СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по информатике и икт

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты по информатике и икт»

Практические задания к экзамену

по информатике и ИКТ


Задание 1. Кроссворд

По вертикали:

1. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране.

2. Внесение изменений, исправлений и корректировки в текстовый документ.

4. Сдвиг части текста относительно общего края текста.

5. Последовательность строк, сгруппированных по смысловому содержанию.

По горизонтали:

3. Изменение внешнего вида текста, но не его содержания.

6. Упорядоченная в строках и  столбцах информация.

7. … по центру листа, по правой границе, по левой границе, по ширине листа.








2







1




р






к

4

е






у

о

д






р

т

а






с

с

к


3

ф

о

р

м

а

т

и

р

о

в

а

н

и

е


р


у


о



п

в

6

т

а

б

л

и

ц

а



5


н



7

в

ы

р

а

в

н

и

в

а

н

и

е


б


е


з


а

ц


Ключ к решению кроссворда:

1. Курсор.

2. Редактирование.

3. Форматирование.

4. Отступ.

5. Абзац

6. Таблица.

7. Выравнивание

Оценка:

«5» - 7 слов

«4» - 6 слов

«3» - 4-5 слов

«2» - меньше 4


Задание 2. Тест

Проверка теоретических знаний по теме «Текстовый процессор MS Word».

Выполняют тест с вариантами правильных ответов. (Взаимопроверка, ключ к тесту вывести на экран.)

А сейчас проверим ваше знание теории по данной теме, для этого вы ответите на вопросы теста.

Тест.

1. Назначение клавиши «Delete»:

а) удаляет текущий символ с последующим смыканием текста.

б) стирает символ слева от курсора

в) управляет режимом вставка/замена символа

2. Форматирование абзаца – это …

а) изменение содержания текста

б) специальным образом выделенный непрерывный кусок текста

в) изменение внешнего вида текста, но не его содержания.

3. Сдвиг части текста относительно общего края текста – это …

а) отступ.

б) выравнивание

в) редактирование

4. Внесение изменений, исправлений и корректировки в текстовый документ:

а) форматирование

б) редактирование.

в) вставка

5. Абзацы можно выравнивать:

а) по левому краю, по центру

б) по ширине и правому краю

в) всё выше перечисленное.

6. Действия с выделенным объектом:

а) только удаление, перемещение, копирование

б) форматирование, удаление, перемещение, копирование.

в) только форматирование

7. Для разделения строки на две части нужно:

а) использовать клавишу «Delete»

б) использовать клавишу «Page Up»

в) использовать клавишу «Enter».

8. Приём редактирования, при котором используется клавиша «Insert» - это …

а) перемещение по набранному тексту

б) вставка и замена символов.

в) форматирование символов

9. Клавиши для перемещения курсора на страницу вверх:

а) «Page Up».

б) «Delete»

в) «Page Down»

10. Клавиши для перемещения курсора на последнюю букву текста:

а) «Home»

б) «End»

в) «Ctrl+End».

Ключ к тесту:

1 – а; 2 – в; 3 – а; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7 – в; 8 – б; 9 – а; 10 – в.

Оценки:

9 -10 б. – «5»; 7 - 8 б. – «4»; 5 - 6 б. – «3»; меньше 5 – «2»



Задание 3. Работа на компьютере.

Теперь, когда мы повторили теорию перейдем к практической работе на компьютере, посмотрим, как вы сумеете применить свои знания на практике.


Задание.

Отредактируйте текст так, чтобы его можно было правильно прочесть.

Отформатируйте, таким образом:

1 строка – Arial, 24, жирный, красный цвет, выравнивание по центру.

2 строка - Tahoma, 18, подчёркнутый, оранжевый цвет, выравнивание по левому краю.

3 строка – Times New Roman, 36, курсив, желтый цвет, выравнивание по правому краю.

4 строка – Verdana, 14 полужирный курсив, зеленый цвет, выравнивание по ширине.

5 строка - Comic Sans MS, 22,  голубой цвет.

6 строка – синий цвет.

7 строка – фиолетовый цвет.

8 строка – по своему усмотрению


Текст задания:

Нас было много на челне;

Иные парус напрягали,

Другие дружно упирали

В глубь мощны весла.? В тишине

На руль склоняясь, наш кормщик умный

В молчанье правил грузный челн;

А я беспечной веры полн,

-Пловцам я пел…

А.С.Пушкин


Задание 4. В тексте вставьте недостающие слова и символы:


Но едва владимир выхал за околицу в поле, как поднялся   и сделалась такая метел, что о ничего не взвидел. В минуту доргу занесло; окрестность исчезла в мгле мутной и жлтоватой, сквозь которую летл белые хлопья снегу; неб слилося с землею. ладимир очутился  в пол и нпрасно хотел снов попаст на дорог; лошад ступала на удачу и помнутно то въезжала н сугроб, то проваливалас в яму; сани поминутно опрокидывалсь. Владими старался только не потерят настоящего нправленя. Но ему казалос, что уже более получаса, а он доезжал еще до Жадринской рощи.

«Метель», А.С.Пушкин


Задание 5.  Ребус

Составить ребус по данным словам:  графика, объект, оформление, рисунок (одно слово по выбору).


Оценочный лист

Группа   «МОЦИ»

Дата ___________

 №

Ф.И.


Кроссворд

Тест

Редакти

рование

Задание 4

Ребус

Средний

бал

1








2








3