Просмотр содержимого документа
«Тк. Урок "Отрицательные предложения" 6 кл»
Тема урока английского языка: «Отрицательные предложения» (6 кл)
Цель: научиться выстраивать отрицательные предложения с неопределенными местоимениями и использовать их в речи
Задачи:
Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по изученным неопределенным местоимениям; повторить специфику конструкции отрицательных предложений в английском языке и правильно использовать их в речи.
Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты
- развитие мотивов учебной деятельности;
- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;
- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.
Метапредметные результаты
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
- извлечение информации из текстов для чтения и аудирования (Un.1 Step 3);
- закрепление изученной ранее лексики по теме «Неопределенные местоимения»
- усовершенствование навыков построения отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.
Формы организации учебного процесса:
- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;
- практикум;
- работа у доски.
Этапы урока:
Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих. Обозначение цели урока. (Step 3, Un.1).
Разминка: аудирование, перевод (Упр.1 стр.15)
Освоение новых знаний. Дополнительные правила употребления в речи местоимений any, anything, anybody (стр.17), в отрицательных предложениях – в том числе.
Физминутка
Практикум. Упр.6 стр.17 (самостоятельная работа 5 минут - в тетрадях/ у доски). Правило употребления неопределенных местоимений в отрицательных предложениях. Запись в тетради лексики по отрицат.предложениям. Практикум – Упр.7 (стр.18) – перевести отрицат.предложения в утвердительные и наоборот.
Домашнее задание – Упр.8-11 (18-19 стр) из учебника, в письменных тетрадях.
Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке