СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта в первой младшей группе 2

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для первой младшей группы. тема "Музыкальная шкатулка".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в первой младшей группе 2»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 2

ОУД для 1-вой младшей группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі:

Раздел: «Музыка»

Тақырыбы:

Тема: Музыкальная шкатулка

Мақсаты:

Цель: Формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки; учить допевать мелодии колыбельных песен на слова «баиньки, баиньки». Познакомить детей с музыкально-шумовым инструментом колокольчик.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы

Копилка музыкальных терминов Тихо, громко, звонко.

Музыкалық репертуар

Музыкальный репертуар: Парлова А. Марш В. Агафонникова «Баю-бай». Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова сл. Н. Френкель). «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского). «Здравствуйте» музыкально-ритмическая песенка. «Пряткии» Музыкальная игра.

Технологиялық қамтамасыздандыру, жабдығы:

Технологическое обеспечение и оборудование: Мягкая игрушка Кошка. Домик для кошки.


Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Дети входят в зал под бодрый «Марш» А. Парлова.

Музыкально- ритмическая деятельность.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте»

Шагают стайкой за воспитателем. Во время ходьбы высоко поднимают колени. Бегут друг за другом по кругу.

Повторяют по показу.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый




Танцевальная деятельность.

«Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да

Ножками мы топнем – да-да-да-да! Ручками помашем – да-да-да-да!

Ножками попляшем – да-да-да-да!

Слышатся звуки музыкальной шкатулки.

Что такое? Откуда слышится эта музыка?

Подходит к маленькому столику, на котором стоят игрушка кошка и музыкальная шкатулка.

– Детки, посмотрите, киска Мурка принесла нам подарок – музыкальную шкатулочку. Какая она красивая, гладкая

Дыхательное упражнение «Шкатулочка».

Ребятки а давайте подуем на шкатулочку

Ребятки, скажем Мурке «спасибо» и споем ей песенку.





Пение:

Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Вот так Мурка! Подарила нам шкатулку! А шкатулочка-то не простая! В ней колокольчики лежат и тихонечко звенят. Что они нам говорят?

Колокольчики просятся поиграть с ребтками.

Игра с колокольчиком (проводится 2–3 раза).

Музыкальный материал: «Баю-бай» В. Агафонникова, русская народная мелодия «Ах вы, сени».

Наши детки крепко спят,

Тихо носиком сопят.

Колокольчик зазвонил, ,

Наших деток разбудил!

Колокольчики устали. Надо положить их в шкатулочку – пусть они спят, а мы с вами потанцуем и поиграем.

Музыкально-ритмическая игра

«Прятки»(Где же, где же наши ручки…)

Повторяют по показу воспитателя.

Дети подпевают повторяющиеся слоги «да-да-да».






Дети идут за музыкальным руководителем.


Дети рассматривают, трогают ее пальчиками.


Дети дуют на шкатулку сначала потихоньку, затем посильнее (3–4 выдоха). (Показать детям, что в дыхать лучше через нос. Так несколько раз, шкатулочка открывается, дети находят в ней колокольчики.



Поют песенку мурке, подпевая «Мяу и мур». Сопровождая пение инсценированнием песни.






Сидят на корточках, положив

ручки под щечку, «спят»,

воспитатель ходит вокруг детей,

держа колокольчик на ладони,

звенит колокольчиком, дети убегают, садятся на корточки и закрывают глазки.


Дети повторяют за музыкальным руководителем все движения.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей.

Дети подходят к Мурке, гладят ее, прощаются с ней.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Түсінеді

Понимает: Звучание и звукоизвлечение из музыкально – шумового инструмента Колокольчик.


Өндіреді

Воспроизводит: музыкально-ритмические движения по показу.

Қолданады

Применяет: музыкально – ритмические навыки в новых музыкальных играх. Проявляют желание петь и плясать вместе со взрослыми.