СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания ШЭ ВОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания школьного этапа ВОШ по технологии(девочки), содержат пять разделов программы.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания ШЭ ВОШ»







Тестовые задания

школьного этапа олимпиады по технологии

номинация «Культура дома и декоративно – прикладное творчество»

(обслуживающий труд)

6 класc





Инструкция для учащихся


  1. Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.

  2. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

  3. Выполняйте задания в предложенной последовательности.

  4. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

  5. Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

  6. За каждое правильно выполненное тестовое задание участник получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

  7. Творческое задание оценивается в 6 баллов.

  8. По данному комплекту можно получить максимальное количество – 20 баллов.

  9. Время на выполнения заданий – 60 минут.

  10. Приступайте к выполнению задания.


Желаем удачи!













Кулинария

  1. Определите родину томата и картофеля.


А) Индия Б) Южная и Центральная Америка В) Голландия


Выберите правильные ответы

  1. В каких продуктах содержится витамин D, который участвует в обмене кальция и фосфора.

А) в рыбе Б) в грибах В) в яйцах Г) в мясе


  1. Для приготовления салата из свежих овощей запишите с данной фотографии название овощей. Определите способы заправки салата.













4. Соотнесите название растения и вид круп.

1) пшеница

А) геркулес

2) овес

Б) перловая крупа

3) ячмень

В) манная крупа

4) просо

Г) пшено



Материаловедение

Выберите правильный ответ

5. На какие группы делятся натуральные волокна?

  1. искусственные волокна и волокна растительного происхождения

Б) волокна растительного и животного происхождения

  1. волокна животного происхождения и синтетические волокна

Г) искусственные волокна и синтетические волокна


Выберите правильный ответ

6.Как называется совокупность операций, в результате которых из волокнистой массы получается пряжа?

А) ткачество;

Б) скручивание;

В) прядение;

Г) синтез;

Д) прошивание.


Вставьте пропущенные слова

7. Строение ткани определяется взаимным расположением и связью _______________ и ________________ нитей.

Машиноведение

8. К рисункам привода швейной машины подберите соответствующие им названия.

1. Ручной привод. 2. Ножной привод. 3. Электрический привод.





А Б В

Выберите правильный ответ

9. Утолщенная верхняя часть машинной иглы называется:

А) колба;

Б) лыска;

В) стержень;

Г) острие.


Конструирование и моделирование

Выберите правильный ответ

10. По внешнему виду и чертежу определите покрой данной юбки.


А) коническая юбка

Б) клиньевая юбка

В) прямая юбка




Выберите правильный ответ

11. Моделирование – это:

А) выполнение расчета и построение чертежа;

Б) создание различных фасонов;

В) снятие мерок

 Выберите правильный ответ

12. Какая конструктивная линия фигуры обозначена на рисунке под № 2.

А) линия талии

Б) линия груди

В) линия бедер

Г) линия шеи



Технология обработки ткани


13.Установи соответствие между названиями машинных швов и их описанием. Ответ запиши в виде комбинации цифр.


1. Соединительные швы

А) применяют для предохранения срезов деталей от осыпания или для их отделки

2. Краевые швы


Б) скрепляют детали изделия

3. Отделочные швы


В) украшают швейные изделия





Выберите правильный ответ

14. Если сравнивать одежду по особенности конструкции, то её можно разделить на 2 группы: изделия, которые крепятся на поясе (поясные), и изделия, которые крепятся на плечах (плечевые). 

Какое изделие относится к поясным?

А)

Б)

В)

Г)



15.Творческое задание

Потребность: Накормить завтраком семью из 4 человек (двое взрослых и двое детей).


Задание:

1. Составьте меню завтрака на семью из 4 человек.

2. Перечислите продукты, которые Вам потребуются для приготовления завтрака.

3. Перечислите инструменты и оборудование, которые Вам потребуются для приготовления завтрака.

4. Опишите технологию приготовления одного из предлагаемых блюд.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!