СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по сказке "Конёк- Горбунок"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по сказке "Конёк- Горбунок"»

П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»

  1. Кто автор сказки «Конёк-Горбунок»?

Пушкин

Ершов

Жуковский

  1. Какая это сказка?

Народная волшебная

Народная бытовая

Авторская волшебная

  1. Сколько сыновей было у крестьянина?

3

2

4

  1. Чем зарабатывали братья?

Работали на мельнице

Торговали на базаре

Выращивали пшеницу

  1. Почему братья были вынуждены

ходить по ночам в дозор?

Вора соглядать

Ходить дозором у соседки под забором

Любоваться звездами

  1. Кого увидел в полночь младший брат?

Птицу дивную

Белую кобылицу

Месяц ясный

  1. Как Иван сел на кобылицу?

Задом наперёд

Ухватившись за гриву

На шею

  1. Что пообещала Ивану белая кобылица?

Подарить волшебную палочку

Исполнить три его желания

Родить трех коней

  1. Какого роста был Конек-горбунок?

Три аршина

Пять вершков

Три вершка

  1. Зачем братья выкрали коней?

Хотели подарить

Хотели продать

Решили покататься

  1. Какой совет даёт Конёк-Горбунок Ивану,

когда они находят перо Жар-птицы?

Спрятать перо в карман и любоваться им

Не подбирать его, потому что оно

принесет много бед

Подарить перо братьям

  1. Какие копыта были у златогривых коней?

Алмазные

Золотые

Серебряные

  1. На что хотел обменять Иван златогривых коней?

Мешок золота

Сто рублей

Десять шапок серебра

  1. Кто купил златогривых коней у Ивана?

Граф

Царь

Городничий

  1. Что предлагает царь Ивану?

Службу во дворце

Прогулку с царем

Заграничную поездку

  1. Что требует царь от Ивана после первого

доклада спальника?

Достать золотую рыбку

Достать волшебную палочку

Достать Жар-птицу

  1. Куда приехал Иван на Коньке – Горбунке через

неделю, выполняя первый царский приказ?

В густой лес

На широкую поляну

К крутому берегу

  1. Какой новой должностью наградил царь Ивана за то, что он доставил ему Жар- птицу?

Царский посыльный

Царский гонец

Царский стременной

  1. За кем посылает царь Ивана во второй раз?

За братьями

За Жар-птицей

За Царь –девицей

  1. Куда приехал Иван на Коньке – Горбунке через

неделю, выполняя второй царский приказ?

К озеру

К океану

К морю

  1. Что требует от царя Царь–девица перед венчанием?

Достать из глубокой ямы волшебный сундучок

Достать со дна реки драгоценное украшение

Достать со дна океана перстень

  1. Кто помог Ивану найти сундучок с перстнем?

Волшебник

Месяц

Кит

  1. Почему страдал кит?

Десять лет назад кит проглотил три десятка кораблей

 Выпил всю воду одного из морей

Киту нравилось держать на спине село

  1. Чем заканчивается сказка?

Царь-девица возвращается к Месяцу и Солнцу

Иван ведет под венец Царь-девицу

Царь девица выходит замуж за царя