СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованное представление "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение представлено в виде театра. Это всем известная сказка, которая изложена на английском языке доступным и понятным языком. 

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление "Теремок"»

Инсценировка сказки "Теремок"

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка. 

Задачи:

  • расширение потенциального словаря  путем введения лексических и грамматических единиц иностранного языка по пройденным темам;

  • развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности;

  • воспитание умения сочувствовать и помогать окружающим;

  • воспитание умения взаимодействовать в коллективе сверстников.

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, петушок- a cock, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear. 

На сцену “выпрыгивает” лягушка. 
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog 
I am a frog I am a frog. (видит теремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)

Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку. 
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.

A frog:
I am a frog and who are you?

A mouse: I am a mouse let me live in your house 

A frog: Come in, please! 

(на сцене появляется петух, видит теремок) 
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house? 

A frog, a mouse:
I am a frog .
I am a mouse. And who are you? 

A cock:
I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in you house. 

A frog, a mouse:
Come in, please. 

(дети исполняют песню “ Hello”) 
Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house


(на сцене появляется заяц) 
A hare: What can I see? Who lives in the house? 

Children:
I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk 
I am a cock and who are you?

A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay. 

Children:
Come in, please. 

A frog:
Now it is high time to cook, what shall we cook? 

A mouse:
I think soup. 

(под музыку готовят суп и поют песенку) 
I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup


(на сцене появляется волк) 
A wolf: 
 I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house? 

Children:
I am a mouse, 
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you? 

A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup 

Children: 
Come in, please.



(на сцене появляется лиса, танцует) 
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.


Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay. 

(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится) 
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house. 

Children: 
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. 

(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены) 

Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?” 

Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cock.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.