СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Снова в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока то теме "Снова в школу" по УМК Вербицкой.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Снова в школу"»

Технологическая карта

урока английского языка по УМК “FORWARD” М.В.Вербицкой 3 класс

Тема: Back to school (Снова в школу).

Тип урока: Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий.

Цели: 

  1. Закрепление предметных знаний, умений, навыков.

  2. Формирование универсальных учебных действий.

Задачи:

  1. Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами.

  2. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.

  3. Укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.



Домашнее задание: AB стр 4 упр.D, E.

Формы контроля: индивидуальный

Ресурсы:

  1. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.

  2. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.

  3. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 262 с.

  4. CD к учебнику.









Планируемые результаты:

Предметные: 

  • вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Личностные:

  • ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью;

  • освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные:

  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

  • оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

  • определять материал для повторения дома.

Познавательные:

  • отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

  • наблюдать и делать простые выводы;

  • развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Коммуникативные:

  • построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

  • высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

  • читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное;

  • сотрудничать в совместном решении проблемы.





Ход занятия:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Характеристика основных видов деятельность учащихся


  1. Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин)

Приветствие учителя. Побуждает учащихся настроиться на урок.


- Good morning, children!

Организует диалог между учениками «Приветствие».

What day is it today?

What day is after Monday, Saturday?


Ученики разыгрывают диалоги-знакомства в парах.

  1. Постановка учебной задачи (2-3 мин)

Сообщение цели урока.

Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали во 2 классе и познакомимся с новым материалом. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Воспринимают учебную задачу и настраиваются на работу.

  1. Актуализация знаний (10 мин)

Включает аудиокурс. Организует парную работу и проверку. Организует работу с текстом, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 2.

Стр. 4 упр.1. Listen and look. Кого из героев мы уже знаем, а кого встречаем в первый раз?


Стр. 4 упр.2. Read the text in pairs.

Обсуждают рисунок, прогнозируют содержание текста. Слушают аудиокурс, повторяют.

Читают текст в парах.

  1. Закрепление пройденного (10-12 мин)

Объясняет правило.

Организует отработку на письме и работу с карточками.

Организует фронтальное чтение, помогает проанализировать и озвучить правило чтения букв A, E, I,O,U, Y.



Раздает карточки с именами сказочных героев. Организует парную работу с диалогом.


Стр. 5 упр. 3. Какие звуки глухие, а какие звонкие? Найдите пары, а затем примеры слов в тексте.

Стр. 6 упр. 4. Вспомните, какой слог называется открытым, а какой закрытым? Как читаются гласные в открытом слоге?



Стр. 6 упр. 4. Прочитайте слова в столбиках. Какие из них вы помните?

Спишите имена и транскрипцию к каждому герою. Вспомните названия сказок с этими героями.

А теперь выберите героя сказки и разыграйте диалоги по образцу. (Образец на интерактивной доске).

Выводят правило вместе с учителем, находят подходящие примеры.



Ученики вспоминают формулировку правила и называют соответствующие звуки.





Читают хором слова, называют их русское значение.

Читают имена, записывают в словарь, называют названия сказок.



Используя образец, разыгрывают диалоги в парах.

  1. Физминутка (3-4 мин)

Проводит физминутку.

Listen and sing. (Песня Can you spell hat?)

Поют песню.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.





Объясняет домашнее задание

What’s the title of the lesson? Why?

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

Подводит итог.    

Даёт домашнее задание: AB стр 4 упр.D, E.


Отвечают на вопросы учителя.







Записывают домашнее задание.