СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для 5 класса, 2-я четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для выявления уровня усвоения материалов 2-ой четверти.

Просмотр содержимого документа
«Тест для 5 класса, 2-я четверть.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Мичуринска Тамбовской области















Пояснительная записка








Составила:

Фролова М. С.

учитель английского языка








Мичуринск – 2022 год





Данная итоговая работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся 5 класса по английскому языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Цель работы: определение уровня владения обучающимися коммуникативными умениями на английском языке в области чтения и грамматики.

Контрольная работа для обучающихся 5 класса состоит из 4 заданий, направленных на контроль грамматических навыков и навыков ознакомительного чтения.

Первое задание проверяет сформированность навыков ознакомительного чтения. Обучающимся необходимо выбрать предложения, которые соответствуют тексту, и те, которые не соответствуют тексту.


Второе задание направлено на контроль знания лексики по теме «Эмоции».


Третье задание и четвёртое задание проверяют уровень сформированности грамматических навыков по употреблению Present Simple/ Present Continuous/ Past Simple.



Критерии оценивания

За каждый правильный ответ – 1 балл

«5» - 19 – 20 баллов

«4» - 18 - 15

«3» - 14 - 10

«2» - менее 10






Тестирование

по английскому языку

учени _____ 5 « » класса

МБОУ СОШ №1

г. Мичуринска Тамбовской области

___________________________________________________________


Variant 1.

Task 1.

Read the text, write True or False


My Friend Mary and Her Family.


My name is Ann. I have got a friend. Her name is Mary. She has got a family. She has got a mother, a father and three brothers. Her mother is a teacher. Her name is Helen. She is 32. Her father is an engineer. His name is Alex. His mother and father are pilots! Alex likes to play with his daughter and his three sons. My friend Mary wants to be a pilot, too.


  1. Ann has got three brothers. __________________


  1. Helen is a teacher. __________________


  1. Alex is a pilot. __________________


  1. Alex and Helen have got four children. ______________




  1. Ann wants to be a pilot. ___________________


Task 2.


Вместо пропусков допишите слова, подходящие по смыслу по теме «Эмоции».


  1. I am _______________ when it’s sunny.


  1. I am ______________ when it’s rainy.


  1. I am ________________ when I have a test.




  1. I am ___________________ when I see a big spider.

  1. I am _________________ before the concert.


Task 3.


Выберите правильную форму глагола, обратите внимание на слова – спутники.

  1. Ann watches / is watching TV every evening.


  1. My friend always phones / is phoning me.




  1. Look! My dog dances / is dancing.


  1. Mum cooks / is cooking now.




  1. I do / am doing my homework every day.


Task 4.


Поставьте глаголы в скобках в прошедшее время (Past Simple).

  1. We _____________ (go) to the park yesterday.


  1. Nick _____________ (draw) a dog last Sunday.




  1. Mary ______________ (get) a 5 yesterday.


  1. They ______________ (fly) to Moscow last week.




  1. I __________________ (buy) a new book two days ago.








Тестирование

по английскому языку

учени _____ 5 « » класса

МБОУ СОШ №1

г. Мичуринска Тамбовской области

___________________________________________________________


Variant 2.

Task 1.

Read the text, write True or False


My School.


My name is Alice. I am ten and I am a pupil. I have got many teachers. I like my teachers.

My teacher plays the piano and we sing funny songs and dance. I like to sing. I want to be a singer. My friends like to sing, too. But they don’t want to be singers.

I go to the park with my friends and my teachers. We play games in the park. We run, jump, and roller – skate there. We ride bikes and ride on the carousel.


  1. Alice doesn’t like her teachers. ______________


  1. Alice want to be a teacher. __________________



  1. Alice and her friends run and jump at school. _____________



  1. Alice and her friends have fun in the park. ________________



  1. Alice rides horses in the park. ________________


Task 2.


Вместо пропусков допишите слова, подходящие по смыслу по теме «Эмоции».


  1. I am _______________ when I watch football.


  1. I am _______________ when I get presents.


  1. I am ________________ when I see a big dog.




  1. I am ___________________ when my sister takes my things.

  1. I am _________________ when I am ill (больной).




Task 3.


Выберите правильную форму глагола, обратите внимание на слова – спутники.


  1. Ann watches / is watching TV now.


  1. My friend phones / is phoning me at the moment.




  1. My dog usually dances / is dancing when I give him sugar.


  1. Mum cooks / is cooking every day.


  1. I do / am doing my homework now.


Task 4.


Поставьте глаголы в скобках в прошедшее время (Past Simple).

  1. They _________ (be) in the park last Saturday.


  1. I _____________ (drink) milk yesterday.


  1. Ann _____________ (come) home late two days ago.



  1. He ______________ (cut) a tomato yesterday.



  1. We ______________ (meet) friends last week.






Ключи.


Вариант 1.

№1.

F

T

F

T

F

№2.

  1. Happy

  2. Sad

  3. Nervous

  4. Frightened

  5. Excited

№3.

  1. Watches

  2. Phones

  3. Is dancing

  4. Is cooking

  5. Do

№4

  1. Went

  2. Drew

  3. Got

  4. Flew

  5. Bought

Вариант 2.

№1.

F

F

F

T

F

№2.

  1. Bored/excited

  2. Happy

  3. Frightened

  4. Angry

  5. Sad

№3.

  1. Is watching

  2. Is phoning

  3. Dances

  4. Cooks

  5. Am doing

№4.

  1. Were

  2. Drank

  3. Came

  4. Cut

  5. Met