Методы: репродуктивный, творческий, игровой, исследовательский, наглядный.
3. групповая
Оборудование: УМК Spotlight 7, презентация по теме “The fun starts here”.
Технологическая карта.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организацин ный момент | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, просит учащихся определить тему урока после просмотра видео «Тематические парки». Объявляет цели урока. | Приветствуют учителя, предсказывают тему урока после просмотра видео, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Коммуникативные: учатся высказывать своё мнение. |
Фонетическая разминка | Предлагает учащимся повторить слова с определенным звуком и назвать какой звук повторяется. | Учащиеся повторяют слова за учителем, называют звук, читают слова по цепочке. | Предметные: отработка лексических навыков. Коммуникативные: построение речевых высказываний. Познавательные: учатся находить логические соответствия. |
Речевая разминка | Учитель предлагает ответить на вопросы по теме «Развлечения», используя свой опыт. Where do you prefer to go? Have you ever been in a circus? What did you like? Have you ever dreamt of visiting the Disney Land? | Учащиеся отвечают на вопросы. | Предметные : отработка лексических навыков. Коммуникативные : построение речевых высказываний. Познавательные : учатся находить логические соответствия. |
Введение новых ЛЕ | Учитель демонстрирует новые слова, используя картинки, затем учащиеся произносят новые слова по цепочке. Listen and repeat the phrases after me. (fly in a pirate ship, ride on the big wheel, see trapeze artists, go on water ride, shake hands with cartoon characters, see famous landmarks, meet a ghost, explore a haunted mansion, ride on a rollercoaster, go on a rocket journey, eat candy floss, go souvenir shopping, see clowns performing tricks). | Учащиеся повторяют новые слова за учителем и затем произносят по цепочке. | Регулятивные: умение правильно произносить слова. |
Первичное закрепление ЛЕ | Учитель просит учащихся составить словосочетания с новой лексикой. Учитель предлагает учащимся составить три кластера (тематические парки, цирк, ярмарка) используя новые слова. Учитель предлагает учащимся работать в парах, задавая вопросы по образцу, используя новую лексику. | Учащиеся составляют словосочетания. Учащиеся составляют кластеры. Учащиеся работают в парах, задавая друг другу вопросы. | Регулятивные : умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы Познавательные : учатся воспроизводить фразы по памяти Личностные : развитие чувства взаимопомощи. |
Физминутка | Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и повторить движения. | Учащиеся смотрят видео и повторяют движения. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. |
Предтексто вый этап | Учитель демонстрирует учащимся два самых популярных тематических парка, просит подумать и ответить, что они знают про тематические парки, заполняет первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать» Учитель знакомит учащихся с незнакомыми словами из текста при помощи значений, просит учащихся перевести на русский язык слова. | Учащиеся, используя свои знания, называют различные факты про тематические парки и заполняют первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать» Учащиеся, используя языковую догадку и опираясь на значения слов, дают русский эквивалент. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Текстовый этап | Учитель просит учащихся прочитать два текста про тематические парки, найти новые и интересные факты. | Учащиеся читают текст и называют, что они узнали нового. | Коммуникативные: формируем умение просмотрового чтения и установления структурно-смысловых связей текста Регулятивные: умение сохранять учебную цель |
Послетекстовый этап | Учитель совместно с учащимися заполняет вторую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать» Задает вопросы по тексту. Учитель предлагает заполнить третью колонку таблицы. | Учащиеся заполняют вторую колонку таблицы и отвечают на вопросы по тексту. Учащиеся говорят, чтобы они хотели узнать о тематических парках и записывают вопросы в третью колонку. | Познавательные: умение делать выводы, обобщать. |
Применение полученных знаний | Учитель предлагает учащимся поделиться на группы и создать свою рекламу про тематический парк. | Учащиеся, используя раздаточный материал, составляют рекламу. | Коммуникативные: умение работать в парах. Познавательные: формирование умения извлекать информацию из текста. Регулятивные: производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. |
Подведение итогов урока, рефлексия | Учитель спрашивает у учащихся, что им понравилось, что нового они узнали. Выставляет оценки и объявляет домашнее задание. | Учащиеся выражают свое мнение. | Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |