СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта— это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступенях начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта.»



ГКОУ Волгоградская санаторная школа-интернат «Созвездие»

Дзержинского района города Волгограда








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

«Exploring space. (Исследуем космос)».

УМК «Английский с удовольствием»













учитель английского языка

Тимофеева Елена Николаевна









ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Exploring space(Исследуем космос)

Цели:

Образовательная: Практиковать навыки и умения рассказывать о знаменитых людях, употребляя в речь новые лексические единицы.

Развивающие: Способствовать развитию навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Воспитывающие: Воспитывать уважительное отношение к выдающимся людям нашей планеты.


Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать коммуникативные умения в 3 основных видах речевой деятельности.

Говорение- монологическая речь.

Аудирование – воспринимать на слух.

Письмо- выполнение заданий по лексике данной темы (Exploring space)


Познавательные

Уметь применять информацию в разных формах.

Коммуникативные

Суметь построить речевые высказывания.

Регулятивные

Планировать свою работу на уроке


Формирование коммуникативной компетентности .

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика, связанная с космосом (to explore, research, etc)

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Межпредметные связи

География, история

Формы работы:

- индивидуальная,

- групповая

- фронтальная


Ресурсы

-Учебник;

- Звуковое пособие


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний

Деятельность учителя

Приветствует учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока – дежурный называется сегодняшнее число, день и месяц, а потом учитель спрашивает у учеников «Как дела? Какая сегодня погода? Какая температура? Нравится ли вам погода? А что вы любите делать в такую погоду?» (учитель обеспечивает фонетическую и речевую разминку учащимся и настраивает их на работу на английском языке).

Деятельность обучающихся

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

С помощью этих вопрос закрепляют пройденный материал по теме «Погода».


2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

После разминки учитель показывается на проекторе фотографии выдающихся людей нашей планеты и предлагает ученикам рассказать о них: как их зовут и чем знамениты эти люди.


Деятельность обучающихся

В процессе ответов на вопросы ученики понимают, что не могут дать полных ответов.


3. ЭТАП 3 Целеполагания

Деятельность учителя

Учитель просит открыть учебник на странице 20 упр. 64 где изображены эти люди.

What do you know about exploring space?

Деятельность обучающихся

Проявляют познавательную инициативу.

Обсуждают Это упражнение в парах

Слушают запись.

Обсуждают тему и цель урока.

4. ЭТАП 4 Планирование работы.

Деятельность учителя

Предлагает составить план работы по теме урока. Просмотреть задания, выбрать наиболее интересные для изучения.

Деятельность обучающихся

Работа в группах. Определение плана работы по теме, обобщение результатов наблюдения.


5. ЭТАП 5 "Открытие" нового знании (Изучение новой темы)


Деятельность учителя

С помощью упр. 65 на стр. 20 учащиеся знакомятся с лексикой по теме «Косомса». Учитель предлагает прочитать и перевести новые слова.

Первичное закрепление новой лексике происходит при выполнении упр. 66 стр. 20.


Деятельность обучающихся

Начиная с индивидуальной работы, происходит отработка лексических единиц. В упражнении 66 ученики сначала делают индивидуально, а потом делятся на группы и сравнивают ответы. Затем учитель включает аудио запись с помощью которой ученики проверяют все ли сделано верно


6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление)

Деятельность учителя

Предлагает составить небольшой рассказ, используя новые лексические еденицы.

Деятельность обучающихся

Ученики выполняют индивидуально. Проверка фронтальная.


7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).

Деятельность учителя

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом:

- Что вы сегодня нового узнали?

Деятельность обучающихся

Определяют достигнутый результат, соотносят постановленную цель с задачами. Оценивают свои успехи и неудачи.

8 ЭТАП Домашнее задание.

Сделать мини-презентацию про одного из великих людей. (с использованием дополнительных информационных ресурсов (например интернет)).