СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта " Осень в гости к нам пришла"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно  отвечать на вопросы «Сколько?», учить детей называть овощи  на русском языке, называть их обобщающим словом, формировать представление о труде людей осенью

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта " Осень в гости к нам пришла"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

.

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: Русский язык.

Тема: «Осень в гости к нам пришла».

Цель:-образовательный- продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно отвечать на вопросы «Сколько?». Учить детей называть овощи на русском языке, называть их обощающим словом, формировать представление о труде людей осенью;

-развивающие- развивать фонематическое восприятие, внимание, долговременную память, и тонкую ручную моторику. Закрепить правильное произношение гласных звуков и чистоговорок.

-воспитательные-воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и аккуратность при работе в рабочей тетради.

Словарная работа:Существительные: осень,листопад, дожди,тучи, лужи,урожай.

глаголы: выросла,поливали, убирают,собирают;шелестят,сохнут

прилагательные: круглый, большой, овальный, вкусная, сладкая,дождливая.

Оборудование. Демонстрационный материал: Муляжи.

Билингвальный компонент:осень-күз,дождь-жаңбыр,тучи-бұлт

Этапы деятельности


Действия педагога


Действия детей

Мотиваци-

онно-побудитель-

ный


Круг дружбы.

День добрый,день добрый,-

Слова эти мы говорим.

День добрый,день добрый,-

Всем друзьям эти слова повторим.

-какое время года?

-что стало с листочками?






Дети стоят полукругом

и повторяют слова.




-осень

листья опадают

Организаци-

онно-поисковый


«Назови ласково»

ветер-ветерок

лист-листочек

дерево-деревце

  1. Изучаем русский язык по рабочей тетради

а) рассказ об осени с рассматриванием иллюстрации;

б)Р/у «Что? Для чего?».

в) ф/г «Расскажи чистоговорку»

Мы капусту –рубим,рубим

Мы капусту –солим,солим

Мы капусту-трем,трем

Попробывали...Пересолили..

Солим снова.

г) Р/у «Сколько?»

д) П/г «огород».

3. Ф/м «Засолка капусты».

4. Д/и «Чего не стало?»- закрепление тем игрушки « овощи».

5. «Раскрась помидор. Какого он цвета?».

Повторяют текст с показаием игрушек. Отвечают на вопросы по тексту.


Учаться рассказвать об овощах. Рассказвают чистоговорку. Называют количество овощей.

Выполняют п/г.

Выполняют ф/м.






Отвечают на вопросы коротким предложением.

Выполняют задание в рабочей тетради.


Рефлексивно-корригирую-

щий


Когда люди собирают овощи и фрукты.? Что растет в огороде?

Отвечают на вопросы, делают выводы.

Ожидаемый результат:

Знать:

  • название овощей и фруктов на русском языке, места их произрастания.

Иметь:

  • Представления о труде человека осенью.

Уметь:

  • Выполнять инструкции педагога на русском языке;

  • Делать обобщения по существенным признакам;