СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по профильному труду (швейное дело) 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по профильному труду (швейное дело) 8 класс»

Автор: Касьянова Анна Владимировна Учитель трудового обучения ОКОУ «Курская школа «Ступени» по швейному делу 8 класс Версия от 10.03.2013 г. Последнюю версию конструктора смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ Введите фамилию и имя Начать тестирование 15 10 мин. Всего заданий Время тестирования

Автор: Касьянова Анна Владимировна

Учитель трудового обучения ОКОУ «Курская школа «Ступени»

по швейному делу

8 класс

Версия от 10.03.2013 г. Последнюю версию конструктора смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

Введите фамилию и имя

Начать тестирование

15

10

мин.

Всего заданий

Время тестирования

Применение тестовых заданий в коррекционной школе позволяет: за небольшой отрезок времени осуществить проверку пройденного учебного материала у учащихся 8 класса за III четверть; оперативно получить результаты опроса; закрепить у учащихся полученные знания; обеспечить индивидуальное развитие ученика  Задание Далее

Применение тестовых заданий в коррекционной школе позволяет:

  • за небольшой отрезок времени осуществить проверку пройденного учебного материала у учащихся 8 класса за III четверть;
  • оперативно получить результаты опроса;
  • закрепить у учащихся полученные знания;
  • обеспечить индивидуальное развитие ученика

Задание

Далее

Наибольшей способности к электризации обладают ткани хлопчатобумажные 1 шерстяные 2 синтетические 3 Задание Далее 1 1 бал.

Наибольшей способности к электризации обладают ткани

хлопчатобумажные

1

шерстяные

2

синтетические

3

Задание

Далее

1

1 бал.

Что не может быть отделкой в швейном изделии? рюши 1 рукава 2 воланы 3 Задание Далее 2 1 бал.

Что не может быть отделкой в швейном изделии?

рюши

1

рукава

2

воланы

3

Задание

Далее

2

1 бал.

Что такое волан? Это полоска ткани, выкроенная по кругу 1 Это полоска ткани, выкроенная по косому направлению долевой нити 2 Это полоска ткани, выкроенная по форме выреза горловины 3 Задание Далее 3 1 бал.

Что такое волан?

Это полоска ткани, выкроенная по кругу

1

Это полоска ткани, выкроенная по косому направлению долевой нити

2

Это полоска ткани, выкроенная по форме выреза горловины

3

Задание

Далее

3

1 бал.

Что такое рюши? Это один из видов ажурной вышивки 1 Это полоска ткани для отделки, собранная в сборку по середине 2 Это полоска ткани, выкроенная по кругу или по спирали 3 Задание Далее 4 1 бал.

Что такое рюши?

Это один из видов ажурной вышивки

1

Это полоска ткани для отделки, собранная в сборку по середине

2

Это полоска ткани, выкроенная по кругу или по спирали

3

Задание

Далее

4

1 бал.

Из скольких деталей не может состоять цельновыкроенный воротник? Из двух 1 Из четырех 2 Из трех 3 Задание Далее 5 1 бал.

Из скольких деталей не может состоять цельновыкроенный воротник?

Из двух

1

Из четырех

2

Из трех

3

Задание

Далее

5

1 бал.

Каким швом нельзя соединить кокетку с основной деталью? Стачным швом 1 Запошивочным швом 2 Накладным швом 3 Задание Далее 6 1 бал.

Каким швом нельзя соединить кокетку с основной деталью?

Стачным швом

1

Запошивочным швом

2

Накладным швом

3

Задание

Далее

6

1 бал.

Выбери мерки, которые подходят для построения чертежа рукава Др, Огол, Ди 1 Сш, Ор, Ди 2 Ор, Др, Озап 3 Задание Далее 7 1 бал.

Выбери мерки, которые подходят для построения чертежа рукава

Др, Огол, Ди

1

Сш, Ор, Ди

2

Ор, Др, Озап

3

Задание

Далее

7

1 бал.

Выбери мерки, которые подходят для построения чертежа воротника Ор, Шв 1 Шв, Сш 2 Озап, Сш 3 Задание Далее 8 1 бал.

Выбери мерки, которые подходят для построения чертежа воротника

Ор, Шв

1

Шв, Сш

2

Озап, Сш

3

Задание

Далее

8

1 бал.

От чего зависит выбор ткани для блузки? От сезона 1 От фасона 2 От назначения 3 Задание Далее 9 1 бал.

От чего зависит выбор ткани для блузки?

От сезона

1

От фасона

2

От назначения

3

Задание

Далее

9

1 бал.

Какими по назначению не могут быть блузки? повседневными 1 прямыми 2 праздничными 3 Задание Далее 10 1 бал.

Какими по назначению не могут быть блузки?

повседневными

1

прямыми

2

праздничными

3

Задание

Далее

10

1 бал.

Какое волокно не является синтетическим? капрон 1 лавсан 2 ацетат 3 Задание Далее 11 1 бал.

Какое волокно не является синтетическим?

капрон

1

лавсан

2

ацетат

3

Задание

Далее

11

1 бал.

Какое свойство синтетических тканей не учитывают при пошиве из них изделий? Стягивание по шву 1 Износостойкость 2 Сильное нагревание утюгом 3 Задание Далее 12 1 бал.

Какое свойство синтетических тканей не учитывают при пошиве из них изделий?

Стягивание по шву

1

Износостойкость

2

Сильное нагревание утюгом

3

Задание

Далее

12

1 бал.

Какими становятся ткани после добавления к ним синтетических волокон? Стойкими к износу 1 Хорошо пропускают влагу 2 Быстро изначиваются 3 Задание Далее 13 1 бал.

Какими становятся ткани после добавления к ним синтетических волокон?

Стойкими к износу

1

Хорошо пропускают влагу

2

Быстро изначиваются

3

Задание

Далее

13

1 бал.

Чем нельзя обработать нижний срез в коротком рукаве? Манжетой 1 Окантовочным швом 2 Рюшей 3 Задание Далее 14 1 бал.

Чем нельзя обработать нижний срез в коротком рукаве?

Манжетой

1

Окантовочным швом

2

Рюшей

3

Задание

Далее

14

1 бал.

Как называется воротник, состоящий из одного слоя ткани? Верхний воротник 1 Нижний воротник 2 Одинарный воротник 3 Задание Итоги 15 1 бал.

Как называется воротник, состоящий из одного слоя ткани?

Верхний воротник

1

Нижний воротник

2

Одинарный воротник

3

Задание

Итоги

15

1 бал.

Подождите! Идет обработка данных Оценка Правильных ответов Набранных баллов В конструкторе использована идея перемещения объектов в режиме просмотра демонстрации, предложенная Гансом Хофманом (Hans Werner Hofmann hw@lemitec.de ) Ошибки в выборе ответов на задания:  Снова Выход Всего заданий  бал. Затрачено времени

Подождите!

Идет обработка данных

Оценка

Правильных ответов

Набранных баллов

В конструкторе использована идея перемещения объектов в режиме просмотра демонстрации, предложенная Гансом Хофманом (Hans Werner Hofmann [email protected] )

Ошибки в выборе ответов на задания:

Снова

Выход

Всего заданий

бал.

Затрачено времени