СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нужна для прохождения мастер класса в вертуальном летнем лагере для педагогов

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Тема: Космическое пространство

возраст детей: 7-10 лет

кто выполнил: Мысина Т.А. , учитель начальных классов МБОУ СОШ№8

г. Карабаново

задачи:

воспитательные:

развивающие: формирование личностных качеств: познавательной активности, любознательности, наблюдательности, воображения, вниматель­ности,фантазии;

обучающие: учить  изображать  космическое пространство с  использованием техники – 3-D рисования

предварительная работа: просмотр презентации, чтения книг о космосе, работа с энциклопедией про космос

используемый материал: аудиозапись  «космической  музыки» (ансамбль «Зодиак»), презентация, энциклопедия, книги о космосе (подборка детских книг), фотографии или картинки с космическим пространством,

загадки http://deti-i-vnuki.ru/zagadki-dlya-detey-o-kosmose/,

стих В. Астерова http://ivanok.ru/gor_menu/st_kosmos.php


интеграция образовательных областей: окружающий мир, литературное чтение

взаимодействие с семьей: домашнее чтение, рассматривание картинок

Этапы деятельности

Содержание

деятельности

Время проведения

деятельности

Процесс вовлечения в деятельность  

Создание мотивации:

например: принести книгу К. Булычева «Тайны третий планеты», показать отрывок мультфильма, где герои передвигались по космическому пространству, чтобы большинство детей заинтересовалось.


5-7 мин в начале

Процесс целепологания

Загадать загадку

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты.(космос)

про космос и подвести к поставке цели и задачей занятия.

5 мин

Процесс планирования

Необходимо озадачить ребят: вспомнить и поделиться информацией о космическом пространстве. (лучше с опорой на наглядный материал: фото, картинки, книги)

На основе загадок обобщить сказанное, т.е., что можно встретить в космическом пространстве:

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

(Звезды)

Осколок от планеты

Средь звезд несется где-то.

Он много лет летит-летит,

Космический…

( Метеорит)



Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам…

(Луна)

И другие


10-15 мин

Процесс осуществления действий

Ребята делятся на группы.

Мы сегодня осваиваем не только космическое пространство, но и новую технику исполнения рисунков 3-D

Смешайте ингредиенты в небольшой миске:

1 столовую ложку блинной муки
1 столовую ложку мелкой соли

Добавьте немного воды и размешайте до консистенции теста для блинов. 

Добавляем в каждый пакетик пищевой краситель или гуашь тщательно перемешиваем.

Распределяют роли в группах и начинают работу. (Можно из отдельных рисунков составить общую композицию или сделать как фотоколлаж)


20-25 мин

Рефлексия

Оценка работы проходит в группах, а каждая группа презентует свою работу на публику.

Стартуют в космос корабли –
Вслед за мечтою дерзновенной!
Как здорово, что мы смогли
В просторы вырваться Вселенной!

В. Астеров

5 мин