ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
Тема урока | Exploring space(Исследуем космос) |
Цели: | Образовательная: Практиковать навыки и умения рассказывать о знаменитых людях, употребляя в речь новые лексические единицы. Развивающие: Способствовать развитию навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Воспитывающие: Воспитывать уважительное отношение к выдающимся людям нашей планеты. |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Совершенствовать коммуникативные умения в 3 основных видах речевой деятельности. Говорение- монологическая речь. Аудирование – воспринимать на слух. Письмо- выполнение заданий по лексике данной темы (Exploring space) | Познавательные Уметь применять информацию в разных формах. | Коммуникативные Суметь построить речевые высказывания. | Регулятивные Планировать свою работу на уроке | Формирование коммуникативной компетентности . |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексика, связанная с космосом (to explore, research, etc) |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания |
Межпредметные связи География, история | Формы работы: - индивидуальная, - групповая - фронтальная | Ресурсы -Учебник; - Звуковое пособие |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
1. ЭТАП 1 Актуализация знаний |
Деятельность учителя Приветствует учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока – дежурный называется сегодняшнее число, день и месяц, а потом учитель спрашивает у учеников «Как дела? Какая сегодня погода? Какая температура? Нравится ли вам погода? А что вы любите делать в такую погоду?» (учитель обеспечивает фонетическую и речевую разминку учащимся и настраивает их на работу на английском языке). | Деятельность обучающихся Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. С помощью этих вопрос закрепляют пройденный материал по теме «Погода». |
2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации |
Деятельность учителя После разминки учитель показывается на проекторе фотографии выдающихся людей нашей планеты и предлагает ученикам рассказать о них: как их зовут и чем знамениты эти люди. | Деятельность обучающихся В процессе ответов на вопросы ученики понимают, что не могут дать полных ответов. |
3. ЭТАП 3 Целеполагания |
Деятельность учителя Учитель просит открыть учебник на странице 20 упр. 64 где изображены эти люди. What do you know about exploring space? | Деятельность обучающихся Проявляют познавательную инициативу. Обсуждают Это упражнение в парах Слушают запись. Обсуждают тему и цель урока. |
4. ЭТАП 4 Планирование работы. |
Деятельность учителя Предлагает составить план работы по теме урока. Просмотреть задания, выбрать наиболее интересные для изучения. | Деятельность обучающихся Работа в группах. Определение плана работы по теме, обобщение результатов наблюдения. |
5. ЭТАП 5 "Открытие" нового знании (Изучение новой темы) |
Деятельность учителя С помощью упр. 65 на стр. 20 учащиеся знакомятся с лексикой по теме «Косомса». Учитель предлагает прочитать и перевести новые слова. Первичное закрепление новой лексике происходит при выполнении упр. 66 стр. 20. | Деятельность обучающихся Начиная с индивидуальной работы, происходит отработка лексических единиц. В упражнении 66 ученики сначала делают индивидуально, а потом делятся на группы и сравнивают ответы. Затем учитель включает аудио запись с помощью которой ученики проверяют все ли сделано верно |
6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление) |
Деятельность учителя Предлагает составить небольшой рассказ, используя новые лексические еденицы. | Деятельность обучающихся Ученики выполняют индивидуально. Проверка фронтальная. |
7 ЭТАП Рефлексия (итог урока). |
Деятельность учителя Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом: - Что вы сегодня нового узнали? | Деятельность обучающихся Определяют достигнутый результат, соотносят постановленную цель с задачами. Оценивают свои успехи и неудачи. |
8 ЭТАП Домашнее задание. Сделать мини-презентацию про одного из великих людей. (с использованием дополнительных информационных ресурсов (например интернет)). |