СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике для 6 класса "Сложение отрицательных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике для 6 класса "Сложение отрицательных чисел" представлен в 2-х вариантах,каждый из которых состоит из 6 вопросов.Его целесообразно использовать для промежуточного контроля по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике для 6 класса "Сложение отрицательных чисел"»

Методическая разработка теста по математике "Сложение отрицательных чисел" для учащихся 6-го класса. Этот тест можно использовать для промежуточного контроля по данной теме. Автор разработки: Лащёнова Наталия Александровна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10, учитель математики. г. Ростов-на-Дону,2015 год. Тест. Вариант 1. 1) Чтобы сложить два отрицательных числа нужно а) сложить их модули б) из числа с большим модулем вычесть число с меньшим модулем в) сложить их модули и перед полученным результатом поставить знак минус 2) Результатом действия -15,8 + (-29,76) является число а) 13,96 б) -45,56 в) 45,56 3) Каждое из четырёх слагаемых равно -59.Чему равна их сумма? а) 236 б) -55 в) -236 4) Корнем уравнения - + х = -1 является а) - б) - 1 в) 1 5) Какое число является модулем суммы - + (- ) а) 1 б) 0 в) -1 6) Верно ли неравенство - + (- ) а) нет б) да Ключ. 1.в 2.б 3.в 4.а 5.а 6.в Вариант 2. 1) Чтобы сложить два отрицательных числа нужно а) сложить их модули б) из числа с большим модулем вычесть число с меньшим модулем в) сложить их модули и перед полученным результатом поставить знак минус 2) Результатом действия -13,9 + (-35,26) является число а) 21,36 б) -48,35 в) -49,16 3) Каждое из трёх слагаемых равно -47.Чему равна их сумма? а) -141 б) -44 в) 141 4) Корнем уравнения - + х = -2 является а) 3 б) - в) -3 5) Какое число является модулем суммы - + (- ) а) - б) 0 в) 6) Верно ли неравенство - + (- ) а) да б) нет

Ключ. 1.в 2.в 3.а 4.б 5.а 6.б