СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окр миру за 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окр миру за 2 четверть»

Тест 30.Итоговый за 2 четверть

Вариант 1.

Вариант 2.

А1. Как люди могут помочь охране растений

□ 1) собирать красивые букеты и ставить их в вазы

□ 2) выкапывать их с корнем и высаживать на клумбы

□ 3) выращивать их в ботанических садах и заповедниках

□ 4) уничтожать травоядных животных

А1. Какие насекомые не опыляют растения

□ 1) тараканы

□ 2) пчёлы

□ 3) бабочки

□ 4) шмели

А2. Какое животное относится к группе насекомых

□ 1) паук

□ 2) трясогузка

□ 3) бабочка

□ 4) морской ёж

А2. Какое животное относится к группе пресмыкающихся

□ 1) ящерица

□ 2) тритон

□ 3) лягушка

□ 4) осьминог

А3. Какое животное относится к растительноядным

□ 1) лось

□ 2) сова

□ 3) лев

□ 4) жаба

А3. Какое животное относится к хищникам

□ 1) кабан

□ 2) сова

□ 3) муха

□ 4) бегемот

А4. Как появляются детёныши рыб

□ 1) вылупляются из икринок

□ 2) вылупляются из яйц

□ 3) рыбы рождают личинок

□ 4) рыбы вынашивают мальков в сумке

А4. Внизу экологической пирамиды находятся

□ 1) растения

□ 2) насекомоядные животные

□ 3) растительноядные животные

□ 4) хищники

А5. Какая из птиц занесена в Красную книгу

□ 1) воробей

□ 2) грач

□ 3) орёл - беркут

□ 4) кукушка

А5.Укажи группу, в которой есть животные с такими стадиями развития: яйцо – личинка—куколка - взрослая особь

□ 1) земноводные

□ 2) пресмыкающиеся

□ 3) рыбы

□ 4) насекомые

А6. Какие части отсутствуют у гриба

□ 1) грибница и шляпка

□ 2) стебель и корень

□ 3) шляпка и ножка

□ 4) грибница и ножка

А6. Какая часть гриба всасывает из почвы воду и минеральные вещества

□ 1) ножка

□ 2) шляпка

□ 3) грибница

□ 4) все части

А7. Звеном круговорота жизни не являются

□ 1) потребители

□ 2) вредители

□ 3) производители

□ 4) разрушители

А7. К каким организмам относятся грибы

□ 1) к разрушителям

□ 2) к производителям

□ 3) к потребителям

□ 4) это зависит о того, ядовиты они или нет

А8. Какие органы отвечают за опору и движение тела

□ 1) спинной мозг и нервы

□ 2) сердце и кровеносные сосуды

□ 3) скелет и мышцы

□ 4) желудок и кишечник

А8. Какие органы относятся к системе пищеварения

□ 1) желудок и пищевод

□ 2) сердце и сосуды

□ 3) скелет и мышцы

□ 4) спинной мозг и нервы

В1. Какие животные предупреждают хищников о том, что они несъедобные, с помощью яркой окраски

□ 1) кузнечики

□ 2) бабочки

□ 3) божьи коровки

□ 4) дятлы

В1. Что насекомые – опылители помогают делать растениям

□ 1)дышать

□ 2) питаться

□ 3) размножаться

□ 4) выделять кислород

В2. Какие животные рождают детёнышей, выкармливают их молоком, заботятся о своём потомстве

□ 1) млекопитающие

□ 2) земноводные

□ 3) птицы

□ 4) иглокожие

В2. Какое животное может защищаться от хищников, отбрасывая хвост

□ 1) волк

□ 2) медведь

□ 3) ящерица

□ 4) синица

В3. Какую первую помощь нужно оказать при ранении кожи

□ 1) промыть холодной водой

□ 2) промыть ранку и смазать вокруг йодом

□ 3) приложить холод

□ 4) смазать кремом

В3. Какое слово пропущено: икринка - … - щука

□ 1) куколка

□ 2) личинка

□ 3) головастик

□ 4) малёк

С1. Какие действия людей приводят к исчезновению некоторых видов растений

□ 1) вытаптывание

□ 2) сбор букетов

□ 3) работа в ботанических садах и заповедниках

□ 4) выращивание комнатных растений

С1. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: волк, ель, заяц, куница, осина, белка

□ 1) куница – белка - ель

□ 2) осина – заяц - -волк

□ 3) ель – белка - куница

□ 4) ель – куница - -волк

С2. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: сосна, осина, лось, мышь, волк, сова

□ 1) сосна – мышь - сова

□ 2) осина – лось - волк

□ 3) волк – лось - осина

□ 4) лось – мышь - волк

С2. Какую роль играет опорно – двигательная система

□ 1) обеспечивает опору и движение организма

□ 2) защищает многие внутренние органы от повреждений

□ 3) обеспечивает процесс пищеварения

□ 4) выводит из организма вредные вещества