СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест, разработанн для учащихся 6 класса, охватывает темы умножения и деления положительных и отрицательных чисел. 

Цель теста - помочь ученикам понять правила умножения и деления чисел с разными знаками, а также развить навыки применения этих знаний на практике. Тест включает в себя как теоретические, так и практические вопросы, которые позволяют учащимся проверить свои знания.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»»

6 класс

Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1. Какое число получится, если умножить отрицательное число на отрицательное?

А) Положительное Б) Отрицательное В) Ноль Г) Может быть любым числом

2. Какое число получится, если разделить положительное число на отрицательное?

А) Положительное Б) Отрицательное В) Ноль Г) Может быть любым числом

3. Каждое из чисел равно -1,2. Найдите их произведение.

А) -14,4 Б) -1,44 В) 14,1 Г) 1,44

4. Найдите произведение -9 ∙ (-3) и частное 48 : (-3):

А) 27 и 16 Б) -27 и 16 В) 27 и -16 Г) -27 и -16

5. Проверьте результаты умножения. Укажите неверный результат.

А) 9∙(-4) = -36 Б) -5∙(-8) = -40 В) -0,7∙10 = -7 Г) 0∙(-8,6) = 0

6. Найдите значение выражения −5(−8)−5(−8):

А) -40 Б) 40 В) 0 Г) 13

7. Вычислите значение выражения -6 : (-9) ∙ :

А) ; Б) ; В) ; Г) -18.

8. Возведите в куб число :

А) -8; Б) ; В) ; Г) -8.

9. Найдите значение выражения:

.

10. Найдите значение выражения:





Ключ к тесту:

1. А)

2. Б)

3. Г)

4. В)

5. Б)

6. В)

7. В)

8. Б)

9. -3

10. = 9

9 + 6,4 = 15,4

15,4 = 221,76

221,76 = - 61,6.







© 2025, 233 13