Организационный момент.
Строевые упражнения
Ходьба
Бег
Дыхательные упражнения
Перестроение
Комплекс О.Р.У. | Построение, приветствие, сообщение задач урока.
Построение в одну шеренгу.
Выполнение строевых команд.
Движение класса в обход по залу (уличной площадке) на носках, руки к плечам на пятках, руки за голову
медленный
Руки вверх-вдох, вниз-выдох.
Перестроение из одной шеренги в три.
I- И. П. – основная стойка 1-наклоны головы вперед, назад 2-И.П. 3-наклоны головы вправо, влево 4-И.П.
II-И.П.-основная стойка 1-руки к плечам 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-И.П.
III- И.П. – ноги врозь, руки перед грудью. 1- рывки руками перед грудью. 2-И.П. 3-рывки руками в стороны. 4-И.П.
IV-И.П.-основная стойка. 1-круговые движения туловищем. 2-3-наклоны вправо, влево, вперёд, назад. 4-И.П. V-И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклоны туловища вправо, левую руку вверх. 2-И.П. 3-наклоны туловища влево, правую руку вверх. 4.И.П.
VI-ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-Наклоны туловища к левой ноге. 2-И.П. 3-наклоны туловища к правой ноге. 4-И.П.
VII-И.П.-основная стойка 1-присесть, руки вперёд 2-И.П. 3-присесть, руки в стороны 4-И.П.
VIII-И.П.-ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-махи левой ногой в право. 2-И.П. 3-махи правой ногой влево. 4.И.П.
IX-И.П.-основная стойка. 1-прижки на левой ноге 2-прыжки на правой ноге 3-прыжки на обеих ногах 4-И.П. | 30 сек.
30сек.
30 сек
1мин.
30сек.
1мин.
6 мин
1-4 раз 5-8 раз
6 раз
1-4 раз 5-8раз
4 раз 4 раз.
8 раз
8 раз
4 раз
4 раз
6раз
1-4 раз 5-8 раз
4 раз 4 раз 4 раз | Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Вольно! Меня зовут Юлия Владимировна. Проверяю готовность учащихся к уроку, озвучиваю тему и цель урока;
«Класс, в одну шеренгу – становись!»
«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» «В колонну по одному налево в обход шагом марш!» «На носках, руки к плечам-марш!» «На пятках, руки за голову-марш!»
Слежу за выполнением.
«Налево в колонну по 3, марш! Направляющие на месте!
Слежу за одновременным выполнением и правильным положением рук.
Слежу, чтобы во время махов руками между уч-ся была соблюдена определённая дистанция.
Слежу за правильным выполнением.
Слежу, чтобы ноги не сдвигались с места.
Контроль выполнения.
Слежу за одновременным выполнением.
Слежу за определённой дистанцией между уч-ся. |
2.Основная часть
Перестроение для основной части урока
Эстафеты
Игры:
3.Заключительная часть |
Эстафеты: 1- передача мяча над головой;
2- передача мяча снизу. 3-«Скоростная эстафета» В эстафете участвуют три команды, построившиеся в колонны, по одному на линии старта. По сигналу педагога первые номера бегут с максимальной скоростью к противоположной стене зала(или отмеченной зоне),дотрагиваются до пола(стены)они возвращаются назад и, передают эстафету следующим участникам, а сами встают в конец своих команд. 4 - эстафета с прыжками на одной ноге. добежать до определённой линии на правой ноге, а обратно на левой ноге, и передать эстафету следующему. 5-Эстафета с мячом. Капитаны с мячами, становятся на против своих команд. Их задача кинуть мяч игроку и впоймать обратно. Выигрывает команда, игроки которой выполнят задания быстрее.
1. Перебежки Играющие становятся по кругу, на расстоянии трех шагов друг от друга. Один из них становится в центре. По команде «Меняйтесь!», которую подает стоящий в центре, все участники меняют свои места, пересекая круг. Стоящий в центре должен воспользоваться этой перебежкой, чтобы занять чье-нибудь пустующее место.
2 "Два Мороза" На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются "братья Морозы": "Мороз Красный Нос" и "Мороз Синий Нос". Содержание игры. По сигналу руководителя они обращаются к играющим со словами: Мы -два брата молодые, Два Мороза удалые: Я - Мороз Красный Нос, Я - Мороз Синий Нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Ребята хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! - и начинают перебегать из одного города в другой. "Морозы" их ловят. Тот, кого им удастся запятнать, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман, и должен с распростёртыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках. Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается. Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили. 3-«Шишки, жёлуди, орехи» В середине круга водящий, а остальные, разбившись по тройкам, становятся один за другим лицом к центру. учитель дает всем играющим названия: первые в тройках - шишки, вторые — желуди, третьи — орехи. По сигналу водящий громко говорит, например: «Орехи!» Все играющие, названные орехами, должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «Желуди!», меняются местами стоящие вторыми в тройках, если «Шишки!» — меняются местами стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трех игроков в тройках, например: «Шишки, орехи!» Вызванные также должны поменяться местами.  Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.
Игра на восстановление дыхания «Не догонишь» Уч-ся необходимо стать в круг. для игры нужно 2 мяча, мячи находятся внутри круга. По сигналу учителя мячи должны передаваться в одинаковых направлениях, один мяч не должен встретится с другим. Ученик у которого окажется два мяча проигрывает.
Построение и подведение итогов урока
| 25 мин
1 мин.
1 мин
1 мин
3 мин
2 мин.
2 мин
5мин
5 мин
5 мин.
5 мин
3 мин
2 мин. |
«Класс! Направо! За направляющим шагом марш!» Из колонны по одному в колонну по четыре в движении – марш!»
Выполнять поочередно.
Слежу за дисциплиной.
Слежу за соблюдением правил игры.
Объясняю правила игры.
Слежу за дисциплиной.
Объясняю правила игры.
Объясняю правила игры.
Слежу за соблюдением правил игры.
Словесно отмечаю более успешно освоивших материал. Подводим итоги урока.
Домашнее задание: приседания, прыжки на месте
|