Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный | Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья» Сюрпризный момент: детям завязываются глаза. В руки дается кусочек хлеба. | Проявление интереса к происходящему. Заинтересовываются По команде воспитателя пробуют, отгадывают, что они съели Догадываются, что это хлеб (речевая деятельность, познавательная) |
Organizational and exploratory stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: Проводит беседу, задает вопросы
Какие хлебные изделия дети знают Спрашивает, почему в д/с нам настоятельно советуют, есть хлеб?
Интересуется, знают ли дети, как появляется хлеб, и кто его печет? Рассказ воспитателя с использованием иллюстраций о том. Как появляется хлеб на столах Проводит разминку «Пирожки» Рассказывает о ценности хлеба | Включение детей в процесс деятельности Включаются в беседу, отвечают на вопросы. Перечисляют хлебные изделия: круглые караваи, буханки ржаного и пшеничного хлеба, батоны, сдобные булочки, крендели, печенье и т.д Рассматривают картинки Думают, высказывают предположения, делают выводы, что хлебные изделия не только вкусны, но и питательны. Хлеб вызывает чувство сытости, но никогда не приедается. Думают Отвечают Слушают воспитателя. Задают вопросы. Дополняют рассказ воспитателя своими высказываниями Проговаривают, выполняют движения Слушают воспитателя, запоминают, делают выводы |
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Анализирует результаты деятельности детей Благодарит детей за внимание хорошие ответы. Проводит игру «Каравай» | Осознают результаты своей деятельности Довольны собой Проговаривают слова, выполняют движения. |