СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по алгебре для 10 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном планировании показана расчасовка уроков по алгебре и началам анализа для 10 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по алгебре для 10 класса.»

Наименование

раздела программы

Тема урока

(этап проектной

деятельности)

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

(результат)

Домашнее задание

Дата

проведения

План

Факт

Действительные числа (6 ч.)

1

Понятие действительного числа

Рациональные и иррациональные числа. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел. Этапы развития представлений о числе. Арифметические действия над действительными числами


Знать: понятие действительное число.

Уметь: переходить от одной формы записи числа к другой; сравнивать действительные числа; выполнять действия с действительными числами

П.1.1,

№ 1.5 (в, г), 1.7, 1.16

02.09


2

Понятие действительного числа

П.1.1,

№ 1.17, 1.19

07.09


3

Множества чисел. Свойства действительных чисел

Множество, элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Свойства действительных чисел. Неравенства с модулем

Знать: понятие множество чисел; обозначение множеств; свойства действительных чисел.

Уметь: изображать на числовой прямой числовые промежутки; показывать объединение и пересечение множеств; применять свойства действительных чисел


П.1.2,

№ 1.21,

1.25 (а,в,д),

1.26, 1.28

09.09


4

Перестановки

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач

Знать: понятия перестановки, размещения, сочетания; формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора и с применением изученных формул

П.1.4,

№ 1.47 (а),

1.48 (в), 1.54, 1.56

14.09


5

Размещения

П.1.5,

№ 1.59 (б,д), 1.60, 1.61(в-е)

16.09


6

Сочетания

П.1.6,

№ 1.68, 1.70, 1.73

21.09


Рациональные уравнения и неравенства (14 ч.)

7

Рациональные выражения

Одночлены и многочлены. Рациональные выражения и их преобразования. Алгебраические дроби и действия над ними. Симметрический многочлен

Знать: понятия одночлен, многочлен, рациональное выражение.

Уметь: выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, основные действия с алгебраическими дробями

П.2.1,

№ 2.2 (а,в),

2.4 (б,г), 2.7 (б)

23.09


8

Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней

Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Формулы суммы и разности степеней

Знать: формулу бинома Ньютона; формулы суммы и разности степеней.

Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля; применять формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней


П.2.2,

№ 2.15 (д,е),

2.18 (б), 2.22 (б)

28.09


9

Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней

П.2.2,

№ 2.19 (в),

2.23 (б), 2.25 (е)

30.09


10

Рациональные уравнения

Рациональное уравнение с неизвестным х. Корень (решение) уравнения. Распадающееся уравнение. Способы решения иррациональных уравнений

Знать: понятия рациональное уравнение, корень (решение) уравнения, распадающееся уравнение; способы решения рациональных уравнений.

Уметь: решать рациональные уравнения

П.2.6,

№ 2.47 (г),

2.48 (г,е),

2.53 (б), 2.54 (г)

05.10


11

Системы рациональных уравнений

Рациональное уравнение с двумя неизвестными. Система уравнений с двумя неизвестными. Решение систем уравнений с двумя неизвестными способом подстановки. Однородное уравнение


Знать: понятия рациональное уравнение с двумя неизвестными, система уравнений с двумя неизвестными, однородное уравнение; способ и алгоритм решения систем уравнений с двумя неизвестными.

Уметь: решать системы уравнений с двумя неизвестными

П.2.7,

№ 2.56 (б),

2.58 (б,е),

2.59 (б,е),


07.10


12

Метод интервалов решения неравенств

Метод интервалов.

Решение рациональных неравенств.

Равносильность неравенств.

Знать: метод интервалов решения неравенств; понятие рациональное неравенство с неизвестным х.

Уметь: решать рациональные неравенства методом интервалов, с применением графических представлений

П.2.8,

№ 2.66 (б,г,е,з), 2.68 (б,г), 2.69

12.10


13

Метод интервалов решения неравенств

П.2.8,

№ 2.71 (б-г), 2.72 (а,ж,з)

14.10


14

Рациональные неравенства

П.2.9,

№ 2.75 (б,в),

2.76 (в,г), 2.77 (б,в), 2.78 (а-г)

19.10


15

Рациональные неравенства

П.2.9,

№ 2.78 (и,к),

2.79 (б,в)

21.10


16

Нестрогие неравенства

Нестрогие неравенства с одной переменной, принцип их решения

Знать: принцип решения нестрогих неравенств.

Уметь: решать нестрогие неравенства с одной переменной

П.2.10,

№ 2.85(б,в), 2.88 (б,в), 2.91 (б,г),

2.92 (в,д,е)

26.10


17

Нестрогие неравенства

П.2.10,

№ 2.91 (б,г),

2.92 (г,е)

28.10


18

Системы рациональных неравенств

Система неравенств с неизвестным х. Принцип решения систем рациональных неравенств с одной переменной

Знать: понятие система неравенств с неизвестным х; принцип решения систем рациональных неравенств с одной переменной.

Уметь: решать системы рациональных неравенств с одной переменной

П.2.11,

№ 2.96 (б,г),

2.97 (б,г)

09.11


19

Системы рациональных неравенств

П.2.11,

№ 2.98 (б,г),

2.99 (б,г)

11.11


20

Контрольная работа № 1 по теме "Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства"

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике


18.11


Корень степени n (6 ч.)

21

Анализ контрольной работы.

Понятие функции и

ее графика

Зависимая и независимая переменные. Аргумент. Функция. Способы задания функции. Область определения и область изменения функции. График функции. Функция, непрерывная на промежутке

Знать: понятия функция, аргумент, область определения и область изменения функции; определение графика функции.

Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики функций вида у=f(х)


П.3.1,

№ 3.2 (б,г,е),

3.5 (д,е), 3.6 (б,д)

16.11


22

Функция у=хn

Функция у=хn. Область определения и область значений функции. Свойства и график функции. Четная и нечетная функции

Знать: свойства функции у=хn; понятия четная и нечетная функция.

Уметь: строить графики и описывать свойства функций вида у=хn

П.3.2,

№ 3.16 (в),

3.19 (б),

3.22 (б,г)

23.11


23

Понятие корня степени n

Корень степени n из числа b. Квадратный корень. Кубический корень

Знать: определение корня степени n из числа b, арифметического корня степени n из числа b; теоремы о свойствах корней степени n.

Уметь: находить значение корня степени n; выполнять по формулам преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы


П.3.3,

№ 3.31 (в,е),

3.32 (г,е),

3.33 (д,е)

25.11


24

Корни четной и нечетной степеней

Теоремы о корне нечетной степени из любого действительного числа и о корне четной степени из любого положительного числа

Знать: определение корня степени n из числа b, арифметического корня степени n из числа b; теоремы о свойствах корней степени n.

Уметь: находить значение корня степени n; выполнять по формулам преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы

П.3.4,

№ 3.42,

3.46 (б,г),

3.47 (б,г,е)

30.11


25

Арифметический корень

Арифметический корень степени n из действительного числа. Теоремы о свойствах корней степени n

Знать: определение корня степени n из числа b, арифметического корня степени n из числа b; теоремы о свойствах корней степени n. Уметь: находить значение корня степени n; выполнять по формулам преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы

П.3.5, № 3.56, 3.61 (б,г), 3.63, 3.65

02.12


26

Свойства корней

степени n

П.3.6, № 3.69,

3.72 (б,г,е,з),

3.73 (б,г,е,з), 3.77, 3.79 (б,г,е)

07.12


Степень положительного числа (9 ч.)

27

Степень с рациональным показателем

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Знать: понятие степень с рациональным показателем; свойства степени с рациональным показателем.

Уметь: находить значение степени с рациональным показателем; выполнять преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени и радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

П.4.1,

№ 4.2 (в), 4.5 (а), 4.7 (б,г)

09.12


28

Свойства степени с рациональным показателем

П.4.2,

№ 4.17,

4.20 (б,г,е),

4.21 (б), 4.22 (в), 4.23 (б)

14.12


29

Понятие предела последовательности

Бесконечно малая величина. Бесконечно большая величина. Предел последовательности

Знать: понятие предел последовательности. Уметь: вычислять простейшие пределы

П.4.3,

№ 4.25,4.26,

4.29 (б, г,е)

16.12


30

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Знать: понятия бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии; формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Уметь: находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; вычислять пределы с помощью суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии; представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную периодическую дробь

П.4.5,

№ 4.38 (а,в),

4.39 (в,г), 4.40

21.12


31

Число е

Ограниченная сверху неубывающая последовательность. Ограниченная снизу невозрастающая последовательность. Теоремы о существовании пределов ограниченной сверху неубывающей и ограниченной снизу невозрастающей последовательностей. Число е и его значение

Знать: понятия ограниченная сверху неубывающая последовательность, ограниченная снизу невозрастающая последовательность; теоремы о существовании пределов ограниченной сверху неубывающей и ограниченной снизу невозрастающей последовательностей; смысл и значение числа е.

Уметь: применять изученные понятия и теоремы на практике

П.4.6,

№ 4.47 (б,г,е), 4.48

23.12


32

Понятие степени с иррациональным показателем

Степень с иррациональным показателем. Основные свойства степеней

Знать: понятие степени с иррациональным показателем; основные свойства степеней. Уметь: находить значение степени с иррациональным показателем

П.4.7,

№ 4.49,

4.51 (б,г,е),

4.52 (б,г)

11.01


33

Показательная функция

Функции у=ах

(у=ех -экспонента). Свойства и график функции

Знать: понятие показательная функция; свойства показательной функции.

Уметь: определять значение показательной функции по значению аргумента; строить график показательной функции; описывать по графику и по формуле поведение и свойства показательной функции


П.4.8,

№ 4.54,

4.55 (б,г,е,з), 4.57

12.01


34

Показательная функция

П.4.8, № 4.59,

4.60 (в,е,и),

4.61 (в,е)

13.01


35

Контрольная работа № 2 по теме "Корень степени n. Степень положительного числа"

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Степень положительного числа»

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике



19.01


Логарифмы (4 ч.)

36

Анализ контрольной работы.

Понятие логарифма

Логарифм положительного числа b по основанию а. Натуральный логарифм. Десятичный логарифм. Вычисление логарифмов

Знать: определение логарифма; формулы, следующие из определения; понятия натуральный логарифм, десятичный логарифм.

Уметь: вычислять логарифмы

П.5.1,

№ 5.5 (б,г,е,з),

5.8 (г,д,е,и),

5.9 (б,г,е,з,к)

18.01


37

Свойства логарифмов

Логарифм произведения положительных чисел, частного положительных чисел, степени положительного числа. Переход к новому основанию логарифма

Знать: основные свойства логарифмов Уметь: применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы, и вычислении их значений

П.5.2,

№ 5.16 (б,г),

5.17 (б,г,е),

5.18 (б,г,е),

5.21 (б,г,е)

20.01


38

Свойства логарифмов

П.5.2,

№ 5.23 (б,г,е),

5.24 (б), 5.26 (б,г), 5.27 (б,г)

25.01


39

Логарифмическая функция

Функция у=log а x. Свойства и график функции

Знать: понятие логарифмическая функция; свойства логарифмической функции.

Уметь: строить график функций вида у=log а x; описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмической функции

П.5.3,

№ 5.30,

5.33 (б,г),

5.35 (г,д,е)

26.01


Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (9 ч.)

40

Простейшие показательные уравнения

Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Равносильность уравнений. Основные методы решения уравнений: возведение в степень и логарифмирование. Использование свойств функций при решении уравнений. Решение уравнений, сводящихся к простейшим заменой переменной

Знать: понятия простейшее показательное уравнение, простейшее логарифмическое уравнение; основные методы решения простейших показательных и логарифмических уравнений.

Уметь: решать показательные и логарифмические уравнения, а также уравнения, сводящиеся к простейшим

П.6.1,

№ 6.5, 6.7 (б),

6.8 (б)

27.01


41

Простейшие логарифмические уравнения

П.6.2, № 6.12, 6.14 (б,г),

6.15 (г)

01.02


42

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

П.6.3,

№ 6.19 (б,г),

6.21 (б,г),

6.22 (б,г)

02.02


43

Простейшие показательные неравенства

Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Равносильность неравенств. Метод интервалов. Использование свойств функций при решении неравенств. Решение неравенств, сводящихся к простейшим заменой переменной

Знать: понятия простейшее показательное неравенство, простейшее логарифмическое неравенство; принципы решения простейших показательных и логарифмических неравенств.

Уметь: решать простейшиие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений неравенств

П.6.4,

№ 6.33 (б,г,е), индивидуальные задания

03.02


44

Простейшие показательные неравенства

Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Равносильность неравенств. Метод интервалов. Использование свойств функций при решении неравенств. Решение неравенств, сводящихся к простейшим заменой переменной

Знать: понятия простейшее показательное неравенство, простейшее логарифмическое неравенство; принципы решения простейших показательных и логарифмических неравенств.

Уметь: решать простейшиие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений неравенств

П.6.4,

№ 6.34 (б,г,е),

6.35 (б,г,е)

08.02


45

Простейшие логарифмические неравенства

П.6.5,

№ 6.41 (б,г,е),

6.42 (б)

09.02


46

Простейшие логарифмические неравенства

П.6.5,

№ 6.43 (б,г),

6.44 (б,г)

10.02


47

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

П.6.6,

№ 6.47 (б,г),

6.48 (б,г,е)

15.02


48

Контрольная работа № 3 по теме "Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства"

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства"

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике


16.02


Синус и косинус угла (6 ч.)

49

Анализ контрольной работы.

Понятие угла

Поворот подвижного вектора, образование угла. Полный оборот. Положительный и отрицательный углы. Нулевой угол. Градусная мера угла


Знать: понятия полный оборот, отрицательный, положительный, нулевой угол, градусная мера угла.

Уметь: применять изученные понятия на практике

П.7.1,

№ 7.9 (б,г,е), 7.14

17.02


50

Радианная мера угла

Радианная мера угла. Радиан. Соотношение градусной и радианной мер углов

Знать: понятие радианная мера угла.

Уметь: применять изученные понятия и соотношения на практике


П.7.2,

№ 7.16 (б,г,е),

7.18 (б,г)

22.02


51

Определение синуса и косинуса

Единичная окружность. Определение синуса и косинуса угла. Таблица значений синусов и косинусов. Свойства синуса и косинуса

Знать: понятие единичная окружность; определения синуса и косинуса угла; таблицу значений синусов и косинусов; свойства синуса и косинуса угла.

Уметь: вычислять синусы и косинусы углов

П.7.3,

№ 7.32,

7.43 (б,г,е),

7.47 (б,г)

24.02


52

Основные формулы для sina и cosa

Основное тригонометрическое тождество и его следствие. Формулы для sina и cosa, вывод формул

Знать: основные формулы для sina и cosa. Уметь: применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений

П.7.4,

№ 7.54 (б),

7.55 (б), 7.61

29.02


53

Арксинус

Обратные тригонометрические функции. Арксинус. Арккосинус

Знать: определения арксинуса и арккосинуса числа; формулы, следующие из определений.

Уметь: вычислять арксинус и арккосинус числа; решать задачи на применение понятий арксинуса и арккосинуса

П.7.5,

№ 7.79 (б,г,е,з), индивидуальные задания

01.03


54

Арккосинус

П.7.6, № 7.88 (б,г,е,з), 7.91(б,г)

02.03


Тангенс и котангенс угла (4 ч.)

55

Определение тангенса и котангенса угла

Тангенс и котангенс произвольного угла. Свойства тангенса и котангенса

Знать: определения тангенса и котангенса угла; свойства тангенса и котангенса.Уметь: вычислять тангенсы и котангенсы углов

П.8.1,

№ 8.5,

8.16 (б,г,е,з)

07.03


56

Основные формулы для tga и ctga

Основные формулы для tga и ctga, вывод формул

Знать: основные формулы для tga и ctga. Уметь: применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений

П.8.2,

№ 8.22(б,г,е),

8.23 (б,г,е,з), 8.25

09.03


57

Арктангенс. Арккотангенс

Обратные тригонометрические функции. Арктангенс. Арккотангенс

Знать: определения арктангенса и арккотангенса числа; формулы, следующие из определений.

Уметь: применять изученные определения и формулы на практике

П.8.3, 8.4,

№ 8.32 (б,г,е),

8.34 (б,г,е),

8.39 (б,г,е),

8.43 (б,г,е,з)

14.03


58

Контрольная работа № 4 по теме "Синус, косинус, тангенс и котангенс угла"

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Тригонометрические функции"

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике


15.03


Формулы сложения (7 ч.)

59

Анализ контрольной работы.

Косинус разности и косинус суммы двух углов

Формулы косинуса суммы и косинуса разности аргументов, вывод формул

Знать: формулы косинуса суммы и косинуса разности аргументов.

Уметь: применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений

П.9.1,

№ 9.11,

9.14 (б,г),

9.16 (б)

16.03


60

Косинус разности и косинус суммы двух углов

П.9.1,

№ 9.17, индивидуальные задания

21.03


61

Формулы для дополнительных углов

Понятие дополнительных углов. Формулы для дополнительных углов, вывод формул

Знать: понятие дополнительные углы; формулы для дополнительных углов.

Уметь: применять изученные формулы на практике

П.9.2,

№ 9.20 (б,г,е),

9.21 (б,г,е),

9.23 (б,г,е)

22.03


62

Синус суммы и синус разности двух углов

Формулы синуса суммы и синуса разности аргументов, вывод формул

Знать: формулы синуса суммы и синуса разности аргументов.

Уметь: применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений

П.9.3,

№ 9.27 (б,г),

9.28 (б,г),

9.29 (б)

04.04


63

Синус суммы и синус разности двух углов

Формулы синуса суммы и синуса разности аргументов, вывод формул

Знать: формулы синуса суммы и синуса разности аргументов.

Уметь: применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений

П.9.3,

№ 9.30 (б,г),

9.31 (б), 9.33 (б)

05.04


64

Сумма и разность синусов и косинусов

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов, вывод формул

Знать: формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов.

Уметь: применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений

П.9.4,

№ 9.35 (б,г,е,з), 9.36 (б,г,е),

9.39 (б,г)


06.04


65

Формулы для двойных и половинных углов

Формулы синуса и косинуса двойного угла, квадрата синуса и квадрата косинуса половинного угла, вывод формул

Знать: формулы синуса и косинуса двойного угла, квадрата синуса и квадрата косинуса половинного угла.

Уметь: применять изученные формулы на практике

П.9.5,

№ 9.50,

9.55 (б,г,е), 9.61

11.04


Тригонометрические функции числового аргумента (5 ч.)

66

Функция у=sinx

Тригонометрическая функция у=sinx. Свойства и график функции. Синусоида. Полуволна синусоиды. Арка синусоиды

Знать: основные свойства функции у=sinx. Уметь: строить график функции у=sinx и графики преобразованных функций у=sinx+b, y=ksinx

П.10.1,

№ 10.7 (б,г,е),

10.8 (б,г,е),

10.9 (б,г)

12.04


67

Функция у=cosx

Тригонометрическая функция у=соsx. Свойства и график функции. Косинусоида. Полуволна косинусоиды. Арка косинусоиды

Знать: основные свойства функции у=cosx. Уметь: строить график функции у=cosx и графики преобразованных функций у=cosx+b, y=kcosx

П.10.2,

№ 10.16 (б,г,е), 10.17 (б,г,е),

10.18 (б,г)

13.04


68

Функция у=tgx

Тригонометрическая функция у=tgx. Свойства и график функции. Тангенсоида. Главная ветвь тангенсоиды

Знать: основные свойства функции у=tgx. Уметь: строить график функции у=tgx

П.10.3,

№ 10.22,

10.24 (б,г,е),

10.25 (б,г,е),

18.04


69

Функция у=ctgx

Тригонометрическая функция у=ctgx. Свойства и график функции. Котангенсоида

Знать: основные свойства функции у=ctgx. Уметь: строить график функции у=ctgx

П.10.4,

№ 10.29, 10.31, 10.32 (б,г,е)

19.04


70

Контрольная работа № 5 по теме

"Тригонометрические функции числового аргумента"

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Тригонометрические функции числового аргумента"

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике


20.04


Тригонометрические уравнения и неравенства (8 ч.)

71

Анализ контрольной работы.

Простейшие тригонометрические уравнения

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение уравнений вида sinx=a, cosx=a, tgx=a, ctgx=a. Решение уравнений, сводящихся к простейшим заменой переменной

Знать: понятие простейшее тригонометрическое уравнение; виды простейших тригонометрических уравнений и принципы их решений.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной

П.11.1,

№ 11.3 (б,г,е),

11.4 (г,ж),

11.5 (а,г)

25.04


72

Простейшие тригонометрические уравнения

П.11.1, № 11.5 (д,з), 11.6 (г,д),

11.7 (а,е)

26.04


73

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

П.11.2,

№ 11.8 (б,г,е,з), 11.9 (д,ж,и,к)

27.04


74

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

П.11.2, №11.10 (б,г,е), 11.11 (б),

11.12 (б,г,е)

02.05


75

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Применение основного тригонометрического тождества и формул сложения для решения уравнений. Понижение кратности углов. Понижение степени уравнения

Знать: основные тригонометрические формулы и способы их применения для решения уравнений.

Уметь: применять изученные тригонометрические формулы при решении уравнений

П.11.3,

№ 11.17,

11.18 (б,г,е)

03.05


76

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

П.11.3,

№ 11.19 (б,г,е),

11.22 (б)

04.05


77

Однородные уравнения

Однородные тригонометрические уравнения первой степени. Однородные тригонометрические уравнения степени n

Знать: понятия однородные тригонометрические уравнения первой степени, однородные тригонометрические уравнения степени n; способы решения однородных тригонометрических уравнений.

Уметь: решать однородные тригонометрические уравнения


П.11.4,

№11.27 (б,г,е),

11.29 (б,г,е)

10.05


78

Контрольная работа № 6 по теме "Тригонометрические уравнения и неравенства"

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Тригонометрические уравнения и неравенства"

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике



11.05


Вероятность события (3 ч.)

79

Анализ контрольной работы.

Понятие вероятности события

Теория вероятностей. События. Случайные (возможные) события. Вероятность события. Единственно возможные события. Равновозможные события. Достоверные и невозможные события. Несовместные события. Использование комбинаторики для подсчета вероятностей

Знать: понятия вероятность событий, единственно возможные, равновозможные, достоверные, невозможные, несовместные события; способы решения вероятностных задач.

Уметь: определять вероятность событий

П.12.1,

№ 12.8 (в,г),

12.10 (б),

12.13, 12.16

16.05


80

Свойства вероятностей событий

Сумма (объединение) событий. Произведение (пересечение) событий. Свойства вероятностей событий. Противоположные события. Независимость событий. Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность


Знать: понятия сумма (объединение) событий, произведение (пересечение) событий, противоположные события, независимость событий, геометрическая вероятность; свойства вероятностей событий; теорему Бернулли.

Уметь: применять изученные понятия, свойства и теорему на практике

П.12.2,

№ 12.20, 12.22, 12.24

17.05


81

Свойства вероятностей событий

П.12.2,

№ 12.26, 12.27



Обобщающее повторение (4 ч.)

82

Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Решение показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств


Уметь: решать показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства различными способами

Стр. 380-382,

№134 (б,е),

139 (а), 140 (г,е), 148, 150, 151 (б)

18.05


83

Повторение. Тригонометрические выражения

Решение показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств


Уметь: решать показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства различными способами

Стр. 385-386,

№180 (б,г), 186,

188 (б,г)

23.05


84

Контрольная работа № 7 (итоговая)

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по итогам года

Знать: теоретический материал, изученный в 10 классе. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике


24.05


 85

Анализ контрольной работы.

Повторение и обобщение изученного материала

Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Подведение итогов года

Знать: теоретический материал, изученный в 10 классе. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике


25.05