№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Как и чем работает художник? 8 ч. | |
1 | Три основных краски, строящие многоцветие мира. Цветы в творчестве Тюменских художников. | 1 |
2 | Пять красок – все богатство цвета и тона. | 1 |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. В. Волков. Река. Поля. | 1 |
4 | Выразительные возможности аппликации. | 1 |
5 | Выразительные возможности графических материалов. | 1 |
6 | Выразительность материалов для работы в объемеХудожники – анималисты тюменского края. | 1 |
7 | Выразительные возможности бумаги. | 1 |
8 | Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти) | 1 |
Реальность и фантазия 7 ч. | |
9 | Изображение и реальность. Животный мир художницы Елены Самарской. | 1 |
10 | Изображение и фантазия. Г.П. Засекин. Птицы на дереве | 1 |
11 | Украшения и реальность | 1 |
12 | Украшения и фантазия | 1 |
13 | Постройка и реальность | 1 |
14 | Постройка и фантазия | 1 |
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 1 |
О чем говорит искусство 11 ч. | |
16 | Изображение природы в различных состояниях | 1 |
17 | Изображение характера животных | 1 |
18, | Изображение характера человека: женский образ | 1 |
19 | Изображение характера человека: женский образ | 1 |
20 | Изображения характера человека: мужской образ | 1 |
21 | Изображения характера человека: мужской образ | 1 |
22 | Образ человека и его характер, выраженный в объеме. Тюменский скульптор Николай Распопов. | 1 |
23 | Человек и его украшения | 1 |
24 | О чем говорят украшения | 1 |
25 | Выражение намерений человека через украшение | 1 |
26 | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство» | 1 |
Как говорит искусство 8ч. | |
27 | Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. | 1 |
28 | Тихие и звонкие цвета | 1 |
29 | Что такое ритм линий? Пейзажи В.П. Барашева. | 1 |
30 | Характер линий | 1 |
31 | Ритм пятен | 1 |
32 | Пропорции выражают характер | 1 |
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (обобщение темы) | 1 |
34 | Обобщающий урок | 1 |
| Итого | 34 |