СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование за 1-е полугодие

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование за 1-е полугодие»

ОБЗР

Итоговое тестирование за I полугодие, 9 класс


1. Национальная безопасность – это:

а) состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества;

б) состояние защищенности жизненно важных интересов государства от внутренних и внешних угроз;

в) оба варианта.


2. Какой сигнал оповещает население о ЧС?

а) рассылание памяток с правилами поведения;

б) Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;

в) «Сарафанное радио».


3. Событие с трагическими последствиями, непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека:

а) авария;

б) катастрофа;

в) стихийное бедствие.


4. Лучшая защита от смерча:

а) подвальные помещения, подземные сооружения;

б) мосты, большие деревья;

в) будки на автобусных остановках.


5. Какие ситуации относятся к ЧС техногенного характера?

а) терроризм;

б) пожары;

в) землетрясение


6. Уставы ВС РФ подразделяются на:

а) боевые и общевойсковые

б) тактические, стрелковые и общевоинские

в)уставы родов войск и строевые


7. Руководство вооруженными силами РФ осуществляет:

А) Министерство обороны РФ

Б) Федеральная служба безопасности
В) Министерство внутренних дел


8. Старшие по воинскому званию в случае нарушения младшими воинской дисциплины (правил поведения, ношения военной формы одежды, выполнения воинского приветствия и др.) должны…

а) требовать от них устранения этого нарушения.

б) требовать от них пояснения этого нарушения.

в) требовать от них устранения и пояснения этого нарушения.


9. Старшинство определяется…

а) воинскими званиями военнослужащих.

б) воинскими должностями военнослужащих.

в) воинскими званиями и должностями военнослужащих.

г) сроком службы в армии.


10.Здоровье-это 

а) Отсутствие болезней.

б)Состояние полного душевного и физического  благополучия.

в)Состояние полного физического, душевного и социального благополучия.


11. Что такое эпидемия?

а) массовое распространение инфекционного заболевания, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости;

б) массовое распространение инфекционного заболевания, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран;

в) процесс, возникающий в результате воздействия на организм вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.


12.Система мер, направленных на предупреждение возникновения болезни, это….

а) карантин;

б) карцер;

в) бокс.


13. Что такое инкубационный период?

а) время реабилитации после выздоровления;

б) время от момента внедрения микроорганизма до проявления болезни;

в) время от момента начала лечения до полного выздоровления организма.


14. Какого пути передачи инфекции НЕ существует?

а) воздушно-капельного;

б) контактно-бытового;

в) благоприятный.


15. В какое время года можно заболеть гриппом?

а) летом;

б) зимой;

в) во все времена года.


16. Возбудители ОРЗ:

а) вирусы;
б) бактерии;
в) паразиты.


17. Какие виды иммунитета существуют?

а) естественный;

б) искусственный;

в) приобретенный;

г) все ответы верны.


18. Что является основной причиной возникновения неинфекционных заболеваний:
а) здоровый образ жизни
б) наследственность
в) нездоровый образ жизни

 

19. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:
а) инфекционных заболеваний
б) неинфекционных заболеваний
в) сокращения продолжительности жизни


20. Что из перечисленного относится к неинфекционным заболеваниям:
а) злокачественные образования
б) грипп
в) СПИД


21. Какая связь между эмоциями человека и его духовным благополучием?

а) Навык управления эмоциями важен для такого благополучия

б) Чтобы быть духовно благополучным, нужно игнорировать свои эмоции

в) Связи нет 


22.Способствует воспитанию психологической уравновешенности:
а) умение строить взаимоотношения с людьми
б) умение рушить взаимоотношения с людьми
в) если становится грустно, как можно дольше пытаться испытывать это чувство


23.Что является одной из составляющих психологической уравновешенности:
а) умение помогать родителям
б) умение выйти сухим из воды
в) умение преодолеть стресс