СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по физической культуре по теме: "Атлетическая гимнастика" II курс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по физической культуре по теме: "Атлетическая гимнастика"    II курс

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по физической культуре по теме: "Атлетическая гимнастика" II курс»

Тестовые задания по физической культуре по теме: "Атлетическая гимнастика"

II курс

1.Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений

А. быстрый рост абсолютной силы, Б. функциональная гипертрофия мышц, В. увеличение собственного веса, Г. повышается опасность перенапряжения.


2.Основу двигательных способностей составляют

А. двигательные автоматизмы, Б. сила, быстрота, выносливость, В. гибкость и координация, Г. физические качества и двигательные умения.


3. Под силой как физическим качеством понимается

А. комплекс свойств мышц, создающие большое напряжение, позволяющее преодолевать сопротивление, Б. комплекс свойств организма позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему, В. свойства мышц, за счет которых реализуется возможность перемещения большой массы с определенной скоростью,

Г. свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.


4. Разгибает руку в плечевом суставе

А. трехглавая мышца плеча, Б. двуглавая мышца плеча, В. мышцы предплечья, Г. дельтовидная.


5. Вес отягощения можно начать увеличивать, если в 3 подходах без излишнего напряжения упражнение выполняется по

А. 2 повторения, Б. 8 повторений, В. 15 повторений, Г. 20 повторений.


6. Оптимальным весом отягощения для одновременного развития максимальной силы, силовой выносливости и мышечной массы является тот, который можно поднять

А. 1–2 раза, Б. 10–12 раз, В. 15–20 раз, Г. 8-13 раз.


7. Разгибают туловище, участвуют в наклонах туловища в стороны

А. длинные спинные мышцы, Б. наружные косые мышцы живота, В. прямые мышцы живота, Г. поясничные мышцы спины.


8. Учебно-тренировочные устройства для развития двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости), совершенствования спортивной техники и анализаторных функций организма

А. гантели, Б. штанга, В. тренажеры, Г. Гири


9. Систематически повторяющееся воздействие на функциональные системы организма, способствующее выявлению духовных и физических способностей человека и обеспечивающее широкий диапазон приспособления к требованиям социально-экологических условий жизни; универсальный способ совершенствования организма

А. тренировка, Б. физическое воспитание, В. урок физической культуры, Г. Соревнования


10. Нарушение тренированности в результате систематического перенапряжения. сопровождающееся снижением работоспособности, а в части случаев и ухудшением здоровья

А. перенапряжение, Б. утомление, В. перетренированность, Г. перегрузка.


11. Прекращается рост спортивных результатов или наблюдается их снижение, появляются жалобы на нарушение сна, общую вялость, нежелание тренироваться; особенно выражено нарушение приспособления к нагрузкам скоростного характера это перетренированность

А. четвертой степени, Б. третьей степени, В. второй степени, Г. первой степени.


12. Отмечается плохая приспособляемость ко всем видам нагрузок, нежелание заниматься, нарушение сна это перетренированность

А. четвертой степени, Б. третьей степени, В. второй степени, Г. первой степени.


13. Бессонница, повышенная раздражительность или апатия, ухудшение аппетита, отвращение к тренировке, страх при выполнении сложных упражнений, боязнь соревнований, ухудшаются вестибулярная устойчивость и точность воспроизведения заданных движений, нередко появляются боли или неприятные ощущения в области сердца, нарушения сердечного ритма, одышка это перетренированность

А. четвертой степени, Б. третьей степени, В. второй степени, Г. первой степени.


14. Упражнение «пулувер» развивает мышцы

А. грудные, Б. дельтовидные, В. широчайшие, Г. трапециевидные.


15. Упражнение «французский жим» развивает

А. трапециевидные мышцы, Б. трехглавые мышцы рук, В. дельтовидные мышцы, Г. грудные мышцы


16. Выберите вариант, в котором отмечено все, что используется для развития мышечной силы:
1) упражнения с преодолением веса собственного тела
2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре
3) лазание по канату, шесту, лестнице
4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4