СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие для первой младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.

Технологиялық картасы.

Технологическая карта.

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Познание». Творчество».

Бөлімдері:

Раздел: »Сенсорика». «Рисование»

Тақырыбы:

Тема: «»Спешим на помощь Мишке».

Мақсат

Цели: Продолжать закреплять речевое общение детей, восприятие, память, образное мышление. Развивать координацию мелких движений рук, зрительного контроля, тактильные ощущения, так же сосредоточенность и активность. Закрепить со свойствами предметов «плавает – тонет». Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

- Ребята, вы слышите, кто это там рычит? Да это же Мишка,

В гостяху детей игрушка медведь- Миша.

Миша: -Здравствуйте, ребята.

-Я всю зиму спал в берлоге и вот проснулся,пришел к Вам в гости.Пришел я не с пустыми лапами,а с удочкой.

- А куда это ты, Миша ходил? На рыбалку? А где же твои рыбки? Ах, ты их не поймал, наверное, рыбного места не нашел! Да ты не грусти, мы тебе с ребятами сейчас поможем наловить рыбок. Есть у нас на примете такое рыбное местечко: рыб там видимо – невидимо. Мы тебе с ребятами его покажем.



Предположения детей.



-Здравствуй,Миша.

Дети с большим интересом слушают воспитателя.






Дети соглашаются помочь медведю.


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый



- Ой, ребята, посмотрите сколько здесь рыбок.

- Что это?

-Ребята Мишка говорит, что в нашем озере рыбок мало, надо бы ещё рыбок найти. Да они, где то спрятались, их у нас много было!

Игра мелкой моторики рук. «Где спрятались рыбки»?

Давайте поищем их вон в тех камушках (показывает на емкость с фасолью)

-Какие красивые разноцветные рыбки.

-Дети расскажите, какого цвета у вас рыбки?

- Как много рыбок мы с вами нашли. Давайте их в наше озеро пустим.

Экспеременент. «Что тонет?».

-Скажите, а что рыбки делают?

-А что вы видите на дне озера?

-А камушки плавают?

-Вот сколько много у меня есть камней, возьмите их в руки и потрогайте, они твердые, гладкие.

-Давайте бросим камушки в воду и проверим, будут ли они плавать или утонут.

-Камушки не плавают потому, что они тяжелые, а рыбки плавают потому, что они легкие.

-Давайте покажем Мишке, как плавают рыбки и как камушки лежат.


-Ой, ребята, смотрите, кажется, рыбки ротик широко открывают, как будто сказать нам что то хотят. Миша ты не знаешь что нам рыбки говорят? Они оказывается проголодались и хотят кушать. Давайте их покормим, пойдем и нарисуем для рыбок червячков.


Рисование «Червячки»

Предложить детям взять кисть и, подняв руку, показать, как они ее держат. Поправить тех, кто держит неправильно. Предложить сухой кистью провести по бумаге, как бы рисуя волнистые линии.

Обмакиваем в краску и аккуратно прикладываем к бумаге.

Напоминаю, что рисовать нужно аккуратно, с использованием салфетки, клеенки.

Получился червячок, который мы дадим рыбкам покушать.

Теперь кладем кисть на подставку. Если руки испачкались – вытираем их влажной салфеткой.

-Какого цвета червячки?

Смотрите ребята, рыбки покушали и весело завеляли хвостиком.


Игровое упражнение. «Разложи рыбок по цвету».

Рыбки предлагает поиграть с ребятами.

- Только чем же мы будем рыбок ловить? Правильно, можно удочкой, а можно ребята вот таким сачком. Сейчас я покажу вам как это делается

- Я беру сачок, ловлю рыбку красного цвета и кладу ее в красное ведерко. И вы ребята берите сачки и ловите рыбок раскладывая их в ведерки соответствующего цвета.

.





Дети находят рыбок в емкости фасоле.










-Рыбка красная( зеленая, синяя, желтая).

-Дети выпускают рыб в емкость.



-Рыбки плавают.

-Камни.

-Нет, камушки не плавают.

-Камушки твердые и гладкие.



Дети бросают камушки в воду.





Дети показывают Мишке, рыбок и камушки.



Дети соглашаются покормить рыбок.










-Внимательно слушают объяснение воспитателя.


-Дети берут кисточки и рисуют червячков,

а затем «кормят» рыбок.

-Червячки коричнего цвета.




- Дети ловят рыбок сачками и раскладывают их по ведеркам: красную рыбку в красное, зеленую – в зеленое, синюю – в синее, желтую – в желтое.



Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий



- А, теперь подарим рыбок Мишке.

-Молодцы, ребята помогли Мише найти рыбок.

Спасибо всем нам говорит и от души благодарит.

Дети дарят медведю Мише.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Қабылдайды:

Воспроизводят: умения называть основные цвета: синий, красный, зеленый, желтый; свойства предметов «плавает – тонет», рисовать пальчиками на песке, рисовать «червячков».

Түсінеді:

Понимают: что рыбки умеют плавать, о них надо заботиться – кормить

Қолданады:

Применяют: полученные знания и умения в играх, рисовании.