Мотивационно- побудительный Мотивациялы? –лептік
|
Ребята, мы сегодня поговорим о коррупции. Поймем, что такое коррупция и почему все взрослые говорят: «Коррупция – это плохо». А расскажу я вам об этом на примере разных сказок.
|
Проявляют интерес, проговаривают незнакомое слово
|
Организационно- поисковый ?йымдасты? –ізденістік
|
Рассказывает маленькую сказку «Про мартышку и Айболита» подводит к выводу, что, коррупция – использование должностным лицом своих властных полномочий и прав в целях личной выгоды, которое противоречит законодательству, то есть закону.
Рассказывает вторую сказку «Теремок» на новый лад.
Подводит к выводу, что, Мышка пользуется тем, что первая нашла Теремок, и начала брать деньги за проживание. Она воспользовалась своими полномочиями и совершает поступок, противоречащий моральным установкам. Медведь тут в роли рэкетира, то есть вымогатель с применением угроз.
Рассказывает третью сказку «Про Емелю и дядю Степу» Задает вопросы по содержанию. Подводит к выводу: Емеля нарушил правила дорожного движения. А Дядя Степа воспользовался служебными обязанностями в свою пользу – вместо того, чтобы наказать правонарушителя, взял от него взятку. А если каждый человек будет нарушать правила, то на дорогах будет беспорядок!
|
Слушают содержание сказки, делают вывод: Айболит не хочет лечить, пока ему не соберут бананы. Вот это называется коррупция – взятка. Айболит поступает противозаконно.
Слушают содержание сказки, оценивают поступки зверей. Делают вывод: что в этой сказке есть коррупция.
Слушают содержание сказки, отвечают на вопросы, оценивают поступки зверей.
|
Рефлексивно- корригирующий Рефлексивті – корригидтік
|
Подводит итог ОУД. Да, получать деньги это хорошо, если денег много, можно купить все, что хочешь. Но брать взятки, вымогать деньги – это против закона! За это наказывают. Может быть, большой штраф или даже посадят в тюрьму.
|
Коррупция – это плохо! Это противозаконно! Человек должен быть всегда честным.
|