Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Танцевальная деятельность. «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского). Ручками мы хлопнем – да-да-да-да Ножками мы топнем – да-да-да-да! Ручками помашем – да-да-да-да! Ножками попляшем – да-да-да-да! Слышатся звуки музыкальной шкатулки. Что такое? Откуда слышится эта музыка? Подходит к маленькому столику, на котором стоят игрушка кошка и музыкальная шкатулка. – Детки, посмотрите, киска Мурка принесла нам подарок – музыкальную шкатулочку. Какая она красивая, гладкая Дыхательное упражнение «Шкатулочка». Ребятки а давайте подуем на шкатулочку Ребятки, скажем Мурке «спасибо» и споем ей песенку. Пение: Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель). Вот так Мурка! Подарила нам шкатулку! А шкатулочка-то не простая! В ней колокольчики лежат и тихонечко звенят. Что они нам говорят? Колокольчики просятся поиграть с ребтками. Игра с колокольчиком (проводится 2–3 раза). Музыкальный материал: «Баю-бай» В. Агафонникова, русская народная мелодия «Ах вы, сени». Наши детки крепко спят, Тихо носиком сопят. Колокольчик зазвонил, , Наших деток разбудил! Колокольчики устали. Надо положить их в шкатулочку – пусть они спят, а мы с вами потанцуем и поиграем. Музыкально-ритмическая игра «Прятки»(Где же, где же наши ручки…) | Повторяют по показу воспитателя. Дети подпевают повторяющиеся слоги «да-да-да». Дети идут за музыкальным руководителем. Дети рассматривают, трогают ее пальчиками. Дети дуют на шкатулку сначала потихоньку, затем посильнее (3–4 выдоха). (Показать детям, что в дыхать лучше через нос. Так несколько раз, шкатулочка открывается, дети находят в ней колокольчики. Поют песенку мурке, подпевая «Мяу и мур». Сопровождая пение инсценированнием песни. Сидят на корточках, положив ручки под щечку, «спят», воспитатель ходит вокруг детей, держа колокольчик на ладони, звенит колокольчиком, дети убегают, садятся на корточки и закрывают глазки. Дети повторяют за музыкальным руководителем все движения. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей. Дети подходят к Мурке, гладят ее, прощаются с ней. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. |