СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым"

Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым"»






Цель: закрепление правил поведения детей на дороге и в общественном транспорте.

1. Заполни пропуски.


2. Кто из ребят поступает правильно? Закрась кружок зеленым карандашом.


3. Что запрещено, а что разрешено? Обведи «Да» или «Нет». Если сомневаешься, посоветуйся с соседом по парте.


Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде.

Да. Нет.


Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.

Да. Нет.


Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде во дворе, в парке, на стадионе.

Да. Нет.


Маленьким детям на детских велосипедах разрешено ездить по тротуару.

Да. Нет.


Разрешено ездить на велосипеде, не держась за руль.

Да. Нет.


Запрещено катать кого-либо на раме или багажнике велосипеда.

Да. Нет.


4. Кто из этих мальчиков поступает правильно? Закрась кружок зеленым карандашом.


5. Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+».


Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее:

А) со стороны проезжей части;

Б) со стороны тротуара.


В общественном транспорте нужно:

А) держаться за поручень;

Б) прислоняться к дверям.


Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо:

А) сказать об этом водителю;

Б) отнести к водителю.