СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная тестовая работа по творчеству поэтов и писателей.....

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа»



Контрольная работа

по творчеству Н.С. Лескова, А.П. Чехова, Я.П. Полонского, Е.А. Баратынского, А.Н. Толстого, А.П. Платонова, А. Грина, М.М. Пришвина, В.П. Астафьева, В.Г. Распутина, Н.М. Рубцова.

Тест.

Вариант 1.


  1. Долбица умножения, укушетка, тугамент - слова, придуманные:

а) А.П. Чеховым, б) Н.С. Лесковым, в) В.П. Астафьевым.


  1. Основная тематика произведений М. Пришвина – это:

а) родная природа, б) деревенская жизнь, в) любовь.


  1. Найдите четвёртое лишнее. Объясните выбор.

а) Золотая курочка, б) Харлампий,

в) мужичок в мешочке, г) Митраша.

__________________________________________________________________


  1. Перечислите писателей – земляков, живших в Орловской губернии.

__________________________________________________________________

  1. Найдите соответствия:

  1. В. Астафьев

а) звезда

  1. Н. Рубцов

б) макароны

  1. В. Распутин

в) конь

6. Что такое святочные рассказы? Расскажите об их приметах и приведите пример.___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Контрольная работа

по творчеству Н.С. Лескова, А.П. Чехова, Я.П. Полонского, Е.А. Баратынского, А.Н. Толстого, А.П. Платонова, А. Грина, М.М. Пришвина, В.П. Астафьева, В.Г. Распутина, Н.М. Рубцова.

Тест.

Вариант 2.


  1. Долбица умножения, укушетка, тугамент - слова, придуманные:

а) А.П. Чеховым, б) Н.С. Лесковым, в) В.П. Астафьевым.


  1. Основная тематика произведений М. Пришвина – это:

а) родная природа, б) деревенская жизнь, в) любовь.


  1. Найдите четвёртое лишнее. Объясните выбор.

а) Золотая курочка, б) Харлампий,

в) мужичок в мешочке, г) Митраша.

__________________________________________________________________


  1. Перечислите писателей – земляков, живших в Орловской губернии.

__________________________________________________________________

  1. Найдите соответствия:

  1. В. Астафьев

а) звезда

  1. Н. Рубцов

б) макароны

  1. В. Распутин

в) конь



  1. Дайте толкование слову миф, приведите примеры. Расскажите, чем миф отличается от сказки.____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Контрольная работа

по творчеству Н.С. Лескова, А.П. Чехова, Я.П. Полонского, Е.А. Баратынского, А.Н. Толстого, А.П. Платонова, А. Грина, М.М. Пришвина, В.П. Астафьева, В.Г. Распутина, Н.М. Рубцова.

Тест.

Вариант 3.


  1. Долбица умножения, укушетка, тугамент - слова, придуманные:

а) А.П. Чеховым, б) Н.С. Лесковым, в) В.П. Астафьевым.


  1. Основная тематика произведений М. Пришвина – это:

а) родная природа, б) деревенская жизнь, в) любовь.


  1. Найдите четвёртое лишнее. Объясните выбор.

а) Золотая курочка, б) Харлампий,

в) мужичок в мешочке, г) Митраша.

__________________________________________________________________


  1. Перечислите писателей – земляков, живших в Орловской губернии.

__________________________________________________________________

  1. Найдите соответствия:

  1. В. Астафьев

а) звезда

  1. Н. Рубцов

б) макароны

  1. В. Распутин

в) конь



6. Процитируйте 2-4 строчки из стихотворений о Великой Отечественной войне. Расскажите об авторе и произведении: теме, идее.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Система оценивания:

1-5 вопросы – 1 балл,

6-й вопрос- 5 баллов.


Ответы:

1-б, 2-а, 3-б.

Максимальное количество баллов за к/р – 10. Оценка делится на 2.


Литература:

И.Л. Челышева. Литература. 6 кл: планы - конспекты уроков.- Р.-на-Дону: Феникс, 2015 – с.121-122.