СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тк. Урок "Отрицательные предложения" 6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена к УМК Rainbow English.

Урок рассчитан на учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Тк. Урок "Отрицательные предложения" 6 кл»

Тема урока английского языка: «Отрицательные предложения» (6 кл)


Цель: научиться выстраивать отрицательные предложения с неопределенными местоимениями и использовать их в речи

Задачи:

Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по изученным неопределенным местоимениям; повторить специфику конструкции отрицательных предложений в английском языке и правильно использовать их в речи.

Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты

- развитие мотивов учебной деятельности;

- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;

- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.

Метапредметные результаты

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

- извлечение информации из текстов для чтения и аудирования (Un.1 Step 3);

- закрепление изученной ранее лексики по теме «Неопределенные местоимения»

- усовершенствование навыков построения отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.

Формы организации учебного процесса:

- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;

- практикум;

- работа у доски.

Этапы урока:

Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих. Обозначение цели урока. (Step 3, Un.1).

Разминка: аудирование, перевод (Упр.1 стр.15)

Освоение новых знаний. Дополнительные правила употребления в речи местоимений any, anything, anybody (стр.17), в отрицательных предложениях – в том числе.

Физминутка

Практикум. Упр.6 стр.17 (самостоятельная работа 5 минут - в тетрадях/ у доски). Правило употребления неопределенных местоимений в отрицательных предложениях. Запись в тетради лексики по отрицат.предложениям. Практикум – Упр.7 (стр.18) – перевести отрицат.предложения в утвердительные и наоборот.

Домашнее задание – Упр.8-11 (18-19 стр) из учебника, в письменных тетрадях.

Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке