СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

( Тема ): «Осенние листья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

( Тема ): «Осенние листья».                                                                                                                                                             ( Тема ): «Осенние листья».                                                                                                                                                             ( Тема ): «Осенние листья».                                                                                                                                                             ( Тема ): «Осенние листья».                                                                                                                                                             

Просмотр содержимого документа
«( Тема ): «Осенние листья».»

Ұйымдасқан оқу-әрекетінің технологиялық картасы 2.10.2015г Білім беру саласы: (Образ/ые области) Шығырмашылық Бөлім (Разделы) Жапсыру № 5 Тақырыбы ( Тема ): «Осенние листья». Мақсаты (Цель)  

Сөздык жұмыс (Словарная работа) :


Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя

Балалардың әрекеті Действия детей




Дети послушайте это стихотворение и скажите о каком времени года идёт реч? Стихотворение “Листопад” Н. Егоров

Листопад! Листопад! Лес осенний конопат.

Налетели конопушки, стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:

- Ты не жалуйся врачу, конопатых я лечу.

Все рыжинки оборву, побросаю их в траву!

Раздаётся стук в дверь и входит прекрасная Осень, у которой на голове венок из различных листьев. Дети приветствуют Осень.

- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я долго до вас добиралась, сильный ветер не пускал меня к вам, срывал с меня разноцветные листочки!


 

Дети за воспитателем повторяют слова и движения.


Рассматривание образца воспитателя: Показ способа выполнения работы Закрепление способа выполнения . -Ребята напомните мне пожалуйста последовательность выполнения работы. С помощью наводящих вопросов закрепляю последовательность выполнения работы..

Какую аппликацию мы будем выполнять?

Самостоятельная работа детей : Слежу за правильной осанкой и правильным выполнением работы, в случае затруднения помогаю вырезать.

Дети проявляют интерес и любопытство. Внимательно слушают воспитателя, принимают участие в беседе.

























Следят за показом выполнения работы, закрепляют приемы







Дети радуются результату труда.

Увлеченно работают.



Анализ занятия.

Ребята каждый сделал один дом, а получилась что?

Дети: -Целая улица.

Буратино -Молодцы ребята. Какие у вас аккуратные, красивые получи-

лись дома. Теперь я знаю как надо наклеивать дома.

Буратино прощается с детьми. До свидания.







Дети все вместе рассматривают работы , делятся впечатлениями.



Күткен нәтиже (Ожидаемый результат ) Білу керек (Знать ) строение дома . Білді : составлять изображение из отдельных частей, вырезать из готовой полоски прямоугольники (окна) ; Слушать объяснение воспитателя . Оценивать свою работу и работу товарищей. Иметь: навыки обращения с ножницами, клеем. .