СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Обыкновенные дроби" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Обыкновенные дроби

          Цель:  тематический контроль

           Уровень сложности: средний

          Время на выполнение одного тестового задания:  1,5 минуты

                                      Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы дается  45 минут. Работа содержит 30 заданий на одну тему с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). С помощью заданий с выбором ответа проверяется базовый уровень подготовки по теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Обыкновенные дроби" 5 класс»


Тест по математике, 5 класс Тема: Обыкновенные дроби

Цель: тематический контроль

Уровень сложности: средний

Время на выполнение одного тестового задания: 1,5 минуты

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы дается 45 минут. Работа содержит 30 заданий на одну тему с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). С помощью заданий с выбором ответа проверяется базовый уровень подготовки по теме.

В бланке теста отмечать правильный ответ или делать какие-либо пометки запрещено. Выбранный ответ необходимо отметить на отдельном бланке ответов.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение заданий дается один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха











1.Какая часть фигуры закрашена?
















  1. 2) 3) 4)

2

В

. Найдите дробь, которая является половиной целого 1) 2) 3) 4)
3. Найдите координату точки В ?

Ι I Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι Ι 0 1 2 1) 2) 3) 4)

4. Продолжительность урока 45 минут, устный счет длится 6 мин. Какая часть урока ушла на устный счет? 1) 2) 3) 4)

5. В книге 120 страниц. Миша прочитал всей книги. Сколько страниц прочитал Миша? 1) 144 2) 100 3) 20 4) 44

6. Сколько килограмм в т? 1) 50 кг 2) 125 кг 3) 250 кг 4) 400 кг

7. Какая из дробей самая большая? 1) 2) 3) 4)

8. Чему равна сумма и ? 1) 2) 3) 4)

9. Какое число является корнем уравнения х - = ? 1) 2) 3) 4)

10. В классе 20 человек, 4 ученика уехали на соревнования. Какая часть всех учащихся осталась заниматься? 1) 16 2) 3) 4)

11. Какая из точек лежит левее на координатном луче? 1) А( ) 2) В( ) 3) С( ) 4) М( )

12. В аквариум налили 5 л воды, заполнив его объема. Сколько литров воды вмещает аквариум? 1) 14л 2) 5л 3) 4 л 4) 9л

13. Какая из дробей является правильной? 1) 2) 3) 4)

14. В первый день картофеля посадили на участка, а во второй день - на участка больше. Какая часть участка была засажена картофелем за эти два дня? 1) 2) 3) 4)

15. Из 11 теплиц овощеводческого хозяйства 5 засажены помидорами, а 3 − огурцами. Какая часть теплиц занята огурцами и помидорами? 1) 2) 3) 4)

16. Сколько натуральных чисел заключено между числами и ? 1) 1 2) 2 3) 7 4)6

17. Запишите в виде смешанного числа частное 42 : 4 1) 10 2) 1 3) 2 4) 1

18. Запишите в виде неправильной дроби число 4 1) 2) 3) 4)

19. Бревно, длина которого 8 м, распилили на части, по м в каждой. Сколько получилось таких частей? 1) 7 2) 5 3) 35 4) 28

20. Длина красной ленты 6 м, а белая лента на 2 м короче. Чему равна длина белой ленты? 1) 8 2) 8 3) 2 4) 4

21. Два шахматиста сыграли две партии: первая партия продолжалась 1 ч, а вторая – на ч больше. Сколько часов продолжалась игра? 1) 2ч 2) 3 ч 3) 2 4) 2

22. При каких значениях а дробь будет неправильной? 1) 0, 7, 12 2) 2, 5, 11 3) 13, 12, 11 4) 3, 13, 11

23. Расположите в порядке возрастания числа: ; 3 ; ; 8; 5 . 1) ; 3 ; ; 8; 5 3) ; ; 3 ; 5 ; 8

2) 8; ; 3 ; ; 5 4) ; 3 ; ; 8; 5

24. Марк готовил уроки 1 ч 40 мин. На математику он потратил этого времени, а на литературу − оставшегося времени. Сколько минут Марк готовил уроки? 1) 20 мин. 2) 60 мин. 3) 45 мин 4) 40 мин.

25. Половину пирога мама разрезала на 4 равных куска. Один кусок она дала Вере. Какую часть пирога получила Вера? 1) 2) 3) 4)

26. Первый рассказ занимал книги, а второй рассказ − книги. Известно, что первый рассказ занимал на 24 страниц больше, чем второй. Сколько страниц во всей книге? 1) 156 2) 78 3) 130 4) 52

27. Сколько неправильных дробей можно составить из чисел 2, 3, 4? 1) 3 2) 6 3) 4 4) 5

2

А

8. Какой рисунок соответствует точке А( )?

1

120000

0

А

)

2

120000

0

А

)

3

А

120000

0

)

4

0

1

)

29. Найдите число которого составляет от 24. 1) 18 2) 24 3) 36 4) 48

30. Найдите значение выражения - ( + ) 1) 2) 3) 4)





















Инструкция по проверке тестовых задания

За каждое верно выполненное задание учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 30. Оценка определяется исходя из следующих показателей:

- от 27 до 30 баллов – оценка «5»

- от 22 до 26 баллов – оценка «4»

- от 16 до 21 балла – оценка «3»

- 15 и менее баллов – оценка «2»

№ п/п

ответ

№ п/п

ответ

1

3

16

4

2

3

17

1

3

2

18

3

4

3

19

3

5

2

20

4

6

4

21

2

7

1

22

2

8

2

23

3

9

1

24

4

10

4

25

3

11

3

26

1

12

4

27

2

13

2

28

3

14

4

29

3

15

3

30

2









Бланк ответа



К ласс

Предмет

Ф амилия, имя ученика



№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

№ ответа













№ задания

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

№ ответа













№ задания

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

№ ответа
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!