СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест Виды потребностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест Виды потребностей»

1.Установите соответствие:

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) потребность в отдыхе и сне

Б) потребность в пище и воде

В) познание мира

Г) осознание смысла своего существования

 

1) биологические

2) духовные


2.Установите соответствие:

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) общение

Б) принадлежность к определённой группе

В) познание мира

Г) осознание смысла своего существования

 

1) социальные

2) духовные

 


3.Установите соответствие:

Характерные черты

А) цель — получить практически значимый результат

Б) осуществляется преимущественно для развлечения

В) осуществляется в воображаемой ситуации

Г) результат деятельности — специально созданный продукт


Виды деятельности

1)труд

2)игра

4. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике

1) человека

2) индивида

3) личности

4) индивидуальности

5. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

1) советы и рекомендации родителей

2) грядки с огурцами

3) старшие подростки

4) инструменты и дачный инвентарь

1.Установите соответствие:

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) потребность в отдыхе и сне

Б) потребность в пище и воде

В) познание мира

Г) осознание смысла своего существования

 

1) биологические

2) духовные


2.Установите соответствие:

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) общение

Б) принадлежность к определённой группе

В) познание мира

Г) осознание смысла своего существования

 

1) социальные

2) духовные

 



3.Установите соответствие:

Характерные черты

А) цель — получить практически значимый результат

Б) осуществляется преимущественно для развлечения

В) осуществляется в воображаемой ситуации

Г) результат деятельности — специально созданный продукт


Виды деятельности

1)труд

2)игр

4. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике

1) человека

2) индивида

3) личности

4) индивидуальности

5. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

1) советы и рекомендации родителей

2) грядки с огурцами

3) старшие подростки

4) инструменты и дачный инвентарь