СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по естествознанию: "Откуда хлеб пришел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. расширить знания о значении хлеба в жизни человека. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас.Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и людям, вырастившим его.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по естествознанию: "Откуда хлеб пришел"»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»


EducatorТәрбиеші – Воспитатель: Буш Е.Б.

Datе - Күні - Дата:

Educational area - Білім саласы - Образовательная область: Познание, Естествознание

The theme of the week – Апта тақырыбыТема недели: Моя семья

Theme – Тақырыбы - Тема: «Откуда хлеб пришел»

Aim – Мақсаты - Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, расширить знания о значении хлеба в жизни человека. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и людям, вырастившим его.

Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: жнут, молотят, комбайн.

Multilingualism – Көптілділік - Полиязычие: Bread – Нан - Хлеб

Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья»

Сюрпризный момент: детям завязываются глаза. В руки дается кусочек хлеба.

Проявление интереса к происходящему.


Заинтересовываются

По команде воспитателя пробуют, отгадывают, что они съели

Догадываются, что это хлеб

(речевая деятельность, познавательная)

Organizational and exploratory stage

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Проводит беседу, задает вопросы



Какие хлебные изделия дети знают





Спрашивает, почему в д/с нам настоятельно советуют, есть хлеб?







Интересуется, знают ли дети, как появляется хлеб, и кто его печет?

Рассказ воспитателя с использованием иллюстраций о том. Как появляется хлеб на столах

Проводит разминку «Пирожки»

Рассказывает о ценности хлеба

Включение детей в процесс деятельности

Включаются в беседу, отвечают на вопросы.

Перечисляют хлебные изделия: круглые караваи, буханки ржаного и пшеничного хлеба, батоны, сдобные булочки, крендели, печенье и т.д

Рассматривают картинки

Думают, высказывают предположения, делают выводы, что хлебные изделия не только вкусны, но и питательны. Хлеб вызывает чувство сытости, но никогда не приедается.

Думают

Отвечают

Слушают воспитателя. Задают вопросы. Дополняют рассказ воспитателя своими высказываниями

Проговаривают, выполняют движения

Слушают воспитателя, запоминают, делают выводы

Reflective and corrective stage Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Анализирует результаты деятельности детей

Благодарит детей за внимание хорошие ответы.

Проводит игру «Каравай»

Осознают результаты своей деятельности

Довольны собой

Проговаривают слова, выполняют движения.


The expected result - Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:


Reproduce - Ұғынады - Воспроизводят: последовательность выращивания хлеба

UnderstandТүсінеді - Понимают: что хлеб является ежедневным продуктом питания, как хлеб появляется у нас столе (проходит долгий путь, какое участие принимают в этом взрослые)

Apply - Қолданады - Применяют: уважают труд взрослых, бережно относятся к хлебу.