Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин) | Приветствие учителя. Побуждает учащихся настроиться на урок. | - Good morning, children! Организует диалог между учениками «Приветствие». What day is it today? What day is after Monday, Saturday? | Ученики разыгрывают диалоги-знакомства в парах. |
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Сообщение цели урока. | Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали во 2 классе и познакомимся с новым материалом. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Воспринимают учебную задачу и настраиваются на работу. |
Актуализация знаний (10 мин) | Включает аудиокурс. Организует парную работу и проверку. Организует работу с текстом, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 2. | Стр. 4 упр.1. Listen and look. Кого из героев мы уже знаем, а кого встречаем в первый раз? Стр. 4 упр.2. Read the text in pairs. | Обсуждают рисунок, прогнозируют содержание текста. Слушают аудиокурс, повторяют. Читают текст в парах. |
Закрепление пройденного (10-12 мин) | Объясняет правило. Организует отработку на письме и работу с карточками. Организует фронтальное чтение, помогает проанализировать и озвучить правило чтения букв A, E, I,O,U, Y.
Раздает карточки с именами сказочных героев. Организует парную работу с диалогом. | Стр. 5 упр. 3. Какие звуки глухие, а какие звонкие? Найдите пары, а затем примеры слов в тексте. Стр. 6 упр. 4. Вспомните, какой слог называется открытым, а какой закрытым? Как читаются гласные в открытом слоге?
Стр. 6 упр. 4. Прочитайте слова в столбиках. Какие из них вы помните? Спишите имена и транскрипцию к каждому герою. Вспомните названия сказок с этими героями. А теперь выберите героя сказки и разыграйте диалоги по образцу. (Образец на интерактивной доске). | Выводят правило вместе с учителем, находят подходящие примеры.
Ученики вспоминают формулировку правила и называют соответствующие звуки.
Читают хором слова, называют их русское значение. Читают имена, записывают в словарь, называют названия сказок.
Используя образец, разыгрывают диалоги в парах. |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.
Объясняет домашнее задание | What’s the title of the lesson? Why? - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? Подводит итог. Даёт домашнее задание: AB стр 4 упр.D, E. | Отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание. |