СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по литературному чтению .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по сказке Б.Заходера «Серая Звёздочка»

 

  1. Серая Звёздочка – это __________________________________
  2. Кто придумал это имя жабе?
    • Деревья
    • Учёный Скворец
    • Астры
  3.  Продолжи мысль:

 Цветы полюбили Серую Звёздочку за то, что ________________________

________________________________________________________________

  1.  Отчего сияли глаза у Серой Звёздочки?
    • В её голове был спрятан драгоценный камень.
    • У неё чистая совесть – ведь она делала Полезное Дело.
  2.  Продолжи мысль:

Смысл хитрого плана Крапивницы заключался в том, чтобы ____________

________________________________________________________________

  1.  Восстанови последовательность действий

    Учёный Скворец схватил Крапивницу клювом.

    Крапивница заманила Очень Глупого Мальчишку в сад, где    

    сидела Серая Звёздочка.

                    Цветы и Травы скрыли Серую Звёздочку от Глупого Мальчишки.

                    Глупый Мальчишка швырнул камень в Серую Звёздочку.

                    Очень Глупый Мальчишка с рёвом побежал из сада.

                   Очень Глупый Мальчишка схватил палку и полез в Розовый куст 

                    искать Серую Звёздочку.

  1.  Жабы ядовитые?
    • Да
    • Нет
  2.  Жабы едят бабочек?
    • Да
    • Нет
  3. Какова основная мысль сказки? Напиши.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по литературному чтению .»

Тестовые задания по сказке Б.Заходера «Серая Звёздочка»


  1. Серая Звёздочка – это __________________________________

  2. Кто придумал это имя жабе?

    • Деревья

    • Учёный Скворец

    • Астры

  3. Продолжи мысль:

Цветы полюбили Серую Звёздочку за то, что ________________________

________________________________________________________________

  1. Отчего сияли глаза у Серой Звёздочки?

    • В её голове был спрятан драгоценный камень.

    • У неё чистая совесть – ведь она делала Полезное Дело.

  2. Продолжи мысль:

Смысл хитрого плана Крапивницы заключался в том, чтобы ____________

________________________________________________________________

  1. Восстанови последовательность действий

Учёный Скворец схватил Крапивницу клювом.

Крапивница заманила Очень Глупого Мальчишку в сад, где

сидела Серая Звёздочка.

Цветы и Травы скрыли Серую Звёздочку от Глупого Мальчишки.

Глупый Мальчишка швырнул камень в Серую Звёздочку.

Очень Глупый Мальчишка с рёвом побежал из сада.

Очень Глупый Мальчишка схватил палку и полез в Розовый куст

искать Серую Звёздочку.

  1. Жабы ядовитые?

    • Да

    • Нет

  2. Жабы едят бабочек?

    • Да

    • Нет

  3. Какова основная мысль сказки? Напиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Тестовые задания по английской сказке «Хромая Молли»


  1. Какие волшебные существа встретились в этой сказке?

    • Гномы

    • Эльфы

  2. Продолжи:

Эльфы – это ...

маленькие волшебные обитатели лесов и полей

стрекозы

лесные духи



  1. Как лишить эльфа власти, волшебной силы?

    • Поймать его

    • Держать эльфа за крылышки.

  2. Найди и исправь ошибки в следующем отрывке:

«…каждый день ставьте возле порога по три чаши с молоком. Мы будем выливать воду или уносить её к себе домой для поливки наших растений, а вы на закате берите то, что окажется в чашах. Только никогда не забывайте ставить банки с водой».

  1. За что эльфы сделали Молли хромой на 7 лет?_____________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Кто излечил Молли?

    • Сама Молли

    • Крольф


Тестовые задания по английской сказке «Хромая Молли»


  1. Какие волшебные существа встретились в этой сказке?

    • Гномы

    • Эльфы

  2. Продолжи:

Эльфы – это ...

маленькие волшебные обитатели лесов и полей

стрекозы

лесные духи



  1. Как лишить эльфа власти, волшебной силы?

    • Поймать его

    • Держать эльфа за крылышки.

  2. Найди и исправь ошибки в следующем отрывке:

«…каждый день ставьте возле порога по три чаши с молоком. Мы будем выливать воду или уносить её к себе домой для поливки наших растений, а вы на закате берите то, что окажется в чашах. Только никогда не забывайте ставить банки с водой».

  1. За что эльфы сделали Молли хромой на 7 лет?_____________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Кто излечил Молли?

    • Сама Молли

    • Крольф

Тестовые задания по чешской сказке «Златовласка»


      1. В чём состояло волшебство рыбы, которую король купил у торговки?

  • Рыба исполняла желания короля.

  • Съев рыбу, можно слышать и понимать разговор всех зверей, рыб и птиц.

  • Съев рыбу, можно стать самым умным королём на Земле.

  • Король не купил рыбу у торговки.

      1. Кто первым попробовал рыбу?

  • Иржик

  • Король

  • Слуга

      1. Как изменился Иржик?

  • Стал жалеть зверей.

  • Стал помогать зверюшкам, попавшим в беду.

  • Стал понимать всё, о чём говорили друг с другом звери.

      1. Каким образом король решил избавиться от Иржика?

  • Дал старого, больного коня.

  • Отправил на поиски девушки с золотыми волосами.

      1. Восстанови последовательность и допиши. Иржик сначала помог

двум воронятам (______________________________________)

муравьям (____________________________________________)

двум рыбакам (________________________________________)

погасил пламя, выкупил рыбу и выпустил, накормил,

      1. Восстанови последовательность.

1-ая задача короля достать со дна золотой перстень

2-ая задача короля принести живой и мёртвой воды

3-я задача короля собрать жемчужины в густой траве

      1. Чем отплатили Иржику за его помощь

  • муравьи______________________________________________

  • рыбка________________________________________________

  • воронята_____________________________________________

  • муха_________________________________________________

      1. Сказка «Златовласка» о том, как _________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________