Молодцы, загадку отгадали. -Мне кажется, что не все цветы сегодня радуются с нами. Посмотрите почему этот цветок не радуется, что-то случилось с ним. -Вы как думаете? (ответы детей) Как вы догадались? -Могут ли растения поговорить с нами на нашем языке? Рассказать о своих радостях и огорчениях? -Как же вы понимаете о чем растения хотят рассказать или попросить о чем-либо? (ответы детей) -Что же нам делать? Сможем ли мы помочь растениям? (ответы детей) -Как вы думаете, все ли растения требуют одинакового ухода? -Растения не только требуют ухода, но их еще и подкармливают. -Что такое подкормка? Если затрудняются помогаю(ответы детей). Давайте наши цветы польём ,но и сделаем много друзей для наших цветов и наша группа будет вся в комнатных растениях. Рассматривание образца воспитателя: Посмотрите какой комнатный цветок получился у меня и в каком прекрасном горшочке . Горшочек –домик цветочка. 1 С чего состоит цветок? 2.Какого цвета растение ? Показ способа выполнения работы Закрепление способа выполнения . -Ребята напомните мне пожалуйста последовательность выполнения работы. С помощью наводящих вопросов закрепляю последовательность выполнения работы.. Какую аппликацию мы будем выполнять? Пальчиковая игра "Цветок" Наши красные цветки Расправляют лепестки. Ветерок чуть дышит Лепестки колышет. Наши красные цветочки Закрывают лепестки. Тихо засыпают. Самостоятельная работа детей : Слежу за правильной осанкой и правильным выполнением работы, в случае затруднения помогаю вырезать. | Дети проявляют интерес и любопытство. Внимательно слушают воспитателя, принимают участие в беседе.
Следят за показом выполнения работы, закрепляют приемы
Дети радуются результату труда. Увлеченно работают. |