Предметные умения: Понимать и объяснять целостность образного строя традиционного народного костюма, значение народного костюма как образной модели мира, мироздания.
Раскрывать символическое значение, содержательный смысл знаков-образов в народном костюме.
Определять и характеризовать отдельные детали народного костюма как проявление конструктивной, декоративной и изобразительной деятельности.
Находить общее и различное в образном строе традиционного народного костюма.
Создавать эскизы народного праздничного костюма.
Осваивать принципы цветового решения на основе ритмичного распределения цветовых пятен по всей поверхности одежды.
|
Личностные УУД: Смыслообразование,
Ценностное отношение к историческому прошлому
Формирование способности ориентироваться в мире народной традиционной культуры.
Метапредметные УУД:
Регулятивные : целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка
Познавательные УУД: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий
Контроль и оценка процесса и результата действий постановка и решение проблем
Выдвижение гипотез
Извлечение необходимой информации
Коммуникативные УУД: Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации
|