СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теория развития познавательного процесса Г.И. Щукина

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Теория развития познавательного процесса Г.И. Щукина»

Выполнили студентки 21 группы Ярославского Педагогического колледжа Буйлова Дарья, Жидкова Марианна, Корзина Алина, Новикова Екатерина. Теория развития познавательного процесса

Выполнили студентки 21 группы

Ярославского Педагогического колледжа

Буйлова Дарья,

Жидкова Марианна,

Корзина Алина,

Новикова Екатерина.

Теория развития познавательного процесса

Галина Ивановна Щукина Ленинградский педагог-ученый

Галина Ивановна Щукина

Ленинградский педагог-ученый

Проблема познавательного интереса Проблема деятельности в учебном процессе Проблема становления человека Взаимосвязь различных видов деятельности в учебном процессе

Проблема познавательного интереса

Проблема деятельности в учебном процессе

Проблема становления человека

Взаимосвязь различных видов деятельности в учебном процессе

Стадии развития познавательного интереса 1) Любопытство 2) Любознательность 3) Познавательные мотивы 4) Теоретический интерес

Стадии развития познавательного интереса

1) Любопытство

2) Любознательность

3) Познавательные мотивы

4) Теоретический интерес

Задача преподавателя  Формировать познавательный интерес и развивать познавательную, творческую активность учащихся, ведя и направляя их на сложном пути формирования личности, мировоззрения и миропонимания.

Задача преподавателя

  • Формировать познавательный интерес и развивать познавательную, творческую активность учащихся, ведя и направляя их на сложном пути формирования личности, мировоззрения и миропонимания.
Познавательный интерес Выступает как важнейший побудитель активности личности, её познавательной деятельности; Выступает как устойчивая черта личности; Лежит в основе разных выражений познавательной направленности личности ; Эффективнее проходит в коллективе; Способствует формированию «внутренней позиции личности; Может влиять различными своими сторонами на процессы обучения и воспитания

Познавательный интерес

  • Выступает как важнейший побудитель активности личности, её познавательной деятельности;
  • Выступает как устойчивая черта личности;
  • Лежит в основе разных выражений познавательной направленности личности ;
  • Эффективнее проходит в коллективе;
  • Способствует формированию «внутренней позиции личности;
  • Может влиять различными своими сторонами на процессы обучения и воспитания
Благодарим за внимание

Благодарим за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!