Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по профильному труду (швейное дело) 9 класс»
Тесты по швейному делу 9 класс
Задание1. Установить правильную последовательность обработки изделия:
(5 баллов)
Соединить спинку и полочки по плечевым срезам;
Втачать воротник или обработать горловину;
Заготовить крупные детали: спинку, полочки, юбку, рукава(обработать вытачки,
складки, подрезы, фасонные линии, карманы и т.п.)
Заготовить все мелкие и отделочные детали;
Втачать рукава проймы;
Обработать низ изделия;
Стачать боковые срезы полочек (переда) и спинки;
Окончательно отутюжить изделия;
Пришить пуговицы, крюки, кнопки, отделочные детали;
Соединить лиф с юбкой (если изделие отрезное по талии).
Задание2. Отметить название ручных работ (подчеркнуть ) – 4 балл
Операция:
Смётывание;
Притачивание;
Окантовывание;
Соштуковывание;
Обтачивание;
Распошивание;
Размётывание;
Пришивание.
Задание3. Размер детской одежды определяется (подчеркнуть) – 1 балл
По обхвату груди;
По обхвату бедер;
По обхвату талии;
По росту;
По возрасту.
Задание4. Какие мерки при снятии записывают как величину полуобхвата, т.е. в половинном размере? (подчеркнуть) – 2 балла
Шеи;
Груди;
Талии;
Бедер;
Запястья.
Задание5. Напишите в столбики название соответствующих швов – 2 балла
Бельевые;
Обтачные;
Их разновидности:
в кант;
запошивочные;
взамок;
в рамку;
двойные.
Задание6. Размер женских брюк определятся ( подчеркнуть) – 1балл
По обхвату бедер;
По обхвату талии;
По росту;
По возрасту.
По обхвату груди.
Задание7. Изделие без рукавов называется ( подчеркнуть) – 1 балл
Жакет;
Джемпер;
Жилет.
Задание8. Джемпер от жилета отличается ( подчеркнуть) – 1 балл
Наличием или отсутствием воротника;
Наличием или отсутствием рукавов;
Наличием или отсутствием разреза по всей длине переда.
Задание 9. При уменьшении стежка частота строчки ( подчеркнуть) – 1 балл
Увеличится;
Уменьшается;
Не изменится.