Организационный момент | Создать мотивации на урок. | Приветствие, эмоциональный настрой | Музыкальное приветствие | Л. Проявлятьэмоциональную отзывчивость Участвовать в исполнении |
Открытие новых знаний | Смоделировать проблемную ситуацию подведение к определению темы урока (Возможность музыки передавать изменения; способы) Организовать слушательский и исполнительский процесс для работы с моделью изучаемого объекта Конструирование нового способа формирования знаний (познания объекта). | Организовывает погружение в проблему: В нашей жизни и в нас с вами постоянно происходят изменения. Если что-то изменяется, значит, происходит что? О чём мы будем говорить на уроке? Исполнение попевки «Игра в слова». Что меняется в ней? Какая тема? Предлагаю послушать музыку Л.В.Бетховена «Веселое.Грустное.» и поразмышлять о ней Что почувствовали, когда слушали музыку? Что изменилось в музыке? Для определения изменений средств музыкальной выразительности предлагаю использовать карту «светофор" | Принятие проблемы - о развитии -лад -ладовое развитие - Слушание пьесы. Вокализация мелодии с пластическим интонированием -ответы детей -ладовое развитие Запись в тетради | Л.Умение выражать свои мысли К.Умение общаться и взаимодействовать в процессе коллективного обсуждения Р.Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
Совместное исследование проблемы - применение изученного материала | Формирование способности анализировать язык музыки, развивает готовность сотрудничать с учениками. Осуществить совместное исследование проблемы Показывают творческие работы(домашнее задание) . | Какие виды развития вы знаете? Чтобы ответить на эти вопросы Поделимся на группы и выполним задания Создает эмоциональный настрой | Работа в группах Делятся на группы, выполняют задания. Каждая группа рассказывает о своей работе. Обучающиеся исполняют по партитуре Э.Грига« В пещере горного короля» под собственный «аккомпанемент». Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии пьесы. | Л. Умение выражать свои мысли, участвовать в исполнении П. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения К. Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий Р. Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |
Закрепление изученного материала | Формирование способности пользоваться понятийным аппаратом, способность высказывать и аргументировать свой ответ | Формулирует задание Упражнение «Динозавр» Дыхательная гимнастика Тренажёр | Выполняют задания Упражнение «Динозавр» Дыхательная гимнастика Тренажёр Запись в тетрадь нотного скачка Взаимопроверка Исполняют песню «Почему медведь зимой спит» Слушание творческого задания детей. Исполнение песни всем классом | К: подходим к согласованию общего решения. П: выполнение действий по алгоритму |
Этап рефлексии учебной деятельности | организация дифференцированной контрольно-оценивающая деятельности | Домашнее задание Найдите стихотворения, сказки, рассказы, песни на тему урока. Пришло время оценить нашу работу на уроке: выберете цвет нотки в соответствии со своей оценкой деятельности на уроке. - Жёлтый – «У меня все получи-лось» - зелёный – «Узнал новое, но не все получалось» красный – «Ничего не понял» Выскажите свое мнение, все ли у нас получилось, достигли ли мы цели урока? | Формулируют выводы Определяют значимость знаний и уровень усвоения материала. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят поставленную цель с результатами, достигнутыми на уроке | П : самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Р : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности ; осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их при-чин, путей их устранения; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; определение объема своей домашней работы. |