| № | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Письмо | Дом/зад. |
| 1 | Введение НЛЕ по теме «Школа» | У.3 с.8 | | У.5,6 с.9 | У.2 с.8 | | У.6 с.9 |
| 2 | Present,Past,Future Simple | Школьные предметы | У.7 с.9 | У.9 с.9 | | | У.1 с.42 |
| 3 | Развитие навыков чтения | Speak,say,tell | Глагол to be | | У.10,11,13 с.10 | | У.16с.11 |
| 4 | Формирование лексических навыков | | | У.19,20 с.12 | У.17,18 с.12 | | У.21с.13 |
| 5 | Составление монологов | У.26 с.14 | Present,Past,Future Simple У.23 с.13 | У.28 с.14 | У.27 с.14 | | У.2 с.42 |
| 6 | Развитие речевых умений устной речи | У.26 с.14 У.30 с.15 | | У.29 с.15 У.30 с.15 | | | У.3,4с.42 |
| 7 | Практика устной речи | У.35,36 с.16 | | | У.34 с.16 У.37 с.17 | | У.8 с.6-р.т. |
| 8 | Модальные глаголы в речи | | модальные глаголы у.39,40,41 с.18 | | У.37 с.18 | | У.10,11 с.7 |
| 9 | Развитие навыков аудирования | У.47,48,49 с.20 | | У.46 с.20 | У.45 с.19 | | У.12,14 с.8-р.т. |
| 10 | Известные люди России и Великобритании | У.51 с.21 | | У.52 с.22 | У.50 с.20 У.54 с.22 | | У.6 с.42 |
| 11 | Слова:much,many,a little, a few, a lot of | much,many,a little, a few, a lot of У.55,56,57 с.23 | | | | | У.17с.9-р.т. |
| 12 | Практика чтения и перевода | | | У.64 с.25 | У.63 с.24 У.65 с.25 | | У.66 с.25 |
| 13 | Формирование лексических навыков | У.70 с.26 | | У.71,72,73 с.26 | | | У.18 с.10-р.т. |
| 14 | Степени сравнения прилагательных | | Степени сравнения прилагательных У.81 с.28 | У.79,80 с.28 | У.78 с.28 У.84 с.28 | У.19а с.10-р.т. | У.19б с.11-р.т. |
| № | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Письмо | Дом/зад. |
| 16 | Введение НЛЕ по теме: Школьные клубы | У.97 с.31 | | | У.94,95 с.30 | | У.9 с.43 |
| 17 | Развитие навыков монологической речи | | | У.98,99,100 с.32 | У.104 с.3 | | У.102 с.32 |
| 15 | Употребление предлогов | | Употребление предлогов У.89 с.29 | У.87,88 с.29 | У.86 с.29 | У.86 с.29 | У.10,11 с.44 |
| 18 | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации | У.105 с.32 | | У.107,108,09 с.33 | У.106 с.33 | | У.12,13 с.44 |
| 19 | Разделительные вопросы | | У.114,115,116,117 с.34 | | У.112 с.34 У.118 с.35 | | У.119 с.35 |
| 20 | Развитие речевых умений устной речи | | | У.122,126, 130 с.36-37 | У.124,127 с.36-37 | | У.130 с.37 |
| 21 | Формирование лексических навыков | У.135 с.38 | | У.139 с.40 | У.136,138 с.38-39 | | У.15 с.44 |
| 22 | Введение НЛЕ по теме: Школьная форма | У.146 с.41 | | У.141,145 с.40-41 | У.140,144 с.40-41 | | У.16 с.44 |
| 23 | Практика устной речи | у.18 с.45 | У.26,27 с.13-р.т. | У.147,150 с.41 | | У.20,21 с.46 | У.19 с.45 |
| 24 | Контрольная работа (Разделительныевопросы) | |
| 25 | Повторно-обобщающий урок | | | | | | |
| 1 | Разделительные вопросы | | У.5 с.53 | | У.1,4 с.52-53 | У.27 с.13 | У.2 с.78 |
| 2 | Формирование грамматических навыков | У.6,8,10 с.54 | | У.9,13 с.54-55 | У.11,12 с.55 | | У.1,2 с.26-р.т. |
| 3 | Модальный глагол shall | | Мод. глагол shall | У.21 с.57 | У.18,19,20 с.56-57 | | У.4,5 с.27-р.т. |
| 4 | Конструкция to be going to do smth. | У.26 с.59 | У.23,24 с.58 | У.25 с.59 | | У.11 с.30 | У.10,12 с.31р.т. |
| 5 | Формирование лексико-грамматических навыков | | У.31,32 с.60 | У.29,30 с.60 | У.27,28 с.59-60 | | У.4,5 с.78 |
| № | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Письмо | Дом/зад. |
| 6 | Развитие навыков аудирования | У.35 с.62 | | У.37 с.62 | У.33,34,36 с.61-62 | | У.14 с.32 |
| 7 | Составление монологов | | | У.41,42,44 с.63-64 | У.40,43 с.63-64 | | У.9 с.29 У13 с.31 |
| 8 | Выполнение грамматических упражнений | | | | | у.1-5 с.44-45 | ЛЕ разделов 1-2 |
| 9 | Present Simple-Present Continuous | У.48 с.66 | У.45,46 с.65 | У.49 с. 66 | У.47 с.66 | | У.16,17 с.32-р.т. |
| 10 | Present Continuous в речи | | | У.53,54 с.68 | У.50,52 с.67 | | У.18,19 с.33-р.т. |
| 11 | Сравнение времен Simple и Continuous | | У.58 с.69 | | У.55,56,59 с.68,70 | У.57 с.68 | У.8,9 с.79 |
| 12 | Выполнение грамматических упражнений | | У.10,11,12 с.80 | У.60,61 с.71 | | У.20,21 с.34-р.т. | У.1,2,3 с.36-р.т. |
| 13 | Домашнее чтение «Щенок Пэтти» | | | У.4,5,6,9 С..38-39-р.т. | У.1 с.36-р.т. | | У.10-14 с.40-р.т. |
| 14 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | | | У.18,19,20 с.42-р.т. | У.17с.41-р.т. | | У.22 с.42-р.т. |
| 15 | Введение НЛЕ по теме: «Рождество» | У.67 с.72 | | У.65,66 с.72 | У.68,69 с.72 | | У.24 с.35-р.т. |
| 16 | Практика чтения и перевода | | | У.70.71,73, 74 с.73-74 | У.72 с.74 | | У.23,25 с.35-р.т. |
| 17 | Формирование лексических навыков | У.14 с.81 | | У.76 с.75 | У.75,77,78 с.75-76 | | У.26 с.36-р.т. |
| 18 | Урок проверки и оценки знаний | | У.3,6 с.27-28 | У.13 с.80 | | У.27 с.36 | |
| 19 | Контрольная работа (Сравнение времен Simple и Continuous ) | |
| 20 | Работа над ошибками | | | | | У.1-6 с.46-р.т. | |
| 21 | Повторно-обобщающий урок | | | | | | |
| № | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Письмо | Дом/зад. |
| 1 | Введение НЛЕ по теме: «Достопримечательности» | У.4 с.87 | | У.2,3,5 с.87 | У.6 с.87 | У.1,2 с.48-р.т. | У.3 с.47-р.т. |
| 2 | Употребление артикля. Числительные | У.90 с.17 | У.8 с.88 У.16 с.89 | У.9,12-15 с.88 | У.17,18 с.90 | | У.5,6 с.49-50-р.т. |
| 3 | Present Simple-Present Continuous | | У.20 с.91 | У.19,21 с.91-92 | У.22 с.93 | У.4,7,8 с.49-р.т. | У.23 с.93 |
| 4 | Достопримечательности-Discovering | У.25,27 с.94 | У.26 с.94 | У.28,30 с.95 | У.29с.95 | У.9 с.51-р.т. | У.10,12 с.51-р.т. |
| 5 | Развитие речевых умений устной речи | У.37 с.97 | У.39 с.99 | У.35 с.97 У.41,42 с.99 | У.38 с.99 | У.14,15 с.52-р.т. | У.43,46 с.100-101 |
| 6 | Формирование лексических навыков | У.50,51,54 с.103 | | У.49,52,53 с.102 | У.55 с.103 | У.17,18 с.53-р.т. | У.58,59 с.105 |
| 7 | Конструкция I’ve been to… | | У.61,62 с.105 | У.63,65 с.106 | | У.19,22 с.55-р.т. | У.69 с.107 |
| 8 | Практика чтения и перевода | У.70.71 с.107 | | | У.72 с.108 | У.23 с.55-р.т. | У.21 с.54-р.т. |
| 9 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | У.1-5 с.74-75-р.т. | У.6с.75-р.т. |
| 10 | Введение НЛЕ по теме: «Развлечения в Лондоне» | У.76,77 с.110 | | У.80,81с.111 | У.78,82 с.112 | У.25,26 с.56-р.т. | У.27 с.56-р.т. |
| 11 | Причастия I и II. | | У.85,86,89 с.113 | У.93,94 с.114 | У.91 с.114 | У.28,29,30 с.57-р.т. | У.31,32 с.57-р.т. |
| 12 | Настоящее совершенное время Present Perfect | | У.97-99 с.115 | У.100,101 с.116 | | У.33 с.58-р.т. | У.34,35 с.58-р.т. |
| 13 | Отрицательная форма Pr. Perfect | | У.108с.118 | У.103,105,106 с.117 | У.102 с.117 | У.36,37 с.59 | У.109 с.118 |
| 14 | Краткие ответы в Perfect | У.115,116 с.120 | У.110 с.119 | У.114 с.120 | | У.38с.60-р.т. | У.117 с.120 |
| 15 | Развитие навыков чтения | | | У.118 с.121 | У.117 с.120 | У.40 с.61-р.т. | У.120 с.121 |
| № | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Письмо | Дом/зад. |
| 16 | Употребление Past Simple в ситуациях | У.124,125 с.122 | У.127 с.123 | У.126 с.123 | | У.41-42 С.61-р.т. | У.43 с.62-р.т. |
| 17 | Формирование лексических навыков | У.130 с.124 | У.136 с.125 | У.134 с.124 | У.129,133 С.124-125 | У.44 с.62-р.т | У.137 с.126 |
| 18 | Употребление артикля и слова some перед существительными | | | У.142 с.127 | У.139 с.126 | У.45-48 с.63 | У.141 с.12 |
| 19 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | У.1-4 с.76-р.т. | У.5 с.77-р.т. |
| 20 | Развитие речевых умений устной речи | | | У.143,145,147 с.129 | У.144 с.128 | | У.149 с.129 |
| 21 | Формирование лексических навыков | | | У.149 с.129 | У.152 с.130 | У.49-51 с.64-р.т. | У.154 с.130 |
| 22 | Практика чтения и перевода | | | У.154 с.130 | У.155,157, 158 с.132 | У.52 с.65-р.т. | У.159 с.132 |
| 23 | Развитие навыков аудирования | | | У.160 с.132 | У.159 с.132 | У.53,54 с.65-р.т. | У.5 с.133 |
| 24 | Употребление определенного артикля | У.6,10 с.134 | | У.4 с.133 | У.1,5 с.133 | У.3 с.133 | У.8 с.134 |
| 25 | Предлоги from,for,of,to,with | У.13 с.135 | | У.9,11,12 с.135 | У.23 с.136 | У.14 с.135 | У.16 с.135 |
| 26 | Выполнение грамматических упражнений | | | У.16 с.135 | У.21,26 с.136-137 | У.18с.135 | У.24 с.136 |
| 27 | Контрольная работа (Present Perfect) | |
| 28 | Работа над ошибками | У.4 с.68 | | | У.1,6 с.67-68-р.т. | | У.7,8 с.69-р.т. |
| 29 | Развитие навыков чтения | | | У.13-15 с.71-72-р.т. | У.11,12 с.70-р.т. | | С.137 слова |
| 30 | Повторно-обобщающий урок | С.137 | | С.72-73 | С.139 | | |
| № | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Письмо | Дом/зад. |
| 1 | Введение НЛЕ по теме | У.2,3 с.142 | | У.4 с.143 | У.5 с.143 | У.3,4 с.78 | У.5 с.79 |
| 2 | Активизация грамм. мат. -разделительные вопросы | У.8 с.144 | У.7с.144 | У.11 с.145 | У.9 с.145 | У.6 с.79 | У.7 с.79-р.т |
| 3 | Развитие навыков аудирования | У.17 с.146 | | У.14 с.146 | У.15,16 с.146 | У.8с.80-р.т. | У.18 с.147 |
| 4 | Практика чтения и перевода | У.24 с.148 | | У.19 с.148 | У.18 с.147 | У.100 с.80-р.т. | У.23 с.148 |
| 5 | Формирование лексических навыков | У.30 с.149 | | У.23 с.148 | У.25,28с.149 | У12 с.80-р.т. | У.27 с.149 |
| 6 | Развитие речевых умений устной речи | У.31,32 с.150 | | У.27 с.149 | У.36 с.150 | У.11 с.80-р.т. | У.38 с.150 |
| 7 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | У.1-4 с.91-92-р.т. | У.5 с.92-р.т. |
| 8 | Развитие навыков аудирования | | | У.39 с.151 | У.41 с.152 | | У.13 с.81-р.т. |
| 9 | Совершенствование лексичеко-грамматических навыков | | У.43 с.153 | У.45 с.153 | У.42 с.153 | У.14,15 с.81-р.т. | У.47 с.153 |
| 10 | Формирование лексических навыков | | У.51 с.154 | У.52 с.154 | У.49 с.153 | У.16,17 с.82-р.т. | У18 с.83-р.т. |
| 11 | Введение НЛЕ: «Хобби» | У.58 с.155 | | У.59 с.155 | У.60 с.156 | У.19 с.83-р.т. | У.21 с.84-р.т. |
| 12 | Практика устной речи | | У.64 с.157 | У.20 с.84-р.т. | У.62 с.156 | У.22 с.84-р.т. | У.68 с.157 |
| 13 | Составление монологов | | | У.68 с.157 | | У.23,25 с85-р.т. | У.24 с.85-р.т. |
| 14 | Введение НЛЕ по теме: «Профессии» | У.70 с.158 | | У.74 с.159 | У.73 с.158 | У.26 с.86-р.т. | У.69 с.158 |
| 15 | Совершенствование лекическо-грамматических навыков | | | У.69,75,78 с.158-160 | У.80 с.161 | У.27,28 с.86-р.т. | У.29 с.87-р.т. |
| № | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Письмо | Дом/зад. |
| 16 | Практика чтения и перевода | | | У.83 с.163 | У.82 с.161 | | У.81 с.161 |
| 17 | Развитие навыков монологической речи | | | У.81 с.161 | У.84 с.163 | | У.86 с.163 |
| 18 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | У.1-4 с.93-р.т. | У.5,6 с.94-р.т. |
| 19 | Совершенствование лексическо-грамматических навыков | | У.2 с.164 | | У.1 с.164 | у.3 с.164 | У.4 с.164 |
| 20 | Развитие навыков письменной речи | У.5 с.165 | | У.4,6 с.164 | | У.7 с.165 | У.8 с.165 |
| 21 | Формирование грамматических навыков | | | У.8 с.165 | У.9,11,12 с.166 | у.10 с.166 | У.14 с.166 |
| 22 | Выполнение грамматических упражнений | У.14 с.166 | | | У.15,17,18 с.167 | у.16 с.167 | С.167-слова |
| 23 | Контрольная работа (Сравнение времен) | |
| 24 | Работа над ошибками | | | | У.1-2 с.88-р.т. | | У.2 с.89-р.т. |
| 25 | Практика устной речи | | | | С.169-текст | | С.167 |
| 26 | Повторно-обобщающий урок | | | С.167 | | | |