1
|
3.09
|
|
Повторение. (1 ч)
Числа от 1 до 20.
|
Повторение и обобщение
|
Как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20?
|
Названия, последовательность чисел. Сложение, вычитание. Отрезки, фигуры, многоугольники.
|
Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.
|
Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.
П: Строить речевое высказывание в устной форме
К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра
|
Формирование внутренней позиции школьника
|
2
|
4.09
|
|
Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100.
Использ. ТСО
|
Изучение нового материала
|
Как считают числа десятками, как называют и записывают полученные числа?
|
Десяток, 10 дес. – 100.
|
Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками.
|
Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.
П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками.
К: Строить понятное для партнёра высказывание
|
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
|
3
|
5.09
|
|
Числа от 11 до 100. Образование чисел.
Использ. ТСО
|
Изучение нового материала
|
Как получают, называют и записывают числа от20 до 100?
|
Образование двузначных чисел.
|
Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа.
|
Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,
К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.
|
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
|