СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты. Испльзуются для портфолио, для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты»


Индивидуальная технологическая карта

«Лингвистическое развитие»

1 класс

Ф.И. учащегося_________________________________________


Формируемые

умения и навыки

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Уровень развития (Б, П)

I.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

1.Развитие фонетического слуха











2.Развитие:

  • Внимания;

  • Памяти;

  • Слуха;

  • Зрительной памяти;

  • Творческого воображения



















































3.Умение классифицировать предметы











4.Ориентировка в тетради











5.Речевое развитие:

  • Словарный запас;

  • Отвечает на поставленный вопрос;

  • Пересказывает прочитанное;

  • Составляет предложение по иллюстрациям









































II. ЧТЕНИЕ

1.Знает все буквы











2.Читает по буквам











3. Читает по слогам











4. Читает слог и целое слово











5. Читает целыми словами











6. Читает предложения











7. Читает текст











8. Читает без ошибок











9. Постановка ударения











10. Выразительность чтения:

  • Четкое проговаривание;

  • Соблюдение интонации































11. Понимание прочитанного:

  • Ответ на любой вопрос учителя по прочитанному;

  • Словесное рисование картин;

  • Построение плана текста с помощью иллюстраций;

  • Восстановление пропущенного слова, предложения в тексте;

  • Пересказ с опорой на помощь учителя;

  • Умение самостоятельно задать вопрос по тексту







































































12. Чтение наизусть











13. Составление собственного рассказа:

  • По иллюстрации;

  • По наблюдению































14. Прочитывает количество слов в минуту











III. НАВЫКИ ПИСЬМА

1.Развитие мелкой моторики











2.Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему











3.Пишет на слух слоги, буквы, слова











4.Пишет предложения











5.При письме соблюдает:

  • Высоту;

  • Расстояние между элементами букв, словами;

  • Наклон;

  • Форму буквы;

  • Аккуратность



















































6.Умеет списывать:

  • С печатного текста;

  • С рукописного;

  • Списывает без ошибок слова









































7.Пишет под диктовку:

  • Слоги;

  • Слова;

  • Предложения









































Допускает ошибки

  • Искажение букв;











  • Пропуск букв;











  • В постановке большой буквы в начале предложения;











  • В постановке большой буквы в именах людей и кличках животных;











  • В постановке точки в конце предложения и других знаков припинания;











  • В сочетаниях «жи-ши», «ча-ша», «чу-щу»;











  • В парных согласных в конце и середине слова;












  • В безударных гласных в корне слова (проверяемых, непроверяемых)











В графах каждого месяца отмечается уровень развития формируемых умений (действий): повышенный - П базовый – Б, ниже базового – Н. Общий уровень выставляется в конце учебного года по каждому умению (действию).






Индивидуальная технологическая карта

«Математическое развитие»

1 класс

Ф.И. учащегося_________________________________________


Формируемые

умения и навыки

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Уровень развития (Б, П)

I.ВХОЖДЕНИЕ В МАТЕМАТИКУ

1.Ориентация в пространстве (вверх-вниз, влево-вправо)











2.Классификация предметов (различие предметов по цвету, форме, размерам и т.п.)











3.Сравнение групп предметов, чисел











4.Воспроизведение последовательности чисел:

  • От 1 до 10;

  • От 10 до 1;

  • От 1 до 20









































5.Написание цифр











6.Словесные формулировки с цифрами и знаками











7.Оформление работ











II. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

1.Сложение в пределах 10











2.Вычитание в пределах 10











3. Состав чисел первого десятка











4. Сравнение чисел и выражений











5. Разностное сравнение чисел (на сколько больше, меньше)











6. Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр











7. Знание компонентов сложения и вычитания











8. Вычислительные навыки. Приемы сложения и вычитания











9. Умение записывать числа в порядке убывания и возрастания











10. Десяток











11. Двузначные числа











III. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

1.Распознание геометрических фигур











2.Единицы длины











3.Измерение и черчение отрезков











4.Выполнение сложения и вычитания отрезков











5.Единицы массы












В графах каждого месяца отмечается уровень развития формируемых умений (действий): повышенный - П базовый – Б, ниже базового – Н. Общий уровень выставляется в конце учебного года по каждому умению (действию).