СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 6 кл "Человек и человечность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест 6 кл "Человек и человечность"»

1 вариант

Часть А

A1. Ответственность человека за свои деяния включается в понятие:

1) смелость
2) гуманизм
3) образованность
4) трудолюбие

А2. Показателем гуманизма и справедливости общества является:

1) уровень экономического развития
2) уровень образования
3) уровень отношения к слабым и больным
4) уровень развития науки

А3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами:

1) морали
2) закона
3) права
4) этикета

А4. В нравственных заповедях:

а) сама человеческая жизнь рассматривается как ценность;
б) отражены об­щечеловеческие ценности.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A5. Пожилой человек отличается от других:

а) большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудово­го;
б) возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?

1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет
2. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей
3. Выдвигать на первый план свои материальные про­блемы
4. Воспитывать в себе скромность, тактичность, по­рядочность
5. Забыть о нравственных нормах для достижения цели

2 вариант

Часть А

A1. Историческая эпоха, в которую гуманизм оформился как течение общественной мысли:

1) Античность 2) Реформация 3) варварство
4) Возрождение

А2. Главной ценностью гуманизм провозглашает:

1) природу
2) человека
3) общество
4) государство

А3. Что является показателем человечности общества?

1) умение создавать выдающиеся произведения искусства
2) отношение к старым людям
3) соблюдение законов
4) знание норм морали

А4. Верны ли следующие суждения о гуманизме:

а) гума­низм не только определенное отношение к миру, челове­ку, но и определенное правило поведения; б) гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь’!

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верны ли следующие суждения о старшем поколе­нии:

а) старшее поколение — бесценный источник зна­ний и жизненного опыта;
б) старшее поколение нуждается в помощи и защите?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Найдите в приведенном списке положения, характе­ризующие понятие «гуманизм».

  1. Человеколюбие
    2. Благо человека — критерий оценки справедливости
    3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения
    4. Индивидуализм
    5. Отсутствие нравственных ценностей

Ответы на тест по обществознанию Человек и человечность 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-1
В1. 14
2 вариант
А1-4
А2-2
А3-2
А4-3
А5-3
В1. 123