Урок 1: Знакомство | Школа: ГУ «Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района» |
Дата: 1 «А» - 04.09.2017г. 1 «Б» - 04.09.2017г. 1 «В» - 04.09.2017г. | Учитель: Суворова И.Н. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Отсутствующих: 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - |
Цели обучения | 1.1.2.1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения. 1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения. 1.1.3.1. Ноты СОЛЬ и МИ |
Цели урока | Все учащиеся могут: - повторить простой ритм; - пропеть свое имя; - маршировать. |
Большинство учащихся могут: - спеть чисто интонационно песню; - выполнять равномерные удары; - выполнять танцевальные движения (хлопки, разводы руками, наклоны). |
Языковые цели | Учащиеся должны уметь: - описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке. Полиязычие: сәлем – привет – hello! Музыка – музыка – music. Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук, композитор, мелодия. Полезная лексика и терминология для диалога: Вопросы для обсуждения. - Как изменилась музыка? - О чем напоминает вам музыка? - Звучит ли это иначе, если мы поем это вместе? |
Предварительные знания | Знание учащимися детских песен, разученных дома, в детском саду, по телевидению. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Перед началом урока звучит музыка к мультфильму «Крошка Енот», песня В. Шаинского, «Улыбка». Знакомство: Меня зовут Ирина Николаевна, (предложить повторить детям). Разучить музыкальное приветствие: «сәлем», привет, hello». Приветствие построено на СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков. (Д) Затем пропеть сое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков. (К,Ф) Каждый ребёнок поёт своё имя. - Рассмотреть в учебнике рисунки о том, как здороваются в разных странах. | Фонограмма песни Улыба.http;//mp3 prima.com/ Таблица системных ручных знаков по Curwen – Kodaly. http://choirly.com/curwen- hand-signs- kodaly-hand-signs/ |
Середина урока | (Д, К, Ф) Равномерные удары – неравномерные удары (хлопки в ладоши, по коленям, по предплечьям) – все равно 4, приучать к счету до четырех. (К, Ф) Маршируем, слушая равномерный ритм. (Д, К, П) МИ – пропеть долгим звуком, коротким звуком, дуэтами. Когда исполняют вдвоем, такая группа в музыкальном искусстве называется - ДУЭТ. (К) Игра: поём, когда показывает ведущий. (Г) Деление произвольное. Игра: какая группа быстрее найдет ручной знак МИ (картинки с ручными знаками разложены, наклеены по классу разных размеров и форм, которые детям необходимо найти). (Д, К) Разучивание песни О. Байдильдаева «Моя Родина». Прочитать пословицы из учебника. Предложить детям прокомментировать или перефразировать эти пословицы (как можно сказать это по – другому, или другими словами?). (И, Г) Придумать свои движения к песне (хлопки, пружинки, разводы руками, выставление ноги на пятку). | Маршевая. http://mp3prima. Com/ Стикеры. Таблица системных ручных знаков по Curwen – Kodaly. http://choirly.com/curwen- hand-signs- kodaly-hand-signs/ |
Конец урока | Продолжите предложение: - я сегодня расскажу дома… - мне понравилось, как я… - я научился… - было интересно… С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! Надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.) | Стикеры – смайлики. |
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями (воспитательный элемент) |
- Дифференцирование результатов в творческой задаче. - Ученик также может быть ведущим. - Более сложные ритмы в заключительной задаче. | - Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления. - Действительно ли они двигаются ритмично? Стикеры на доске – самооценивание. | - Связь с искусством – хореографией, английским и казахским языком. - Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе. |
Рефлексия для учителя |
1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс | Были ли цели урока/ обучения реалистичными? ___________________________________________________ Что учащиеся изучали сегодня? _______________________ ___________________________________________________ На что было направлено обучение?_____________________ ___________________________________________________ Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?____________________________________ |
Итоговая оценка |
Какие аспекты в обучении прошли хорошо? _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Какие обстоятельства могли бы улучшить урок?_____________________________________ |