СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест итогового повторения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тест составлен по разделу математики 2-го класса авторов Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. программы «Школа России», но данный тест можно использовать при работе и по любому УМК для начальных классов. Целью данного теста является проверка сформированности предметных компетенций по соответствующей теме.

Просмотр содержимого документа
«Инструкция для учителя»

Инструкция для учителя.

(Интерактивное тестирование с помощью программы PROClass)



Шаг 1. Подключите устройство приема-передачи данных к USB-порту компьютера.

Шаг 2. Запустите программу PROClass.

Шаг 3. Введите имя пользователя (логин) и пароль, а затем нажмите «Регистрация».

Шаг 4. Введите или выберите с помощью стрелки номер комплекта пультов учащихся в поле, расположенном справа от раздела «Пользователь» на главной странице программы PROClass.

Шаг 5. Выберите из списка под названием «Классы» интересующий класс.

Шаг 6. Нажмите на кнопку «ОК»

Шаг 7. Нажмите на кнопку «Занятие».

Шаг 8. Нажмите на кнопку «Тест».

Шаг 9. С помощью диалогового окна, появившегося на экране, выберите и откройте необходимый вам тест в форме презентации PowerPoint.

Шаг 10. Для перехода к слайду, содержащему вопрос, нажмите на кнопку панели инструментов.














Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка


Интерактивный тест по математике во 2 классе.

УМК «Школа России».


В соответствии с ФГОС, современной школе для достижения образовательных результатов, отвечающих новым запросам общества, требуется значительно расширить арсенал средств обучения, каждодневно применяемых учителем и учащимися в образовательном процессе. Особенно актуальным и перспективным является активное внедрение интерактивных средств обучения, функционирующих на основе цифровых технологий.

Интерактивная система тестирования ProClass новое средство обучения для оперативной  проверки знаний учащихся. ProClass может быть использована в обычном классе, в любом образовательном учреждении для проведения интерактивных занятий. Система тестирования сочетает интуитивно понятное управление и простоту  эксплуатации. В аудитории, где проводятся занятия, необходимо наличие одного компьютера (учителя), проектора и доски. Тест создаётся  в форме презентации PowerPoint, интерактивность настраивается с помощью программы ProClass. 

Тестирование проводится с использованием индивидуальных дистанционных пультов, выдаваемых ученикам. Программное обеспечение системы позволяет сохранить поступающие ответы и получить результаты в виде таблицы или графика, которые отражают реальную картину восприятия учащимися пройденного материала. Данные тесты можно проводить и без программы ProClass , в этом случае ответы оценивает учитель.

Интерактивный тест составлен по разделу математики 2-го класса авторов Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. программы «Школа России», но данный тест можно использовать при работе по любому УМК для начальных классов. Целью данного теста является проверка сформированности предметных компетенций по соответствующим темам. Тест состоит из 10 вопросов и  рассчитан на время не более 10 минут. На каждый вопрос нужно давать один правильный ответ, выбрав из четырёх предлагаемых. Оценивание результатов происходит автоматически, что облегчает работу учителя.



Просмотр содержимого презентации
«Итоговый тест»

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение МБУ  «Школа №90» Тест итогового повторения по математике во 2 классе     подготовила учитель начальных классов Гречкина Алла Борисовна город Тольятти 2019 год

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

МБУ «Школа №90»

Тест итогового повторения по математике во 2 классе

подготовила

учитель начальных классов

Гречкина Алла Борисовна

город Тольятти

2019 год

Вопрос № 1 Математика 2 класс

Вопрос № 1

Математика

2 класс

Вопрос №1  13-это … 9+5 8+8 6+7 4+8 A B C D

Вопрос №1

13-это …

9+5

8+8

6+7

4+8

A

B

C

D

Вопрос №2  Что значит «меньше на 3»? Столько же, но без 2. Столько же, но без 3. Столько же и ещё 2. Столько же и ещё 3. A B C D

Вопрос №2

Что значит «меньше на 3»?

Столько же, но без 2.

Столько же, но без 3.

Столько же и ещё 2.

Столько же и ещё 3.

A

B

C

D

Вопрос №3  Что неизвестно в выражении 8+8=… ? 1-е слагаемое. 2-е слагаемое. Разность.  Сумма. A B C D

Вопрос №3

Что неизвестно в выражении 8+8=… ?

1-е слагаемое.

2-е слагаемое.

Разность.

Сумма.

A

B

C

D

Вопрос №4  Как называется второе число в равенстве 16-9=7? Вычитаемое. Разность. Слагаемое. Уменьшаемое. A B C D

Вопрос №4

Как называется второе число в равенстве 16-9=7?

Вычитаемое.

Разность.

Слагаемое.

Уменьшаемое.

A

B

C

D

Вопрос №5  17=… дес. … ед. 1дес. 7 дес.1 ед. 1 дес.7 ед. 7 ед. A B C D

Вопрос №5

17=… дес. … ед.

1дес.

7 дес.1 ед.

1 дес.7 ед.

7 ед.

A

B

C

D

Вопрос №6  14 см- 1дм=… 4дм 11см 1см 4см A B C D

Вопрос №6

14 см- 1дм=…

4дм

11см

1см

4см

A

B

C

D

8. х+6=13 15-х=6 Х-5=1 0+х=8 A B C D" width="640"

Вопрос №7

Выбери уравнение, в котором х8.

х+6=13

15-х=6

Х-5=1

0+х=8

A

B

C

D

Вопрос №8   Реши задачу, выбери правильный ответ.   Для салата сварили 7 картофелин, а моркови на 2 больше. Сколько всего овощей сварили?   16 9 15 17 A B C D

Вопрос №8

Реши задачу, выбери правильный ответ.

Для салата сварили 7 картофелин, а моркови на 2 больше. Сколько всего овощей сварили?

16

9

15

17

A

B

C

D

Вопрос №9  Какова длина трёхзвенной ломаной, если длина её звеньев 5см, 7см и 4 см? 12см 14см 1дм6см 2дм A B C D

Вопрос №9

Какова длина трёхзвенной ломаной, если длина её звеньев 5см, 7см и 4 см?

12см

14см

1дм6см

2дм

A

B

C

D

Вопрос №10 Сколько треугольников на рисунке? 3 5 6 7 A B C D

Вопрос №10

Сколько треугольников на рисунке?

3

5

6

7

A

B

C

D

Ответы  Вопрос №1-С, вопрос №2-В, вопрос №3- D, вопрос №4-А, вопрос №5-С, вопрос №6- D, вопрос №7-В, вопрос №8-А, вопрос №9-С, вопрос №10- С.

Ответы

Вопрос №1-С, вопрос №2-В, вопрос №3- D, вопрос №4-А, вопрос №5-С, вопрос №6- D, вопрос №7-В, вопрос №8-А, вопрос №9-С, вопрос №10- С.

Использованные ресурсы

Использованные ресурсы

  • Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. «Математика» 2 класс в 2 частях. Москва, «Просвещение», 2012
  • Контрольно-измерительные материалы. Математика. 2 класс /Сост. Ситникова Т.Н./ М., «Вако», 2016.
  • Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass. Описание программного обеспечения. Москва, БизнесМеридиан, 2011г.
  • http://img12.nnm.ru/f/4/e/0/3/f4e03e5908178b5886bed99666b70bd7.jpg - рамка медвежонок