1-этап, Введение ( 15 мин.) | 1.1 Проводим орг. момент. ____Сообщаем тему и план занятия. _Объявить, _ что _занятие будет проходить в форме проблемной лекции. Формулируя цель занятия, ознакомить с планируемыми результатами. 1.2.Устный опрос предыдущей темы. Проверка тетрадей и домашнего задания. Закрепление. Карточки с вопросами. | 1.1._Слушают_ 1.2.__Отвечают |
2-этап, Основной ( 55 мин.) | 2.1. С целью актуализировать знания студентов задаёт фокусирующие вопросы: _1) Первая помощь при ожоге электрическим током? 2) Какие технические средства обеспечивающие безопасность жизни человека ? _В процессе актуализации знаний выявляем достаточность усвоенных студентами знаний, необходимых для активного участия в поисковой деятельности по решению учебной проблемы. _ 2.2. Объяснение нового материала. Показ на компьютере. Работа с подгруппами за компьютером Организуем попытки решения вопроса, чтобы с самого__ начала обеспечить принятие поставленной проблемы студентами. Используем технику блиц-опрос. _ _____ _Анализируем и совместно со студентами обсуждаем предполагаемые решения, выявляя возникшие у них затруднения. ___ 2.3. Переходить к организации поиска способов решения проблемы: формулирует первую под проблему, а затем через постановку проблемных вопросов и обсуждение ответов на них подводим обучающихся к отысканию способа её решения, т.е. к первому промежуточному выводу. Аналогично организует поиск способов решения последующих проблем Для организации хода занятия используем вспомогательные вопросы и выводы, визуальные материалы. _ 2.4._Объявляем о начале коллективного обсуждения. Предлагаем лидерам_ групп зачитать итоговые формулировки. 2.5. Знакомит со списком основной литературы, требованиями к студентам. | 2.1. Отвечают на вопросы 2.2. Обсуждают содержание темы, визуальные материалы, уточняют, задают вопроси. _ Записывают главное. _ 2.3. Ищут ответы при обсуждении с группой на возникшие вопросы 2.4. Избирают лидера ведут обсуждения и изрекают своё мнение 2.5 Записывают список литературы. _ |
3-этап, Заключение ( 10 мин.) | 3.1. Задать вопрос: Проводить блиц-опрос. Делать итоговое заключение. _Оцениваются активные ученики. 3.2. Дать задание для самостоятельной работы. Задание на дом. | 3.1_Отвечают на вопросы. 3.2.Слушают,_ записывают. |