СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

( Тема ): «Комнатные растения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

( Тема ): «Комнатные растения».                                                                                                                                                             Мақсаты (Цель) :  Формировать знания детей о комнатных растениях их названия и строения - Формировать умение сравнивать растения, находить признаки сходства и различия; - Развивать умение участвовать в беседе, помогать выражать свою точку зрения. ( Тема ): «Комнатные растения».                                                                                                                                                             Мақсаты (Цель) :  Формировать знания детей о комнатных растениях их названия и строения - Формировать умение сравнивать растения, находить признаки сходства и различия; - Развивать умение участвовать в беседе, помогать выражать свою точку зрения.  

Просмотр содержимого документа
«( Тема ): «Комнатные растения».»

Ұйымдасқан оқу-әрекетінің технологиялық картасы 13.11.2015г Білім беру саласы: (Образ/ые области) Шығырмашылық Бөлім (Разделы) Жапсыру № 11 Тақырыбы ( Тема ): «Комнатные растения». Мақсаты (Цель) :  Формировать знания детей о комнатных растениях их названия и строения - Формировать умение сравнивать растения, находить признаки сходства и различия; - Развивать умение участвовать в беседе, помогать выражать свою точку зрения.
Художественно-эстетическое развитие. - Формировать умение располагать части аппликации по отношению к горшочку. –Воспитывать опрятности в работе.

Сөздык жұмыс (Словарная работа) : Комнатные цветы- бөлме гүлдері,стебель –


Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя

Балалардың әрекеті Действия детей




Дети ,послушайте загадку и скажите какой это цветок, полевой или комнатное?


Посылаю вам привет,

Как зовут меня узнайте,

Вы загадку отгадайте,

Дайте детки мне ответ.

Я зеленое, небольшое,

Колючие и кривое.

Но, в общем-то я симпатичное,

И лекарство из меня отличное! (Алое)






 

Дети отгадываю загадку.


Молодцы, загадку отгадали.

-Мне кажется, что не все цветы сегодня радуются с нами. Посмотрите почему этот цветок не радуется, что-то случилось с ним.

-Вы как думаете? (ответы детей)

Как вы догадались?

-Могут ли растения поговорить с нами на нашем языке? Рассказать о своих радостях и огорчениях?

-Как же вы понимаете о чем растения хотят рассказать или попросить о чем-либо? (ответы детей)

-Что же нам делать? Сможем ли мы помочь растениям? (ответы детей)

-Как вы думаете, все ли растения требуют одинакового ухода?

-Растения не только требуют ухода, но их еще и подкармливают.

-Что такое подкормка? Если затрудняются помогаю(ответы детей).

Давайте наши цветы польём ,но и сделаем много друзей для наших цветов и наша группа будет вся в комнатных растениях.


Рассматривание образца воспитателя: Посмотрите какой комнатный цветок получился у меня и в каком прекрасном горшочке . Горшочек –домик цветочка.

1 С чего состоит цветок?

2.Какого цвета растение ? Показ способа выполнения работы Закрепление способа выполнения . -Ребята напомните мне пожалуйста последовательность выполнения работы. С помощью наводящих вопросов закрепляю последовательность выполнения работы..

Какую аппликацию мы будем выполнять?

Пальчиковая игра "Цветок"

Наши красные цветки

Расправляют лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши красные цветочки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают.

Самостоятельная работа детей : Слежу за правильной осанкой и правильным выполнением работы, в случае затруднения помогаю вырезать.

Дети проявляют интерес и любопытство. Внимательно слушают воспитателя, принимают участие в беседе.





















Следят за показом выполнения работы, закрепляют приемы







Дети радуются результату труда.

Увлеченно работают.



Анализ занятия.

Ребята каждый сделал один цветок?

-Получилась целая оранжерея.

Дети все вместе рассматривают работы , делятся впечатлениями.



Күткен нәтиже (Ожидаемый результат ) Білу керек (Знать ) строение цветка ,уход за ними. Білді : составлять изображение из отдельных частей, вырезать из готовых форм; Слушать объяснение воспитателя . Оценивать свою работу и работу товарищей. Иметь: навыки обращения с ножницами, клеем. .