СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ( 6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "The Edinburgh Experience"  по учебнику Spotlight. Урок содержит задания на отработку лексических единиц по теме, отработку навыков аудирования. Урок предусматривает мультимедийную презентацию.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта ( 6 класс)»







Разработка

урока английского языка для 6 класса «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина,

Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс








Разработала

Сайгафарова Наталья Николаевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

МКОУ «Октябрьский лицей»

Волгоградской области









Волгоград , 2015

Тема

В Эдинбург на каникулы

Цель темы

1. Образовательная: учить учащихся прогнозировать содержание беседы; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока; развивать умения поискового чтения; учить соотносить слова с их графическим изображением.

2. Развивающая: способствовать формированию познавательных умений: задавать вопросы и отвечать на них.

3. Воспитательная: обучать сотрудничеству, воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи; воспитывать толерантное отношения друг к другу; формировать уважение к культуре, традициям другой страны; повысить интерес к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Совершенствовать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи посредством мультимедийной презентации.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в учебных ситуациях; понимать эмоциональное состояние других людей.

Регулятивные: определять цель; выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; планировать деятельность и оценивать способы достижения цели в учебных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные: излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его; осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей .

Познавательные: находить в учебнике достоверную информацию, анализировать ( выделять главное и обобщать); строить логически обоснованные рассуждения .

Основные понятия

Лексика по теме «Шотландия. Эдинбург» ; звуки [ ai], [ o:], [ ^ ]



Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Cтрановедение

литература

Работа в группах

Фронтальная работа

- Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил.

- http//videouroki.net


Этапы урока

Этап учебного занятия

Время


Организационный момент

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Good morning, boys and girls. Sit down, please.

Good morning, dear colleagues. Welcome to our lesson.


Этап учебного занятия

Время


Актуализация знаний

(настрой на урок и атмосферу иноязычного общения)











Этап целеполага

ния


3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика


Today we’re going to read the text, ask and answer the questions, write, speak and listen to music.

Brainstorming : Do you like travelling?

What means of transport do people use when they travel?


What kind of transport do you like?

Do you travel across Russia?

What cities did you visit?

Do you travel abroad?



Yes, I do.

People use a bus, a car, a train, a bicycle, a plane.

Some people travel on foot.

I like travelling by car (…..).

Yes, I do.

I visited ………..

No, I don’t. / Yes, I do.


3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность ученика


Today we’re travelling abroad. There are lots of interesting places around the world. Let’s listen to music and guess what country are we going to visit?

Soundtrack “Brave Heart” . (слайд 1)

Are there any ideas? What country are we going to visit? You’re right. It’s Scotland. What musical instrument did you hear? Do you like this music? What do you know about Scotland? (лексическая игра «Ассоциации») слайд 2




Почему именно чертополох считается национальным цветочным символом Шотландии?




Что вы знаете о другом символе Шотландии, единороге?







It’s Scotland.


It’s a bagpipe, Scottish national instrument.

Yes, I do.


Учащиеся заполняют форму (Spidergram)

The Scottish national instrument is a bagpipe.

The capital city of Scotland is Edinburgh.

The national man’s skirt is a kilt.

The national symbols of the country are a thistle and an unicorn.

Scotland is famous for its mystical creature, Loch Ness monster.

Scotland is situated on the British Isles.


Шотландские племена издавна отличались свободолюбием и постоянно боролись с разными захватчиками своей земли. Есть версия, что однажды неприятели захотели подкрасться к отряду шотландцев ночью, пока те спали, а чтобы не шуметь, решили разуться. Шотландцев разбудили крики, и атака была отбита. Оказывается, лагерь был окружен зарослями чертополоха и враги попросту напоролись на его колючки. Так чертополох спас шотландцев и попал в почетные растения страны.


Единорог – существо мифическое.Единорог всегда молод, он похож на лошадь, но копыта у него скорее от антилопы, покров совершенно белый и сверкающий, грива длинная и мягкая, глаза ярко-голубые, борода козлиная, хвост львиный золотистый. На лбу растёт конический рог в форме спирали. Ум единорога сравним с человеческим. Можно предположить, что «знакомство» шотландских горцев с этим животным произошло благодаря викингам, которые часто посещали берега Шотландии и основывали здесь свои многочисленные поселения. В скандинавской мифологии верховный бог Один перемещался на лошади о восьми ногах, которая легко бежала по суше, морю и воздуху, легендарные воины охотились на нарвалов и китов, у которых был один рог. Так в сагах сначала появился морской единорог, а затем его сухопутный вариант. Нужно заметить, что купцы-викинги успешно приторговывали рогами, якобы единорогов, приписывая им магические и лечебные свойства. Жителям суровой земли импонировал характер единорога, описанный в легендах, – одинокий, жестокий, сильный.

Этап учебного занятия

Время


Закрепление и отработка изученного материала (лексика по теме)

19 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

5 минут

Edinburgh is a Scottish capital. It attracts a lot of tourists who’d like to visit interesting places and events.

Your hometask was to read the text about Edinburgh.

Раздать карточки (Fill in the gaps.) слайд 3

Просмотрите содержание текста, дополните следующие предложения.
















10 минут

OK. Visiting Edinburgh you can go to the Museum of Childhood or to the castle. Also you can see the Military Tattoo Experience.

Разделить на 3 группы, раздать конверты с заданиями.

Определите какая из карточек в наборе лишняя, используя фразы ( слайд 4 ), расскажите о событиях, достопримечательностях.








4 минуты

Well done. Edinburgh (записать на доске слово) is famous for its interesting places and events.

Замок

Музей

Игрушек

Для детей

(мужчины носят) юбки


Парад

Национальный музыкальный инструмент

(королевские) регалии


Выстрел


Вместе с учащимися прочитать слова, затем удалять по одному слову, далее проговаривать весь список, вместо пропуска называя слово. Когда все слова будут удалены, все вместе воспроизводят список, далее учащиеся записывают слова в правильной последовательности в тетради.



Открыть карточки, проверить правильность выполнения задания.






1. The largest outdoor event in Scotland is the Military Tattoo Experience.

2. Edinburgh Castle is the home of the Crown Jewels.

3. The noisiest museum in the world is the museum of Childhood.

4. The Museum of Childhood is favourite with adults and children.

5. Edinburgh Castle is the place to go if you like castles.

6. You can admirе spectacular views of the city as well as the Crown Jewels.

7. The one o’clock gun is fired every day except Sunday.

8. The Military tattoo experience is the largest outdoor event in Scotland.

9. It is a treasure house full of objects, telling of childhood, past and present.






P1 Would you like to listen to the national Scottish instrument? Welcome to the Military Tattoo Experience.

P 2 You can see national dances in the Edinburgh castle.

P 3 I think the Museum of Childhood is the most interesting and exciting place in Edinburgh.


Edinburgh

Castle Museum Toys

Children

Kilt

Parade

Bagpipe

Jewels

Gun





Edinburgh Castle Museum Toys Children Kilt Parade Bagpipe Jewels Gun


Этап учебного занятия

Время


Закрепление фонетических навыков

10 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

С Шотландией связано имя известного поэта, Роберта Бернса. ( Слайд 5 )

Стихотворение '' My heart's in the Highland'' было озвучено принцем Чарльзом.

Прослушайте стихотворение, расставьте отрывки в правильной последовательности.

1 – a (образец)

Прослушайте стихотворение, найдите слова, в которых присутствуют звуки [ai], [o:], [ ^ ], выделите соответствующие слова в тексте.



Если время позволяет, прочитать стихотворение (каждый по строчке).










2 -b , 3 -g , 4 - e , 5 -c , 6 -d , 7 - f



[ ai] Highlands, wild

[ o:] North, worth

[ ^ ] heart, love, country, cover’d, flood


Этап учебного занятия

Время



Домашнее задание


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика


Учебник с. 101 у. 5 (подготовьте для туристов брошюру о любом городе России: расскажите о достопримечательностях и интересных событиях)

Презентация 8 - 10 слайдов






Этап учебного занятия

Время


Этап рефлексии

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Слайд 6

Look at the list.

Подвести итоги,  обсуждение, что узнали, и как работали – каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 

Оценить работу учащихся.

Thanks for your work. Our lesson is over. Good bye.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.






Итоги урока:

На каждом этапе учебного занятия учитель оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной деятельности. При этом учитель учитывает индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения носили личностно-ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную направленность и осуществлялось через групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению воспитательных задач урока, таких как обучение сотрудничеству, воспитанию толерантного отношения друг к другу. Урок проводился с использованием мультимедийной презентации, были использованы слайды для иллюстрации заданий. Красочный наглядный материал и слайды стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала урока. Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса. Все этапы урока были логически связаны. Психологическая атмосфера на уроке была доброжелательная. В целом урок удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.





Edinburgh

Castle Museum Toys Children Kilt Parade Bagpipe Jewels Gun