СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная тестовая работа по литературе 19 века...

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа»

Контрольная работа (тест)

по литературе 19 века.

Вариант 1.


А1. Кому посвящены эти строки А.С. Пушкина?

Мой первый друг, мой друг бесценный!

  1. В.А. Жуковскому,

  2. В.К. Кюхельбекеру,

  3. И.И. Пущину,

  4. А.А. Дельвигу.


А2. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Утёс» посвящено теме:

  1. тоски и одиночества,

  2. свободы,

  3. поэта и поэзии,

  4. любви.


А3. Сборник, куда вошёл рассказ И.С. Тургенева «Бежин луг», называется:


  1. «Записки путешественника»,

  2. «Записки охотника»,

  3. «Записки писателя»,

  4. «Воспоминания».


А4. В рассказе «Толстый и тонкий» А.П. Чехов высмеивает:

  1. человеческую глупость,

  2. неспособность постоять за себя,

  3. необразованность, неумение грамотно говорить,

  4. чинопочитание, приспособленчество.


В1. Какие художественные приёмы использованы в строках:

По горам две хмурых тучи

Знойным вечером блуждали...


_________________________________________________________________________


В2. Определите стихотворный размер._____________________________

Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит…


С1. Что стало причиной трагедии, произошедшей с Андреем Гавриловичем Дубровским?____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Контрольная работа (тест)

по литературе 19 века.

Вариант 2.


А1. Какое стихотворение А.С. Пушкина посвящено теме свободы?

  1. «Узник»,

  2. «Зимнее утро»,

  3. «Зимний вечер»,

  4. «И.И. Пущину».


А2. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Три пальмы» заставляет читателя:

  1. заинтересоваться путешествиями,

  2. задуматься о добре и зле,

  3. сожалеть о неразумных поступках людей,

  4. любоваться природой.


А3. Какой основной художественный приём лежит в основе рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»?

  1. метафора,

  2. антитеза,

  3. олицетворение,

  4. аллегория.


А4. Как автор рассказа «Бежин луг» относится к своим героям - крестьянским мальчикам?

  1. чувствует своё превосходство над ними ,

  2. абсолютно не понимает их,

  3. подсмеивается над их необразованностью, наивностью,

  4. с симпатией и сочувсвием.


В1. Какие художественные приёмы использованы в строках:

Бледный месяц невидимкой

В тесном сонме сизых туч

Без приюта в небе ходит...


_________________________________________________________________________


В2. Определите стихотворный размер._____________________________

Братья! Вы наши плоды пожинаете!

Нам же в земле истлевать суждено…


С1. Почему Маша Троекурова не стала женой Владимира Дубровского?____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Ключ к тесту.

Вариант 1.

А1-3, А2-1, А3-2, А4-4,

В1- олицетворение, эпитеты, В2- дактиль.



Вариант 2.

А1-1, А2-3, А3-4, А4-2,

В1- олицетворение, эпитеты, В2 – дактиль.



Литература:

Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014- с.150-153.