Тема: Природные зоны Австралии.
Цель: формирование научного мировоззрения учащихся в процессе изучения природных зон Австралии и выявление их зависимости от климатических особенностей материка через активизацию мыслительной и творческой деятельности.
Задачи урока:
Образовательные:
- углубить знания обучающихся об особенностях животного мира Австралии, через межпредметные связи;
- развивать интерес к изучению: биологии, географии,английского языка;
- совершенствовать умения устанавливать связи между природными компонентами;
4. Объяснить закономерности размещения природных зон.
- развивать коммуникативные способности обучающихся через игру.
6. Формировать умение кратко конспектировать изучаемый материал в виде путевого листа.
Воспитательные:
1. Воспитывать уверенность в своих силах.
2. Воспитывать уважительное отношение к мнению других.
3. Развитие творческой инициативы при поиске правильных решений.
Развивающие:
1. Расширять кругозор учащихся.
2. Развивать мыслительную деятельность учащихся через применение различных типов частично – поисковых заданий.
3. Развивать умение грамотно формулировать свои мысли при ответе на поставленный вопрос.
Тип урока:
- по дидактической цели – урок изучения нового материала;
- по способу проведения - урок – путешествие.
Оборудование:
· физическая карта Австралии;
· мультимедийная презентация и видео к уроку;
· атласы 7 класса;
· путевой лист «Природные зоны Австралии».