СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окр миру за 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окр миру за 1 четверть»

Тест 16.Итоговый за 1 четверть

Вариант 1.

Вариант 2.

А1. Укажи природный объект

□ 1) манная каша

□ 2) иголка

□ 3) ромашка

□ 4) забор

А1. Что относится к живой природе

□ 1) солнечный луч

□ 2) медведь

□ 3) скала

□ 4) лёд на пруду

А2. Чем человек отличается от других животных

□ 1) человек - разумное существо

□ 2) человек способен сам добывать пищу

□ 3) человек много двигается

□ 4) человек стареет

А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов

□ 1) головной мозг

□ 2) сердце

□ 3) пищевод

□ 4) лёгкие

А3. Какой признак относится к характеристике народа

□ 1) совместное хозяйство

□ 2) территория

□ 3) национальный костюм

□ 4)Государственный гимн

А3. Какой признак относится к характеристике страны

□ 1) государственные символы

□ 2) народные песни

□ 3) совместное хозяйство

□ 4) родной язык

А4. Что даёт растениям почва

□ 1) углекислый газ

□ 2) воду с минеральными солями

□ 3) энергию

□ 4) свет

А4. Какое растение относится к цветковым

□ 1) мох

□ 2) кедр

□ 3) морская капуста

□ 4) мать-и-мачеха

А5. Какой предмет относится к естественным телам

□ 1) клей

□ 2) берёза

□ 3) вилка

□ 4) доска

А5.Что не относится к телам

□ 1) планеты

□ 2) гранит

□ 3) волк

□ 4) сода

А6. Что относится к веществам

□ 1) комета

□ 2) муравей

□ 3) вода

□ 4) гвоздь

А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дождём

□ 1) крахмал

□ 2) вода

□ 3) кислота

□ 4) кислород

А7. Что при нагревании происходит с воздухом

□ 1) превращается в облако

□ 2) расширяется

□ 3) сжимается

□ 4) превращается в пар

А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай

□ 1) вода прозрачна

□ 2) вода не имеет запаха

□ 3) вода – хороший растворитель

□ 4) вода – сладкая на вкус

А8. Что входит в состав почвы

□ 1) дождевой червь

□ 2) корни

□ 3) личинки жуков

□ 4) воздух

А8. Выбери правильное утверждение

□ 1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы

□ 2) Лёд разъедает камни

□ 3) Замерзая, вода расширяет трещины в камнях

□ 4) Лёд не может разрушать камни

В1. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой

□ 1) химия

□ 2) астрономия

□ 3) анатомия

□ 4) экология

В1. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошеные организмы, не видимые простым глазом

□ 1)микроскопу

□ 2) телескопу

□ 3) фоноскопу

□ 4) микрофону

В2. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир

□ 1) органы чувств

□ 2) сердце

□ 3) все органы

□ 4) органы движения

В2. Что позволяет делать воображение

□ 1) запоминать

□ 2) делать выводы

□ 3) представлять

□ 4) чувствовать

В3. Какие животные играют решающую роль в образовании почвы

□ 1) муравьи

□ 2) кузнечики

□ 3) дождевые черви

□ 4) личинки жуков

В3. Какое из этих веществ газообразное

□ 1) уксус

□ 2) кислород

□ 3) глюкоза

□ 4) вода

С1. Что не относится к символам государства

□ 1) государственный танец

□ 2) Государственный герб

□ 3) государственный язык

□ 4) Государственный флаг

С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля – дом для человечества

□ 1) На Земле есть воздух

□ 2) На Земле есть вода

□ 3) Природа на Земле даёт нам материалы для хозяйства

□ 4) Земля - планета

С2. Какие утверждения верны

□ 1) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик

□ 2) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вреда природе

□ 3) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья

□ 4) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить

С2. Укажи все состояния воды

□ 1) почва

□ 2) иней

□ 3) дождь

□ 4) туча