнастика, массаж элементы закаливания, физическая нагрузка письма, адресованные родителям, учащимся и педагогам

Учитель объект деятельности: здоровье обучающихся ученик

Функции:участвует,исполняет,координирует,мыслит

Функции:планирует,координирует,стимулирует,контролирует,владеет технологией







Мониторинг:сформированность УУД(тестирования)

Дидактические средства:УМК,презентации,интернет-ресурсы

Содержательный компонент:ООП,УМК,рабочие программы




УУД:

метапредметные - владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные-- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Личностные-- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.