I
Часть 1
1. сравнить числа 56,39 и 56,359
1) 56,3956,359
2) 56,39
3) 56,39=56,359
2. записать числа 23,64; 6,432; 23,46 в порядке возрастания
1) 23,64; 23,46; 6,432 3) 6,432; 23,46; 23,64
2) 23,64; 6,432; 23,46 4) 6,432; 23,64; 23,46
3. сравнить величины 7,842 т и 784,2 кг
1) 7,842 т 784,2 кг
2) 7,842 т
3) 7,842 т = 784,2 кг
4. сколько натуральных чисел расположено на координатном луче
между числами 56,82 и 61,2?
1) 5 2) 6 3) 3 4) 4
Часть 2
5. записать все цифры, которые можно поставить вместо звездочки,
чтобы получилось верное неравенство 4,*74,5
6. со станции одновременно в разных направлениях выехали товар-
ный и скорый поезда. Скорый поезд ехал 4 ч со скоростью 73 км/ч,
а товарный-5 ч со скоростью 58 км/ч. на сколько километров
больше проехал скорый поезд?
7. сколько чисел, больших числа 7,32 можно составить из цифр 3, 6,
8, если каждая из данных цифр должна использоваться в числе ров-
но один раз?
II
Часть 1
1. сравнить числа 924,37 и 924,321
1) 924,37 924,321
2) 924,37
3) 924,37 = 924,321
2. записать числа 72,39; 7,293; 72,93 в порядке убывания
1) 72,39; 7,293; 72,93 3) 72,93; 72,39; 7,293
2) 7,293; 72,39; 72,93 4) 72,39; 72,93; 7,293
3. сравнить 54,8 м и 0,548 км
1) 54,8 м 0,548 км
2) 54,8 м
3) 54,8 м = 0,548 км
4. сколько натуральных чисел расположено на координатном луче
между числами 37,912 и 45,23?
1) 7 2) 8 3) 9 4) 10
Часть 2
5. записать все цифры, которые можно поставить вместо звездочки,
чтобы получилось верное неравенство 5,52
6. со станции одновременно в разных направлениях выехали товар-
ный и пассажирский поезда. товарный поезд ехал 6 ч со скоростью
54 км/ч, а пассажирский-5 ч со скоростью 62 км/ч. на сколько
километров меньше проехал пассажирский поезд?
7. сколько чисел, меньших числа 54,2 можно составить из цифр 2, 5,
9, если каждая из данных цифр должна использоваться в числе ров-
но один раз?