СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование и метод разработки

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с:

федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241,  от 30 августа  2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994,

федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, № 164, от 31 августа 2009 года, № 320,  от 19 октября 2009 года, № 427  (для 2-11 классов);

приказом министерства образования Ставропольского края от 18.07.2011 года № 612-пр « Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих программы общего образования»

учебным планом МОУ «СОШ №16» на 2011-2012 уч. год

Босова Л Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

1.Обоснование актуальности программы

Рабочая программа по информатике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

 

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования не предусматривает изучение "Информатики и ИКТ" в 5-7 классах, но для выстраивания непрерывного курса изучение предмета ведется за счет компонента образовательного учреждения.  Это позволяет реализовать непрерывный курс учебного предмета «Информатика и ИКТ». За основу взят учебно-методический комплекс Л. Л. Босовой