Актуализировать знания учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа» -определение координаты точки; -понятие противоположных чисел; Выполнять задание в соответствии с целью. | Организация этапа «пробное действие»: -актуализация изученных способов действий, мыслительных операций; -мотивация к пробному учебному действию. Спланируйте работу в парах по решению предложенных заданий Внешний контроль деятельности Проверьте правильность выполнения работы Организация выхода учащихся в рефлексию пробного учебного действия: | Задание на развитие логического мышления (Слайд 2)  (Слайд 3)  Планирование работы: определяют форму, последовательность,…… (Слайд 4)  (Слайд5 )  (Слайд 6-7)  Какой смысл имеет это слово? Фиксация индивидуальных затруднений. Ответы учащихся: Нет …????….. Надо подумать | Внешний контроль Самоконтроль самопроверка по образцу | Фиксация результата в карточке учета Фиксация результата в карточке учета Фиксация результата в карточке учета | Личностные умения: излагать мысль в устной и письменной форме Познавательные: аргументировать свое суждение Регулятивные: -выполнять учебное задание в соответствие с целью; -оценивать результат учебной деятельности Коммуникативные: -адекватно взаимодействовать в рамках учебного сотрудничества; - вступать в диалог Предметные: -изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа; - находить пары противоположных чисел. | Фронтальная беседа Парная Индивидуальная, парная, групповая самостоятельная работа Индивидуальная, самостоятельная фронтальная |